08/03/2006

rositsa: красивые люди и межгендерные отношения (ЖиМ)
Почему, если женщина разбирается в автомобилях и компьютерах, то её ни в чём не подозревают, а если мужчина разбирается в одежде и косметике, то сразу думают, что он гомосексуалист?

Почему, если женщина носит брюки, ботинки на толстой подошве и короткую стрижку, и не пользуется косметикой, то её ни в чём не подозревают, а если мужчина носит юбку, кружевное бельё, длинные волосы и красится, то сразу думают, что он гомосексуалист?

Почему, если женщина хочет стать солдатом, боксёром или дальнобойщиком, то её ни в чём не подозревают, а если мужчина хочет стать дизайнером или модельером, то сразу думают, что он гомосексуалист? А если педагогом – что он вообще педофил?

Единственное разумное объяснение – что феминизм ещё не победил, полного равноправия не наступило, и мужское поведение всё же считается универсальным эталоном вида Homo sapiens, возможным и для другого пола, а женское – снисходительно допустимым, недостойным для другого пола. Мужественная женщина – это звучит одобрительно, женственный мужчина – позорно.

Хорошо ли это?

В прошлом году кто-то из ЖЖ-юзеров (ник не помню) уверял, что 8 марта – праздник лесбиянок и феминисток.

Дорогие мои френдицы и френдихи, вы помните, как нам, начиная с детсада и кончая вузом, воспиталки и училки вдалбливали любовь к этому празднику вместе с идеологией феминизима и лесбиянства? Нас учили всеми силами держать мужиков от себя на почтительном расстоянии, потому что они – козлы и сволочи, только и думают, как трахнуться как кобели, нажраться как свиньи и упиться аналогично, а на женщину смотрят лишь как на способ достижения этих низменных целей, а точнее – удовлетворения животных инстинктов. И поэтому пускай они сами стирают себе носки, гладят рубашки и варят супы из пакетиков! Настоящая женщина будет обедать в ресторане, одежду стирать в прачечной, а детей рожать из пробирки. ;-)

В прошлом году я не поздравляла.
http://rositsa.livejournal.com/153335.html
В этом – поздравлю.
Во всяком случае, это день, когда все эти проклятые козлы, свиньи, кобели и сволочи дарят цветы. Ну, в крайнем случае, что-нибудь ещё этакое. ;-)

Сравнительная таблица идеала женщины

Подробнее )
rositsa: юпик по умолчанию (подлодка)
Вот и заглохла скандальная тема про карикатуры на пр. Мухамеда. Мне было дюже любопытно: что же такого там нарисовали? Сразу замечу, что дикая ярость азиатов и африканцев была основана не на том, что было нарисовано на самом деле, а на том, что им сказали недобросовестные священники. Например, им сказали, что пророка изобразили в виде женщины или в виде свиньи. Понятно, что это их возмутило. Этого не было!

Мне удалось найти пару ссылок на эти карикатуры:
В Иордании главреды газет арестованы за перепечатку карикатур на Пророка Мухаммеда
http://www.newsru.com/arch/world/05feb2006/pror.html - 7 из 12, изображены крупно. Оскорбительной можно счесть разве что ту, где у пророка вместо головы – бомба.
Здесь:
http://www.photocenter.ru/myphoto/films/A4rSxAjZf1Eo6py6cgGxEA/o-syxLZGu89FnQHqRUexXsUQ/2.jpg
http://www.photocenter.ru/myphoto/films/A4rSxAjZf1Eo6py6cgGxEA/o-Ppos3VCcWb30kRE1ru5FOw/3.jpg
их все 12, но мелко.

Здесь – отзыв:
http://www.photocenter.ru/myphoto/films/A4rSxAjZf1Eo6py6cgGxEA/o-NkeNjL66t68pHNHREK4h8Q/1.jpg
«Не ворчи, (вариант: не возмущайся) Магомет, мы все уже были карикатуризированы здесь».

На самом деле вполне можно нарисовать куда более свинские картинки. Причём свинские в буквальном смысле слова. Будь я мусульманской, я бы могла и обидеться. ;-)

Посмотреть в полный размер, 26,65 КБ, 217x242 )
Если френды сочтут это изображение недопустимым, я его сотру.

Кошки

08/03/2006 03:13 pm
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Ладно, вот ещё картинка.

Посмотреть в полный размер, 24,96 КБ, 273x345 )
Взято из старой газеты «Компьютерра». Без комментариев.

Ещё про кошек.

А кот работает да ест!




Посмотреть в полный размер, 14,06 КБ, 295x358 )

Хвостатый донор спасает жизнь своим собратьям
Рита Жукова


Крупный серый кот 5-6 лет от роду и весом более 6 кило, устроившись на подоконнике, задумчиво смотрит в окно. Это его излюбленное занятие - все интересные события, происходящие на улице и в коридорах ветеринарной лечебницы, оценивать со своей колокольни. Он точно знает, как себя вести, от кого из здешних пациентов держаться подальше, а кого - поддержать хоть «словом», хоть делом. Ведь Василии - единственный в Петербурге кот-донор, сдавший за 1,5 года донорства уже 4 литра крови! Подробнее )

И на закуску:
В царстве идиом
http://www.inopressa.ru/faz/2006/03/07/16:07:28/idiom
07.03.2006, Керстин Хольм, Frankfurter Allgemeine
Россия тщетно борется с притоком иностранных слов

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 07:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios