29/10/2008

rositsa: (социалист)
Ку-ку из Баку
Мне интересно, они всегда были настолько другими, или просто развала Союза наши общие с ними черты смылись половой тряпкой? Потому что хожу, разинув рот - реальная иллюстрация к Хантингтону, чужая цивилизация, и не сказать, чтобы у меня с ней было полное взаимопонимание.
Может, это эмоции, потому что Баку - русскоязычный город, как это ни парадоксально. И люди очень приветливы: и дорогу подскажут, и о возможных проблемах предупредят. Бакинцы очень переживают из-за имиджа диких абреков и неотесанных чурок, который в Москве им создали "районные" (это которые реально дикие из горных селений).

Остальное - по ссылке.

P. S. 2 торговца-азера, с которыми мне приходилось иметь дело здесь и сейчас - дикарями не выглядят.
rositsa: (социалист)
Не люблю писать посты на тему "Скорбим по безвременно ушедшему...", но сейчас сделаю исключение.

Немножко из биографии

«Муслим Магомаев родился в Баку в очень известной и уважаемой семье.
О семье )
upd «Птенцы гнезда» Магомаевых
Семья Магомаевых из Старых Атагов.
Абдул-Муслим Магомаев, дед Муслима, в 1899 окончил школу и был определен в Закавказскую Учительскую семинарию в Гори. Здесь Муслим с увлечением изучал русскую и западную музыку, научился играть на кларнете, а когда при семинарии были организованы струнный и духовой оркестры, Муслим был выдвинут в помощники капельмейстера оркестра. В н. 06.1904 Магомаев с отличием окончил семинарию.
Свое первое назначение молодой педагог получил на должность заведующего сельской школой в с. Бековичи, где прослужил всего год. Уже в 1905 он уехал в Тифлис, где и женился на выпускнице Александровского женского училища Багдагуль-Джамал Терегуловой, с которой он дружил еще с периода своей учебы в Горийской учительской семинарии. Семья казанских татар Терегуловых принадлежала тогда к известным и прогрессивным интеллигентским кругам Закавказья.
Пригласил Абдул-Муслима в Азербайджан, и помог ему с переездом его друг Узейр Гаджибеков. Как оказалось впоследствии, навсегда. Вся дальнейшая жизнь и творческая деятельность Магомаева отныне будут связаны с Азербайджаном. Умер Магомаев в 1937. По официальной версии, от скоротечной чахотки. Однако есть основания полагать, что Магомаев был репрессирован и расстрелян.

***
Я понимаю, что семья Магомаевых хотела похоронить самого знаменитого своего члена на родной земле. Но право же, жалко Синявскую, которая не сможет в любой момент прийти на могилу своего благоверного. И жаль поклонников, которых в Москве наверняка не меньше, чем в Баку. И вообще как-то азербайджанцы чаще ездят в Россию, чем наоборот.

И в тему – с сайта Анекдот.ру, но ни разу не анекдот.

http://www.anekdot.ru/an/an0810/o081027;1.html

Итак, далекие советские времена, 1970-е, молодой Муслим Магомаев в расцвете славы. Несколько дней подряд он участвует в концертах. И в его репертуар входит песня "Лайла". Песня на русском языке, там "Дочь родилась у шарманщика доброго Карло, Радостный папа не знал, как ребенка назвать". На самом деле первоисточник – песня "Дилайла" Тома Джонса, и вовсе она не про Карло, и прочую чушь, а про несчастную любовь, закончившуюся ножом.

Это послужило поводом одному из завистников высказаться в стиле "Легко украсть чужую песню, это все могут". Конечно, надо понимать, что в Советском Союзе спеть оригинал – песню на английском языке, да тем более с таким идеологически чуждым содержанием, – нет, представить такое было решительно невозможно! Очевидно, поэтому от оригинала осталась только мелодия и кусочек имени, а слова были заменены невинной чушью.

Слова завистника получили огласку и быстро дошли до Магомаева. На следующий день маэстро вышел на сцену, сел за рояль, зазвучали те же аккорды... но слова... замершая публика услышала, как на прекрасном английском языке Магомаев, назло всем завистникам, пел враждебный, идеологически чуждый оригинал. Доказав, что не боится не только подобных обвинений, но и самой советской власти.
rositsa: (социалист)


Как заметили доктор Зло ( здесь и здесь), а также ряд других товарищей, вечером 26.10.2008 ЖЖ висел. Потом довольно быстро заработал.

Ну мало ли что случилось. Может, проблемы на сервере? Не зря же профилактика завтра будет, если кто не в курсе.

Оказалось, всё гораздо интереснее.

Противники сухумского блогера обвалили ЖЖ

«Популярный блогохостинг LiveJournal 26 и 27 октября трижды становился недоступным из-за DDoS-атаки на сервис.
Одним из журналов, на который была нацелена атака, оказался дневник блогера [livejournal.com profile] cyxymu. Об этом ему сообщила администрация ЖЖ, которой пришлось отключить доступ к блогу для снижения нагрузки на сервис. Блог [livejournal.com profile] cyxymu в основном посвящен конфликту Грузии и Абхазии.
Cyxymu перебрался на блог "Абхазия.NET" на хостинге Wordpress.com, однако во второй половине дня 27 октября также стал недоступен. Позднее на главной странице появилась надпись о том, что блог закрыт за нарушение правил пользования сервисом.
Блогер отметил, что атака совпала "с подрывом главы Цаленджихского района Грузии на радиомине, и целой серией провокаций на Ингури, целью которых стала дестабилизация ситуации в зоне конфликта".
По состоянию на 17 часов 27 октября на сервисе status.livejournal.org, где обычно отражается статус ЖЖ, находилось лишь сообщение о временных перебоях в работе за 26 октября».

Вот так-то, [livejournal.com profile] pih_pih.

Осенний DDoS: эхо пятидневной войны
«Как выясняется, вчерашние перебои с доступом к ЖЖ были связаны с массированной DDoS-атакой на серверы Живого журнала.
Объектом атаки оказался журнал пользователя [livejournal.com profile] cyxymu.
Он недоступен до настоящего времени.
Что он такого писал, чтобы удостоиться повышенного внимания со стороны нашей кибер-уголовщины, можно посмотреть в кэше Яндекса».

Его блог и сейчас недоступен, однако общаться с ним можно – например, в этом треде. Хотя я так и не знаю, что он написал.

Он поместил столько антироссийских постов в августе-сентябре и они вызвали столь бурное (на сотни комментов) обсуждение (кстати, он тысячник? Никогда не возникало вопроса), что наши патриоты должны были бы напасть на него уже давно. То же относится и к ФСБ, если видеть в произошедшем руку Кремля.

Неужели за зимбабвийский пост?.. А, Катя?

Кстати, странно, что кипоНосик терпит в своём блоге штатного юдофоба magistral 77. Замечу, что этот ведроголовый давно не появляется в Некультурной антропологии – видать, забанен. Так же странно, что магистрик общается с долбоЕбом.

От себя замечу, что Георгий не входит в число ни моих френдов, ни френдз-оф, хотя сейчас я думаю, что его стоит добавить во френдленту-дубль. Общаемся мы редко, однако повода ругаться не было. Как и не было повода характеризовать его как великогрузинского шовинизма. Нормальный такой цивилизованный национал-патриот. Встречаются и такие, да.

Жаль, что его выключили. По просторам ЖЖ ходят толпы русских и нерусских уродов, которые заслуживают намордника в сотни раз больше.
rositsa: Юг Африки (Африка)
Ученые подтвердили обнаружение нового смертельно опасного вируса в ЮАР
29.10.2008


В конце 09.2008 в Йоханнесбурге произошла вспышка заболевания, напоминающего по симптомам геморрагическую лихорадку. Первой его жертвой стала жительница Замбии, прибывшая в ЮАР для лечения. Несколько позже скончался сопровождавший женщину замбийский парамедик, а вслед за ним – уборщик и медсестра йоханнесбургской клиники, контактировавшие с больной.

Образцы тканей умерших были отправлены на исследование в лаборатории Центров контроля и профилактики заболеваний США. Генетические исследования образцов вируса проводил исследователь из Колумбийского университета Иан Липкин (Ian Lipkin) (Очередной русский еврей. – Р.).

Выяснилось, что стремительно развивающееся смертельно опасное заболевание вызвано новым, ранее неизвестным науке вирусом. Он представляет собой ранее неизвестную разновидность аренавирусов, отличается от известного возбудителя геморрагической лихорадки Ласса, также относящегося к роду аренавирусов, и не имеет отношения к возбудителям геморрагических лихорадок Эбола и Марбург. Новая вирусная инфекция поддается лечению рибавирином. В настоящее время под наблюдением врачей в ЮАР остаются около 100 человек, контактировавших с жертвами вируса.
rositsa: (социалист)
Если политической задачей было заменить «красный» героический миф «белым», и ОдмиралЬ падает именно в эту копилку – то надо сказать, что в этом смысле фильм оказался удачным. Блогосфера оказалась на редкость взбудоражена. Я даже не припомню, какая лента вызывала в последний раз подобный ажиотаж.

Колчак успешно вытесняет из общественного сознания – из мемов – Чапая. Причём именно героя кино, ставшего героем анекдотов. У него даже есть своя Анка! Следует ждать появления настоящих анекдотов, кроме этого:

"Сдаваться и проигрывать - это наверное в крови у Колчаков... Далекий предок "Адмиралъа", Колчак-паша, может гордится своим потомком. Ведь тот сдал не просто крепость Хотин... Тот сдал всю Россию, будучи ее Верховным Правителем! Как писал Ломоносов:
Кто скоро толь тебя, Калчак,
Учит российской вдаться власти,
Ключи вручить в подданства знак
И большей избежать напасти?"

Пока же вместо фольклора имеем задорновщину. Они делают ляпы, другие с удовольствием их обыгрывают.

Захоронение Колчака
«Уважаемые коллеги, пишу исторические романы о судьбах воевавших в разных Добровольческих армиях и оставшихся, по их выражению, на "этой территории". (РККА - off!)
Обращаюсь с вопросом, который может кому-то показаться безумным: есть ли какая-то информация, пусть на уровне слухов, о захоронении тела ген.-л. Колчака в земле?
Заранее благодарна».

Аффтарша была поднята на очень большой смех. Надеюсь, эрудиция моих читателей позволит им догадаться, почему. Я, честно говоря, въехала не сразу. Но мне простительно – была полусонной.

А в её ЖЖ можно ознакомиться с отрывком из посвящённого ОдмиралЬу романа. Кончено, это не эпическая атака печенегов, но назвать сие высокохудожественным как-то язык не поворачивается. Как сказал 1 юзер, это типичный фанфик.

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 26/03/2026 07:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios