rositsa: я шучу (озорная)
[personal profile] rositsa
На ФАИ 1 новичок выложил тему Второе русское государство. Смысл такой: «У меня всегда было желание, чтобы у русских было бы еще одно национальное государство. Как запасной плацдарм для отступления...»

По каким-то причинам кандидатом на русскую колонию далеко от родины он выбрал восточную половину нынешней ЮАР. То ли туда отправят будущих декабристов от греха подальше, то ли сошлют казаков-пугачёвцев... Название он почему-то сохранил западное – Наталь (почему не Рождественская колония? ;-)) Автор темы обещал частью ассимилировать, частью повыгонять туземцев, построить благодаря минеральным богатствам процветающее государство, провозгласить независимость в 1838 (чтобы никому не пришло в голову наложить лапу на российскую землю), подружиться с бурами и помочь им в Крымскую войну сбросить англичан в море. В после Гражданской войны принять всю белую эмиграцию (ради чего, как я поняла, и затевался сыр-бор).

Подавляющее большинство форумчан с пеной у рта доказывало, что ничего не получится – расстояние от метрополии до колонии велико, выход в океан неудобен, перевалочных баз нет, большого флота нет, желающих хапнуть золотоносную территорию много, особо процветать не с чего. Не убедили. Желающие могут ознакомиться. Многабукаф. Постепенно тема начала превращаться в хохлосрач и заглохла...

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 03:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios