06/11/2005

rositsa: юпик по умолчанию (Default)
На том же сайте по народам России, где я обнаружила численность сербов, хорватов и даже албанцев, я порылась насчёт евреев. (http://www.narodru.ru/peoples1209.html).

Итак, теперь можно со ссылкой на авторитетный источник утверждать, что русское слово «жид» (заимствованное из польского языка) с середины XIX в. превратилось в уничижительное или архаичное обозначение евреев. Хотя и посейчас находится полно хамов, утверждающих, что евреев так и надо называть, а что они обижаются – так плевать на их мнение! Подробнее )

Евреи горские
http://www.narodru.ru/peoples1210.html
«Вплоть до советского периода практиковалась полигиния, в основном двое- и троежёнство. ...Часты были побратимства с представителями соседних горских народов».
Как говорится, почувствуйте разницу между многожёнцем с Кавказа и... ну, скажем, Аркадием Аркановым и Григорием Гориным?
Подробнее )

Кобзону, кстати, тоже предлагали сменить фамилию. Подробнее )

Вот ещё некоторые рассуждения.
1) По данным некоторых научных исследований, евреи умнее других народов на генетическом уровне.
2) По данным других исследований, умнее всех монголоиды, европеоиды глупее, а негроиды – ещё глупее.
3) По некоторым данным, у евреев, китайцев и японцев имеется ген, затрудняющий формирование алкоголизма. Спирт идёт в печень, а не в мозг, и образуются метаболиты, вызывающие тошноту, головокружение и пр. неприятные ощущения.

Вывод: гены интеллекта и гены не-алкоголизма связаны??!

И ещё о евреях.

Главного раввина России наградили высшим казачьим орденом
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=7154
http://www.livejournal.com/users/barbos91/47879.html?view=321799#t321799Подробнее )

Я тихо дурею... Ну какое дело казакам до возрождения еврейского народа и роли в нём лично тов. Шаевича?

Казаки вообще ребята с юморком. Вот ещё что надумали.
В какой-то местности молодожёны, прежде чем идти под венец, должны дать расписку, что обязуются иметь не менее 5 (!!!) детей. Рекордсменов обещают поощрять премиями в 1000 ((ТЫСЯЧУ!!!) рублей. 1 молодой атаман сказал, что у него будет 7... Правда, пока он даже не женат. Но это, я думаю, не препятствие – будет ваять байстрюков.

К сожалению, история умалчивает, какие санкции будут применяться к тем, кто не выполняет обещания, а также что делать бесплодным парам. Но самое печальное в этой истории то, что опять гендерное неравенство – мужики принимают решения за женщин... :-((((
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Читать всем
http://www.livejournal.com/users/ostseer/978801.html
О людях и нелюдях
http://www.livejournal.com/users/vitus_wagner/52270.html

ЖЖ прославлен!
http://lenta.ru/articles/2005/11/04/riots/

Блоггер Stilo подтверждает в своем русскоязычном "Живом журнале" Подробнее )

Я не понимаю сверхтерпимости наших депутатов. Скоро мы окажемся в той же ситуации, что в Косово. Если они на пособие по безработице плохо живут, это не извиняет погромов.
Отзыв на сайте телеканала TF-1 пользователя из города Мелуз

Турок, если ты мусульманин, должен знать арабский!
http://www.explan.ru/archive/2005/4546/diary.htm
Отрывки
Подробнее )

Российская правозащитница получила награду
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_4407000/4407726.stm
Подробнее )

06.11.2005

06/11/2005 11:09 pm
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Лавров в СиЧ 11.2005
Подробнее )

Косовские будни

05.11.2005 албанцы забросали камнями автобус с сербами
Подробнее )

04.11.2005 попытались похитить 15-летнюю сербку
Подробнее )

Армия за независимость Косова
Подробнее )

Посещение кладбища сербскими беженцами
Подробнее )

Переговоры о статусе Косова
Подробнее )

Серби Косова протестують проти повної незалежності Автономії
http://www.obozrevatel.com/news/2005/11/5/58854.htm
05.11.2005
Специально для некоторых! ;-)))
Отрывки
Подробнее )

В Боснии погибли 3 человека, устроившие футбол ручной гранатой
Подробнее )
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Сербов оставили без болельщиков
05.11.2005
Подробнее )

Сербские фанаты устроили в Подгорице массовые беспорядки
Подробнее )

Температура горячих балканских парней не зависит от национальности. ;-)))

Приштина сегодня - Париж завтра
http://www.livejournal.com/users/ylucc/21796.html
http://www.livejournal.com/users/ylucc/22523.html
Прекрасные стихи!

