rositsa: у меня есть мысль, и я её буду думать (задумчивая)
[personal profile] rositsa
Как быть землянином

С грустью подумала, что рискни сейчас какой мушкетер спасти свою королеву, то за 10 дней он успел бы только оформить бумаги на вывоз побрякушек. Если бы не сел за контрабанду национального достояния.

А реши Жан Грандье сейчас проявить сочувствие к 2 маленьким южноафриканским республикам, боровшимся за свою независимость? Готов вам международный террорист. Причем действительно стал бы им, а не прослыл...

Беда новоявленному Ломоносову, приди ему в голову идея из Холмогор в Москву отправится с рыбным обозом поступать в Московскую славяно-греко-латинскую академию. Без ЕГЭ или даже с оным.

Бейся сколько угодно Филеас Фогг об заклад, что сумеет обогнуть земной шар с запада на восток в срок не более 80 дней, учитывая предельные возможности нашей бюрократии, за это время он разве что успеет оформить половину бумаг. Без которых мир для него перекрыт наглухо.

rositsa
Не всё так страшно
1) Передвижение между Францией и Британией безвизовое. А подвески – такая мелочь, что их легко можно спрятать. Главное – сделать морду кирпичом в ответ на вопрос «Оружие, наркотики, взрывчатка есть?»
2) При всей откровенно антисербской позиции Запада никто не объявлял русских добровольцев, воевавших на стороне сербов (даже на стороне никем не признанных республик), в том, что они – международные террористы.
3) Неужели действительно в МГУ учатся только блатные и толстосумы?
4) На самолёте можно облететь Землю не за 80 дней – а гораздо быстрее, чем за 80 часов.

bamssi
Ура оптимистам :))
1) Даже, если никто не отменял кардиналов и чиновников;
2) даже, если буры, которых спасал Жан, живут в Африке;
3) Даже, если без ЕГЭ не принимает ни один вуз, в МГУ всё равно учится много достойного народа. ЕГЭ сдают все :)
4) у Жюль Верна интереснее, чем на самолете и не на скорость :) Вернее, не только про нее.

rositsa
1) А кого интересует мнение кардинала? Пусть он руководит своими кюре, а мы тут как-нибудь без него разберёмся. Слава богу, Франция пока ещё – светское государство.
2) Ну и пускай себе живут в Африке – мне жалко, что ли? Главное – что они не мусульмане. В наше время террористы вообще бывают разными – но преимущественно мусульманскими. А международные – так сплошь исламисты!
3) Пральна! ЕГЭ сдают все, кто ходит в школу. Если нехорошие родители не заботятся о том, чтобы Миша ходил в школу, а он всё равно хочет учиться – должны найтись добрые люди, которые дадут ему эту возможность.
4) Если дело не в скорости, а в интересе – лучше автостопом. Или на собственном автомобиле.

bamssi
1) А кого интересует мнение кардинала? Поставим "кардинала" в кавычки, потому как Дюма отец умер не одно поколение назад, а его Ришелье сильно отличался от реального и был только символом власти.
2) Нет-нет-нет! Не нужно. Это не справедливо и нечестно. Все мировые религии равны. Хотя бы в этом журнале. А в пример Вам: Андерс Брейвик в Норвегии, расстрел зрителей на показе "Бетмэна". Не будем мешать всё в кучу. Герои Буссенара (Вы вспомнили о какой книге идет речь?) были освободителями в глазах 20 века, сегодня подобные действия будут выглядеть иначе.
3) ЕГЭ редкая пошлость, и проблема не в том, что кто-то не ходит в школу, а в том, что эти тесты лишают огромное количество умных людей шансов на поступления в выбранные вузы.
4) А помните, в чем дело было у Жюль Верна?

rositsa
1) А кто в наше время будет просить о помощи в таком сложном и щекотливом деле молоденького солдатика-контрактника? Привлекут ветерана спецслужб, со связями и спецнавыками.
2) Это у вас религии равны, а в глазах тех, кто определяет – кого отнести к «международным террористам» – нет. Брейвик – террорист-одиночка. Про бэтменоненавистника не знаю, чем он руководствовался, но тоже не был членом разветвлённой группировки. Герои Буссенара, на минуточку, воевали в «армии» государств, признанных целой кучей европейских держав (включая противника), а не каких-нибудь там самозванных освободительных армий чего-нибудь там».
3) «эти тесты лишают огромное количество умных людей шансов на поступления в выбранные вузы» – ну, вам виднее.
4) Там дело было в пари. Спорить можно и о чём-нибудь другом, но классический жюльверн – это завёрнутые в красивую обёртку приключений естественнонаучные знания.

bamssi
1) А кто в наше время будет просить о помощи в таком сложном и щекотливом деле молоденького солдатика-контрактника? Беззащитные иностранные королевы :))) как в оригинале :)
2) Отряд Молокососов не был признан ни одной армией союзников. Включая буров. Они действовали на свой страх и риск.
3) Попробуйте пройти ЕГЭ. Они есть в сети. Это поможет сориентироваться.
4) Для Жюль Верна наука и была обложкой, красивой оберткой. Последний романтик века искал идеалов за свершениями прогресса. :)

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 11:58 am
Powered by Dreamwidth Studios