19/01/2007

rositsa: юпик по умолчанию (подлодка)
Эта фраза из хамского анекдота (не знаю, хамский он по отношению к кавказцам или к русским... :-((( ) пришла мне на ум после прочтения следующего поста:

userinfo unclezhora
http://community.livejournal.com/yugo_ru/499844.html?thread=4497028#t4497028
«Я этой осенью жил в Белграде у милейших людей, старинного рода с давними военными и научными традициями. Там двое детей, пацаны 18 и 15 лет. Оба страстно хотят приехать в Москву. Спрашивают меня – "а в Москве спокойно? у нас никаких проблем не будет?". Я начинаю их заверять, что никаких проблем и Москва вообще "светский" и "европский" город... Потом смотрю на них, абстрагируясь от того, что нахожусь в Белграде, и понимаю – у ребят будут большие проблемы. И с нашими фашизоидными элементами, и с ментами. Потому что оба чисто внешне – чистой воды юные сваны (или картвелы). Натурально Саакашвили в молодости! Так что да, прежде чем в Москву переселяться, многим сербам придется что-то со своим динарским профилем делать... Потому что малолетние бритоголовые подонки и мусора-сволочи, к сожалению, неискоренимы...»
Подробнее )

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios