06/10/2005

rositsa: юпик по умолчанию (Default)
ЖЖ «Горячие Балканы» приносит извинения френдам за то, что по техническим причинам своевременно не был выложен выпуск за 05.10.2005.

Видимо, осенью в атмосфере творится что-то непонятное, раз намечается тенденция делать революции осенью. Октябрьская 1917, оранжевая на Украине... Октябрьская 2000 тоже из их числа. Хотя все эти «демократические путчи» - сербкий, грузинский, украинский, киргизский – это не революции в нормальном смысле этого слова. Потому что в результате в стране не меняется социальный и экономический строй, не приходят к власти новые классы, - а просто 1 полукриминальная группировка, относительно независимая от внешнего влияния, сменяет другую, зависимую.

Итак, 5 лет назад рухнул ужаснейший диктаторский режим новейшего времени в Восточной Европе/подкупленные западными спецслужбами толпы пьяных хулиганов лишили власти настоящего сербского патриота=свергли Милошевича.

Вот что говорят по этому поводу: Подробнее )

Конференция «Сербия - пять лет спустя» Подробнее )

Сербия после Милошевича - пять лет спустя
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,1729704,00.html?maca=rus-lenty-448-xml
05.10.2005, Филип Славкович

«Коштуница неожиданно выигрывает президентские выборы в Югославии. Все еще глава государства Милошевич отказывается признать свое поражение».
А кто сказал, что выигрывает? Он сам и его союзники? Ах да, ещё Шешель. ;-))
«Студенческое движение OTPOR»- а почему большими буквами? Это не аббревиатура. ;-)
«Леволиберальное большинство демократической оппозиции» - ерунда полнейшее. Либералы не могут быть левыми по определению. В Сербии левые – это Слова и его жена. ;-)
«Милошевич сдался, поздравил Коштуницу с победой и пожелал "гражданам Югославии успехов во время правления нового президента".» - сволочи из «Дойче Велле» «забыли» сказать, что это наш И. Иванов его уломал! ;-)
«"Не для кого ни секрет, что большинство меня не поддержало. Меня вообще очень редко поддерживало большинство в этой стране", - резюмировал Джинджич».
Ой, какой демократический политик! ;-)))
«Революция или путч?» -0 в любом случае не путч: «Мятеж не может кончиться удачей, В противном случае его зовут Яначе» (С).
«Батич был арестован, по обвинению в том, что после убийства Джинджича якобы самолично распорядился отпустить 1 преступника».
А почему так сразу «якобы»? ;-)
«Драголюб Микунович. (Улисс – очередной ляп! – Р.) обвинил нынешнюю сербскую власть в том, что она рекрутирует прежних сторонников Милошевича в полицию, юстицию, СМИ и экономику».
А что, политические убеждения в Сербии уже стали поводом для того, чтобы не пускать на определённую должность? ;-)
Кстати, вот ещё грубый ляп: из этой статьи можно «Перейти к статистической информации», а там сказано, что МИД – Горан Свиланович. ;-)))

Это всё была аналитика с позиций хвалебных или полухвалебных – а вот с позиций преимущественно критических.

Пять лет спустя после «демократических» перемен в Сербии
http://www.srpska.ru/article.php?nid=2595
05.10.2005
Звонимир Трайкович, www.trajkovic.co.yu, перевод Српска. Подробнее )
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Тадич завершил 2-дневный визит в Венгрию
Подробнее )

Янич о венгерском меньшинстве
http://srpska.ru/article.php?nid=2607
04.10.2005Подробнее )

Север Сербии богат, юг – беден
Подробнее )

О дальнейшем сокращении армии СиЧ
Подробнее )

О вступлении Сербии в ЕС
Подробнее )

МИД Финляндии посетил СиЧ
Подробнее )

А ещё 05.10.2005 МИД Словакии Эдуард Кукан посетил Белград, встретился с Драшковичем, Маровичем и минвнешэкономсвязей СиЧ Предрагом Ивановичем.

Новый прилив иностранных инвестиций
01.10.2005
Подробнее ) «Майкрософт» решил часть своего бизнеса перенести в Сербию. Белград станет его новым центром развития, где будет разрабатываться самое современное программное обеспечение. Речь идет об использовании цифровой ручки для заметок вместо прежней мышки. Открывая этот центр, США становится ведущим инвестором в Сербии, которая не будет больше «технологической периферией». Вместе с тем Сербия получает возможность остановить «отток мозгов» и дать мотив для возвращения в страну талантливой молодежи.

А, в общем, почти ничего нового...
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
В Косове снова подорван автомобиль ООН
Подробнее )

Эйде советует начать переговоры по статусу Косова
Подробнее )

Сербы из Косова и Белграда собираются пойти на них вместе
Подробнее )

О. Ивановичу не нравится ход децентрализации
Подробнее )

Солана предлагает ЕС контролировать полицию в Косове
Подробнее )

05.10.2005 спецпредставитель российского МИДа по Балканам Александр Боцан-Харченко заявил, что Россия поддерживает формулу, предложенную Белградом для статуса Косова.

Вуянович приехал в Подгорицу
Подробнее )

Косово: на смену ООН приходит "Аль-Каида"?
http://www.inforos.ru/?id=8565

05.10.2005, И. Марин
Бывший чиновник ОБСЕ Гэмбилл рассказывает о расцвете преступности в Косове. Это, в общем-то, известные факты. Важно лишь то, от кого они исходят.
Подробнее )

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 25/03/2026 12:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios