rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa

«Серебряную калошу» патриарха подведут под уголовную статью
Краткое содержание: депутаты-единороссы решили внести поправки в знаменитую 282-ю, чтобы сажать по ней лиц, невежливо высказывающихся о патриархе. Нормально, да? ;-((( Он у нас теперь неприкасаемый... тьфу, неприкосновенный. Мы говорим «патриарх» – подразумеваем «православие», мы говорим «православие» – подразумеваем «патриарх». Он не живой человек, которому свойственно ошибаться – государственный флаг, могила или даже сам бог! Над человеком смеяться можно, над богом – нельзя. Неплохое равенство всех перед законом, однако...

Например, можно посадить на 1-2 года организаторов премии «Серебряная калоша», присуждаемой радиостанцией «Серебряный дождь» за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе. Патриарх стал победителем в номинации «Чуровщина года, или руки по локоть в чудесах» за «непорочное исчезновение часов». (http://www.gazeta.ru/social/news/2012/06/22/n_2401941.shtml) Депутат Алексей Журавлев считает, что «патриарх подвергся нападкам именно из-за своей патриотической позиции. Для многих православных это является оскорблением их религиозных чувств». Какое отношение имеет патриотизм к дорогим часам – тайна сия великая есть. Или Pussy Riot, участниц которой судят по статье «Хулиганство», хотя, по мнению парламентария, действия девушек – это именно разжигание ненависти по религиозному признаку. Почему приход в помещение, куда «посторонним в...», и пение «Богородица, Путина прогони!» должны вызывать ненависть – точно так же непонятно. Скорее ненависть к православным может вызывать их призывы к наказанию пусек. Вот если бы иерархи РПЦ высказались в духе «ну что с них взять, с молоденьких дур, не могут прославиться творчеством, так хотят прославиться скандалом» – такая позиция скорее вызвала бы уважение.

Слава Рындин сравнил историю с пуськами с делом Дрейфуса. Дрейфуса оправдали благодаря тому, что некий полковник Пикар «решил пересмотреть документы, доказал невиновность осужденного и доложил об этом начальству. Разговор с начальством был примерно такой...
Генерал:
– Ты хочешь поставить под удар Францию из-за одного еврея?
Полковник:
– Я хочу правосудия.
Сам Пикар был антисемитом.
Можем ли мы представить в наше время какого-нибудь православного полковника ФСБ (Пикар был католиком), который решил написать наверх докладную хотя бы такого содержания: «Я терпеть не могу этого их феминистского движения и провокаций, но закон для меня важнее»?»
«В большинстве цивилизованных стран гораздо за большие провинности людей отпускают до суда под залог. Даже в «дикой» ЮАР такие права человека блюдутся неукоснительно».

А когда я рассказала соседке по даче про поправку, она алаверды выдала историю про то, как патриарх приезжал в Днепропетровск, где живёт её сестра. Сотрудникам организации, где она работает, велели прийти его приветствовать согласно спискам. Сестра не могла и попросила прийти вместо себя кого-то из знакомых. Не пустили – проверяли паспорта. Что было с теми, кто отказался (и были ли они вообще) – история умалчивает.

***
Ректором Новосибирского госуниверситета избран Михаил Федорук
«22.06.2012 конференция педагогических, научных работников и студентов Новосибирского государственного университета избрала ректором вуза зам. декана механико-математического факультета Михаила Федорука. По итогам тайного голосования большинство голосов (89) получил Федорук, в поддержку которого выступил председатель Сибирского отделения РАН Александр Асеев. Действующий ректор Владимир Собянин получил 35 голосов, а проректор по информатизации Михаил Лаврентьев – 27. 2 человека проголосовали против всех».

А 23.06 по пути на дачу мы встретили нашего шапочного знакомого – кандидата наук из какого-то академгородковского НИИ. Он принимал участие в выборах и голосовал за Федорука. Он рад тому, что прежний ректор ушёл. Я спросила: он был некомпетентный, вороватый или подлый? Он ответил, что всё сразу. М. Лаврентьев – внук основателя Академгородка, а про Собянина моя мама подумала, что он – родственник мэра Москвы. ;-))

***
На даче нас ждал неприятный сюрприз. У нас на участке растёт старая разлапистая яблоня-ранетка. 1 из суков низко нависает над дорожкой. В прошлые выходные мама просила мужа поставить подпорку, но он сказал, что тут нужно фундаментальное сооружение. Яблоня его не дождалась, и этот сук отщепился от ствола и упал на грядки со спеющей земляникой. Пришлось просить соседа отрубить этот сук окончательно и разрубить на отдельные ветви. Он их перенёс на свободный участок, и нам с мамой пришлось потратить время, разбирая ветки на отдельные прутья и палки. Получилась нехилая куча. И яблочки жалко. Впрочем, мы сварили из них вкусный компот. Варёные яблоки вполне съхедобны, но мякоти в них почти нет. ;-)))

Соседи по даче сказали, что в городе был сильный ветер. Мы как-то не заметили. Но около дома на детской площадке валяется подобная же куча веток, на этот раз кленовых. Видно расщеплённое полешко.

***
А вот такую экспозицию скреативили жители соседнего дома:

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 07:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios