rositsa: я шучу (озорная)
[personal profile] rositsa
Не по теме

Несколько лет тому назад в "Литературной газете" появился юмористический рассказ, где человек, которого его сослуживец обозвал "хитрожопым коммунистом", пожаловался в товарищеский суд; суд решил, что "коммунист" - это оскорбление, т.к. жалобщик никогда не состоял в Коммунистической партии, а "хитрожопый" - простая констатация реального факта.

Реклама:

Каждое утро она начинает с чашки кофе и фруктов. Днем неустанно трудится в офисе. В обеденный перерыв листает модный журнал. А вечером идёт с подругами в кафе. Новая коллекция женской одежды от салона [...] для неё.

Прочитав этот текст, я поняла, что мне делать в салоне нечего. ;-))))

Вопрос из "Своей игры":

Показывают картинку, на которой изображена дама, одетая по моде столетней давности - изячная шляпка, осиная талия, пышная юбка. На поводке она ведёт некое существо, которое закрыто от глаз игроков.

Вопрос: К этой картинке подходит подпись "Дама с собачкой" Однако на поводке вовсе не домашнее животное. А что?

Ответ: @

Улисс

Date: 28/02/2005 09:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Росица, а что тебе мешает выпить с утра чашку кофе? Я вон пью... :-))

Re: Улисс

Date: 01/03/2005 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Не люблю кофе. ;-)

Page Summary

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 09:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios