rositsa: искусство (Высоцкий)
[personal profile] rositsa
Оригинал взят в Фсем фтыкать!!!
«Джанго освобожденный» – смотреть всем! И не по одному разу.

Послушавшись Колобкового совета, я скачала. И до сих пор не удосужилась посмотреть. А тем временем во френд-ленте попалось ещё 3 рецензии.

Оригинал взят в Мышление комиксами

Просмотрел «Джанго». Да, понимаю, ля-ля-тополя, пародия на пародийные «спагетти-вестерны», привет Леоне от Тарантино, стеб, смешочки. Времяпрепровождение неплохое, можно сходить, отвлекает. И все же, все же... Это комикс. Не знаю, правда, хорошо это или плохо, но я читатель книг. И комиксовость не то что бы режет глаз, а так сидит соринкой, когда вроде и все понятно, а мешает что-то.
Смотреть его надо только с большого экрана. Дома посмотрел бы минут 10 и бросил, а так даже и удовольствие получил.

Оригинал взят в Джанго Освобождённый

Фильм великолепный. Противоядие против «Унесённых ветром». «Самое ниггерское кино, которое я видел в своей жизни», как выразился один из моих друзей. Кстати, смешно, но из-за постоянно звучащего в фильме слова nigger, Тарантино и его идейно однозначный фильм оказались под огнём критики дежурных борцов с расизмом.

Впрочем, «Джанго Освобождённый» – фильм не про расизм, а про рабство. Когда Джанго изображает из себя чёрного работорговца, белый рабовладелец временно забывает всю френологию и приходит в восторг, испытывая к нему натуральную классовую солидарность. 1 из самых отвратительных персонажей фильма – чернокожий «верный раб», связанный со своими хозяевами почти семейными узами, всегда так восхищавшими апологетов рабства. Дело не в цвете кожи, и не в «ямочках на черепе». Дело в распределении власти и собственности

В фильме есть момент, где это говорится прямым текстом: когда чернокожая служанка настаивает, чтобы хозяин объяснил ей, как она должна относится к свободному человеку Джанго: как к белому или как к чёрному. Помучившись некоторое время, хозяин находит подходящую аналогию: как к белому ремесленнику из города, poor white.

Оригинал взят в «Джанго освоожденный»

Классное кино! И сюжет, и съемка. и персонажи. и музыка!!!

Жалко. Что смотрели дублированный, но что нашла с субтитрами, то в 10 часов начиналось, а учитывая, что фильм 3 часа идет, это он тока в час ночи закончится! Но потом на диске или как-то ещё, а с сабами смотреть необходимо.

Обожаемый Кристоф Вальц опять блистает многоязыковостью. Опять предельно вежлив и предельно же крут. И никакой не злодей. Да ещё с таким чувством справедливости!

Джейим Фокс в качестве нигера-ковбоя прекрасен! Колоритен и харизматичен. Правда, в отличие от Вальца, более «топорен», но тут больше именно что харизма-то и нужна была.

Леонардо Ди Каприо. Почему-то до просмотра считала его злодеем. А никакой не злодей. Просто слегка расстроился человек, когда поняла, что его хотели провести. Я б тоже расстроилась. Ах. да – ещё улыбка у него шикарна. да! :)))

Вот уж кто реально злодей там, так это Самюэль Л. Джексон. Вот это гад редкостный. Шикарный персонаж, с хромотой, со словечками, жестами, ухмылочками и проницательным умом. Опасный, беспощадный и преданный хозяину.

Сестра Месте Кэнди милая барышня. Играет её Лаура Кайот. Лицо ну очень знакомое – улыбка у неё специфическая. Но где её могла видеть? Всю фильмографию изучила – не могу представить...

И Биг Дадди – неожиданно бвыло увидеть Дона Джонсона. Прелестен!

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 11:58 am
Powered by Dreamwidth Studios