01/10/2005

rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Сенсация!!!

Латвийский премьер предложил включить Березовского в "черный список"Подробнее )

Вирус СПИДа слабеет, говорят ученые
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_4295000/4295528.stm
«Группа экспертов в институте тропической медицины в Антверпене сравнила образцы вируса 1986-89 и 2002-03. Оказалось, что более молодой вирус размножается медленнее; кроме того, он в большей степени подвержен воздействию лекарств. Впрочем, другие исследователи утверждают, что ВИЧ со временем наоборот становится более жизнестойким».

В ЮАР прекратили разделять кровь по расовому признаку
http://lenta.ru/news/2005/09/30/blood/
«Поводом послужил отказ Мбеки ответить на вопросы, касающиеся его персональных данных».
Молодец ихний президент! А наш – сдаёт кровь?
«...Кровь представителей небелых национальностей считалась с точки зрения SANBS более опасной в плане СПИДа и других заболеваний».
Позор! ;-))

Экономический кризис отбросил Зимбабве в век пара
http://lenta.ru/news/2005/09/29/steam/
«Кареты "Скорой помощи" вынуждены использовать волов в качестве тягловой силы, поскольку у врачей нет бензина. Также медики Зимбабве объявили, что они не могут проводить анализы на СПИД, поскольку у них нет реактивов».
Кошмар!

На «Эхе планеты» решили сократить кол-во материалов в свободном доступе. Вот гады!
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Урок литовского
http://www.rian.ru/authors/20050929/41542883.html

29.09.2005, Виктор Литовкин (подходящая фамилия!) Подробнее )

Российским солдатам-срочникам вместе с увольнительной запиской будут выдавать презервативы
http://www.newsru.com/russia/30sep2005/aids.html
«Отвечая на вопрос о том, правда ли, что в воинских частях в аптечках теперь будут держать презервативы, которые солдатам начнут выдавать вместе с увольнительной запиской, Быков сказал: "Да, мы берем на вооружение опыт профилактики этой страшной болезни (СПИДа), принятый во всем мире".»

Наверно, речь идёт об этой статье:
Солдат СПИД, служба идет
http://www.rg.ru/2005/09/26/spid.html
Представляю, сколько будет воплей о «поощрении разврата»! ;-)))

Евреи устали и ушли из своей Чечни
http://www.kp.ru/daily/23587.4/45032/
ОкончаниеПодробнее )

В синагоге административного центра Еврейской АО открылся музей иудаики
http://www.newsru.com/religy/30sep2005/birobijan.html
А что? Самое подходящее место! ;-)))

Михаил Зурабов: - Мы говорим одно, а в жизни - другое!
http://www.kp.ru/daily/23587.4/45057/
«Допекло, что называется. Как заявил 1 из выступавших чиновников, скоро некого будет призывать в армию».
Ага, а так бы и не почесались... ;-((((
«А потом члены правительства занялись самым любимым делом - очередной дележкой сверхплановых нефтедолларов. ...Вот только о том, чтобы подкинуть на охрану здоровья детей, так никто из членов правительства и не вспомнил».

Учительница довела сироту до самоубийства
http://www.kp.ru/daily/23587.4/45033/Подробнее )

http://www.livejournal.com/users/dkluger/68978.html?thread=1116530#t1116530
«...Автор, как сказано в аннотации, "принимал участие в археологической экспедиции в Египет". Правда, не сказано - в качестве кого. Может, в качестве археологического артефакта?»
Оцените юмор! ;-)))

01.10.2005

01/10/2005 06:03 pm
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
СербияПодробнее )

Косово, Черногория, ХорватияПодробнее )

29.09.2005 группа хулиганов напала на здание Далматинской епархии СПЦ в Шибенике на юге Хорватии. Хулиганы проникли во двор епархии, взломали двери, разбили окна и поломали мебель с криками «Смерть сербам и сербов на вербы». Представители епархии вызвали полицию, после чего хулиганы скрылись. Далматинская епархия известила о нападении и попытках расправ МВД Хорватии, посла СиЧ в Хорватии Милана Симурдича и синод СПЦ.
Тадич резко осудил нападение и выразил надежду, что полиция Хорватии в короткий срок обнаружит виновных. Такое варварское поведение противоречит европейским ценностям, за которые выступают Хорватия и Сербия.
Драшкович заявил резкий протест МИД Хорватии Колинде Орабар Китарович. Речь идет не просто об инциденте, так как невозможно объяснить, что хулиганы разрушают здание в центре Шибеника и призывают к расправе над сербами, а полиция прибывает только тогда, когда на помощь зовут монахини-сербки, и нападавшие успевают скрыться.

Вот-вот! Только что заявили, что «по данным Еврокомиссии, ...в стране нет существенных проблем относительно ... уважения фундаментальных прав человека». Очевидно, безопасность представителей нацменьшинств (ну, религиозных...) к этим правам не относится? Если такие инциденты происходят в Сербии, то они считаются нарушениями! И, скорее всего, виновных всё же не найдут... :-(((

МТЮПодробнее )

РазноеПодробнее )
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Нет Бога, кроме Аллаха?
http://www.kp.ru/daily/23588/45069/
Хроника Ольги Б.

«Недавно ко мне подошел живой атеист и признался в этом. Поступок удивительно смелый, Подробнее )

Путин показал, кто у нас «совесть нации»
http://www.kp.ru/daily/23588/45093/

Президент назвал первых 42 членов Общественной палатыПодробнее )

Березовскому скоро некуда будет бежать
http://www.kp.ru/daily/23588/45081/Подробнее )

По наводке userinforaffal
И никто не уйдёт обиженным.
http://www.livejournal.com/users/sevich/120011.html

«О том, кто виноват, если в системе водоснабжения отсутствует необходимая для человеческой жизнедеятельности жидкость, известно всем с самого рождения. И, казалось бы, тема раскрыта и закрыта. Раз и на всегда. Но не тут-то было. Как стало известно из прессы, недавно при раскопках, на стене одной из римских терм обнаружили следующее граффити:
Нет воды горячей в бане - виноваты христиане.
Женька, Сашка и я решили, что негоже оставлять своим вниманием остальные вероисповедания. Не полит, так сказать, корректно».

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 25/03/2026 05:05 am
Powered by Dreamwidth Studios