Шестая республика будет называться Парижская джамахирия
http://forum.msk.ru/material/fpolitic/4482.html?0120

Аналогия с Сербией уже стала общим местом. Но почему с Приштиной, а не с Белградом? Подробнее )
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
В книжных магазинах уже давно продаются книги «100 знаменитых ...» Про 100 правителей я даже купила. Про Милошевича там написали с позиций «какой он бяка». Но зато он оказался в 1 компании «потереявших власть» – не с диктаторами Франко и Гитлером, а со вполне приличными людьми: Хрущёвым, Керенским и Чан Кайши. А также с Паулусом Крюгером, чья подробная биография, написанная, как я понимаю, по дореволюционным источникам, и соблазнила меня... Была и книга про «Знаменитых украинцев», среди которых нашлось место нехилому число уроженцев Малороссии других национальностей (к примеру, Горенко). Итак, предлагаю вам своё изыскание на тему:

35 знаменитых негров

Политика

Нельсон МанделаПодробнее )
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Вы понимаете, что мы празднуем 4 ноября?
http://www.izvestia.ru/debate/article3003494
03.11.2005
Отрывки
Подробнее )

А ещё есть мнение, что Минин был татарин (конечно, крещёный). Может, это и так. У нас есть знакомый с такой фамилией – он говорил о своих татарских корнях. ;-)

Между прочим, 04.11.2005 в Нижнем Новгороде состоялось открытие памятника Минину и Пожарскому. В торжественной церемонии приняли участие Алексий II, полпред президента Кириенко, губернатор Шанцев, представители исламского и иудейского духовенства. Католиков обидели. ;-))) Памятник, автором которого стал Церетели, является копией монумента, установленного в XIX в. по проекту Мартоса на Красной площади Москвы, и меньше на несколько см. (Даже странно, что ниже... ;-))) Р.) Патриарх поздравил россиян в Днем народного единства "от имени всех религиозных деятелей России". По его словам, ополчение 400 лет назад "объединило русских, татар, башкир, мордву, чувашей и другие народы".

А тем временем 06.11.2005 противники установки в центре Тбилиси монумента Свободы с изображением св. Георгия Победоносца работы Церетели провели акцию протеста. В ней приняло участие несколько десятков человек, включая известных эстрадных артистов, поэтов, писателей и художников. Они требуют от мэрии Тбилиси отменить решение по установлению монумента на площади, который "совершенно не вписывается во внешний облик центра столицы".

Наш пострел везде поспел! ;-)))

Шпиономания или Компетентные органы должны разобраться
http://www.livejournal.com/users/raffal/143754.html
Судя по мощи "PR-резонанса" на появление четвертого числа в составе участников "Правого марша" людей с ксенофобскими лозунгами - последние не "просто так" туда затесались. Уж больно смахивает на спланированную провокацию - "в России крепнет фашизм". Надо бы нашим спецслужбам прощупать этих деятелей на предмет финансирования их из-за рубежа.

На японском телевидении вышла "космическая реклама" с участием Крикалева
http://news.izvestia.ru/tech/news100225
02.11.2005
Подробнее )

Россия живёт по Марксу и Ленину
http://forum.msk.ru/material/economic/4426.html

Мужики!
Простите, что я забыла поздравить вас 05.11!

Всемирный день мужчин
http://www.calend.ru/holidays/11|5/0/167
Всемирный День мужчин возник по инициативе Михаила Горбачева. Его поддержали венский магистрат, отделение ООН в Вене и ряд других международных организаций. Отмечается День мужчин в первую субботу ноября. В качестве подарков в этот день мужчины ждут, прежде всего, женского внимания. И хорошо, если женщины с радостью готовы им его уделить.

Просто анекдоты
Подробнее )

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 02:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios