Флешмобное
03/01/2009 06:49 pmФлешмоб достался от
mosquites. Суть проста до безобразия: написать 5 вещей, которые не умеешь делать, и нагрузить аналогичным заданием 5-рых френдов по собственному выбору.
1. Я не умею вставать рано утром. Если меня не будить – я буду валяться в постели до 10 часов, а то и больше. Причем независимо от того, во сколько легла – в 10 вечера или в 2 ночи. Интересно, что в институте я вставала легко.
( Ещё 4 неумения )
Передаю эстафету:
1.
chauvin
2.
gipsylilya
3.
kolobok1973
4.
renatica
5.
volchishko
1. Я не умею вставать рано утром. Если меня не будить – я буду валяться в постели до 10 часов, а то и больше. Причем независимо от того, во сколько легла – в 10 вечера или в 2 ночи. Интересно, что в институте я вставала легко.
( Ещё 4 неумения )
Передаю эстафету:
1.
2.
3.
4.
5.