Бесплатная медицина бывает хорошей
17/06/2011 01:00 pmХорошее про бесплатную стоматологию
Ходят мифы, что хорошо только дорого и платно, а в поликлиниках совсем безнадежные неумехи.Выходя из кабинета, старушки улыбаются – "какой хороший доктор, святой человек". Подтянутый, с сединой, уже за полтинник. Добрые и внимательные глаза – нужно снимать коронку, под ней дырка, и в соседнем тоже, где край коронки. Выписал направление в поликлинику ортопедическую. Предложил еще одну для подстраховки, окружную. Окружная удобнее расположена.
Позвонила в районную, сказали, что работают только с пенсионерами, но приезжайте.
Приехала. В регистратуре говорят: принять не можем, платные услуги убрали, бесплатно только для пенсионеров – ищите платную где-нибудь.
Вышла на улицу – курят врачи. Спрашиваю: где тут стоматология, в которой можно снять коронку, нужно быстро, потому что на следующий день записана на лечение. Говорят: да зайдите в любой кабинет, спросите врача.
Захожу, даю направление, без вопросов снимают за пять минут коронку – пожилой доктор совсем, и глаза тоже внимательные и добрые. Стесняюсь – может денег дать нужно. Улыбается: иди, говорит, лечи зубы.
Пришла на прием. Обезболивающее – тонкая иголочка, маленький шприц, три минуты – и нерв удален. Ничего не почувствовала. Запломбировал канал, дал направление на рентген – посмотреть, все ли хорошо и не осталось ли чего лишнего. После отхода заморозки ничего не болит. От слова совсем. Даже при накусывании. Никогда так комфортно не было при лечении зубов.
Пару месяцев назад корень зуба удаляла – тоже совершенно безболезненно и достаточно быстро. Очередей почти нет – у бесплатной медицины отвратительный имидж. А на деле все не так плохо. Хотя коронки бесплатно уже не ставят, придется искать.
Так и хочется сказать "спасибо нашим докторам за то, что зубы лечат нам". Настроение хорошее.
***
Без комментариев.
no subject
Date: 17/06/2011 12:43 pm (UTC)Это наверное, к кому попадешь.
no subject
Date: 17/06/2011 12:49 pm (UTC)