09/10/2005

rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Католическая Церковь больше не верит Библии
http://www.utro.ru/articles/2005/10/05/483227.shtml
Отрывки
Подробнее )

Духовные отцы хотят быть в законе
http://www.kp.ru/daily/23591.4/45313/
Митрополит Кирилл предложил укрепить веру Конституцией
Отрывки
Подробнее )

Православие и ислам: мир или перемирие?
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/in_depth/2005/islam_russia/newsid_4312000/4312724.stm
Отрывки
Подробнее )

Зачем мусульманам свой президент?
http://www.aif.ru/online/aif/1301/12_01

Нужен ли 20-миллионному мусульманскому населению России отдельный вице-президент? И отвечают ли имамы за религиозных фанатиков, которые совершают теракты в наших городах? На эти вопросы ответил председатель Совета муфтиев России муфтий шейх Равиль Гайнутдин.
Отрывки
Подробнее )

Жизнь по шариату и "по понятиям"
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_4314000/4314946.stm
Отрывки
Подробнее )

Многоликий ислам в многоликой России
4 октября начинается священный для мусульман месяц Рамадан
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_4304000/4304574.stm
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_4311000/4311594.stm
Форумы

***
По-моему, уже пора изменять интересы. Добавить пункт «мусульмане», «ислам», «религии». «Русские в Прибалтике» заменить на просто «русские», «Россия»... А вы как думаете, френды?
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
За медобследование призывники будут платить сами?
http://www.kp.ru/daily/23590/45193/
Отрывки
Подробнее )

Ещё об армии.

В армию – как в тюрьму
http://sovsekretno.ru/2005/10/3.html

На Руси армия никогда не была добровольной. «Отдать в солдаты» было страшным наказанием вроде каторги. Народные песни на эту тему носят исключительно трагический характер. Из общего ряда выбиваются разве что удалое сочинение, в котором «наши жены – ружья заряжены», да развеселые куплеты Демьяна Бедного про проводы красноармейца (1 мой знакомый был уверен, что петь следует «В Красной Армии штыки, чай на блюдце»).

Работа для профессионала
http://sovsekretno.ru/2005/10/4.html
Именно к такому пониманию военной службы давно пришли цивилизованные страны

Поставить под ружье всех способных воевать мужчин – большого ума не надо. Именно так поступают примитивные общества – другой специализации для мужчин в них просто нет. Но и настоящих войн на истребление первобытные племена между собой не вели: владеющие оружием люди были нужны прежде всего для охоты, а боевые действия носили во многом ритуальный, условный и бескровный характер. Великие цивилизации древности формировали свои вооруженные силы иначе. Армия комплектовалась по смешанному принципу.

Сенат США запретил пытать заключенных
http://www.lenta.ru/news/2005/10/06/senate/
Подробнее )

Сенат США определил права пленных
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_4314000/4314408.stm

«Лучше покрась свой забор, друг!»
http://www.aif.ru/online/aif/1301/03_01
Певец А. Градский
Подробнее )

Пираты XXI века
http://www.politcom.ru/2005/zloba6095.php
Отрывки

Как правило, пираты действуют там, где государства слишком слабы, чтобы с ними бороться. Новейшее подтверждение этого - Персидский залив в районе Ирака. При Хусейне про пиратов там знали в основном из исторических и приключенческих книг. Теперь танкеры, выходящие из Басры, вполне могут ожидать вооружённых гостей, желающих как минимум добраться до содержимого судовых сейфов.
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Латвия подтвердила отсутствие территориальных претензий к РФ
Подробнее )

Что-то Латвия в последнее время демонстрирует свою лояльность. То БАБ, то отказ от Пыталова... С чего бы это ? Надеются на какие-то уступки в других вопросах? В Брюсселе намекнули, что не стоит ссориться с русскими медведем? Или наши – что следующий истребитель может упасть на Латвию? ;-)))

О чем умолчал народ
http://www.aif.ru/online/aif/1301/04_01
Отрывки
Подробнее )

Ещё раз об Общественной палате. Аналитики относятся к ней скептически. Люди разбирающиеся.

Общественная палата: 42 лучших?
http://www.aif.ru/online/aif/1301/02_02
Отрывки
Подробнее )

Максим Соколов выразился ещё резче.

Миусский постпарламент
http://www.izvestia.ru/columnist/article2795966
Отрывки
Подробнее )

Спасибо, я постою
http://www.rian.ru/authors/20051007/41627429.html
Александр Кабаков
Подробнее )

Стоять скоро устанешь. Придётся садиться - и хорошо, если не травку или там тёплый песочек. а что как на холодный бетон? Голой ...?

Как писал по сходному поводу Евтушенко,
http://www.livejournal.com/users/krysya/83249.html?thread=381745#t381745
Подробнее )
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Собачья жизнь за решеткой
http://www.vesti.ru/comments.html?id=38235
Фото, видео
В Израиле для братьев наших меньших организована специальная тюрьма. На каждого провинившегося пса заводят уголовное дело, а срок отбывания за решеткой определяет судья.

Шведов научат общаться с косолапыми
http://www.vesti.ru/news.html?id=79438
05.10.2005
Видео
Шведские полицейские учатся правильно обращаться с медведями.

Питон проглотил крокодила
http://www.kp.ru/daily/23591.4/45307/
И лопнул от обжорства
Об этом вообще много писали. Жадность фраера сгубила, как говорится...

О пользе профилактики
http://www.radiomayak.ru/schedules/6852/24031.html
06.10.2005
Отрывки – о гриппе и других ОРЗ
Подробнее )

Как нас обманывают врачи-шарлатаны
http://www.kp.ru/daily/23591.4/45107/
Отрывки
8 способов не стать жертвой аферистов от медицины
Подробнее )

09.10.2005

09/10/2005 01:54 pm
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
О беженцах в СиЧ
Подробнее )

Эйде недоволен ситуацией в Косове
Подробнее )
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
В России появился последний подарок Булата Окуджавы

09.10.2005
Подробнее )

В армии Зимбабве начался голод
http://www.lenta.ru/news/2005/10/08/zimbabwe/

Ещё об Африке – в очень неожиданном ракурсе.

Создатели Рен-ТВ покидают канал
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_4320000/4320494.stm
Подробнее )

Ещё об околополитических страстях.

Дублер узника
http://www.izvestia.ru/columnist/article2819876
Подробнее )

Где деньги, Гриша Грабовой?
Корреспонденту «КП» устроили на Первом канале очную ставку с «воскресителем»
http://www.kp.ru/daily/23591/45289/

Раскрутили паразита. Пишется через «А», слышится – через «О». Подходящая ассоциация. Казалось бы, тут церковь, наука и милиция с прокуратурой должны объединить усилия в борьбе с подобными мерзавцами. Это вам не Кашпировский, это похуже... Почему-то он ещё на свободе. :-(((

Тропическая снежная буря
http://www.gazeta.ru/2005/10/06/oa_173249.shtml
Отрывки
Подробнее )

Кошмар!

05.10.2005
В Екатеринбурге появился памятник компьютерной клавиатуре
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=81755&p_news_razdel_id=1

***
Кажется, я нашла анекдот о споре представителей разных национальностей о том, кто был Ленин.
Подробнее )

Ещё:

У роддома. Жёны мужей разных национальностей только что благополучно родили.
Подробнее )
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Еще политическое немножко.
http://www.livejournal.com/users/alwin/170917.html

В ЖЖ есть традиция - граждане "либеральной ориентации" (в смысле, воинствующе "либеральной" - именно так, в кавычках) любят обзывать своих противников "поцреотами", перевирая слово "патриот". Они, очевидно, полагают, что это обидно.

Я, честно говоря, не большой знаток местечкового жаргона, поэтому это слово меня ничуть не задевает - я предпочитаю говорить по-русски и с трудом представляю себе, что такое "поц". Но ход мыслей у людей потрясает.

И еще очень жаль, что божественная латынь стала отличным материалом для ярлыков. Вы помните, что изначально означали два этих корня? Святые понятия: Свобода и Родина.

Об этом было здесь:
bokumaro
http://www.livejournal.com/users/raffal/104741.html?thread=1952805#t1952805
я конечно не специалист, но в моем личном представлении термин "либерал" и "патриот" никак не являются противоположностями. или я чего-то не так понял? (как это обычно бывает) :-))

yoshke
Все правильно - ну, я условно так назвал, думаю, что в общем понятно о чем речь:
"Патриот" - это желание "сильной руки", поддержка авторитарной власти, неприятие демократии, доминирующий _государственный_ патриотизм, модель общества "граждане для государства".
"Либерал" - это желание современных западных ценностей, оппозиция авторитарному правительству, умеренный патриотизм, модель общества "государство для граждан".

bokumaro
однако какие разночтения получаются :-))
в моем личном понимании:
Патриот - человек, который готов на очень многое ради процветания своей Родины и себя на этой Родине, может просто березки так сильно нравятся, может язык иностранный учить лень - у кого что :-)) и главное - этот самый патриот будет патриотом вне зависимости от государственного устройства, моделей общества и т.д. и т.п.

Либерал - человек, любящий свободу. Категорически против всяких авторитаризмов и пр. Он двумя руками за демократические ценности. Впрочем, это абсолютно не мешает ему быть патриотом своей родины. Только это будет частный вид патриота - "патриот-либерал" :-)) А может и не быть патриотом вовсе.

Получается, что в моем понимании это не противоположные, а скорее пересекающиеся понятия :-)

rositsa
Коротко: патриот ненавидит Запад, либерал - обожает. ;-)))
Причём любит или ненавидит достаточно иррационально. ;-))

Возмущенное
http://www.livejournal.com/users/raffal/121851.html

Решил сейчас прогуляться на сон грядущий - прошел пол-поселка, спрашивая у всех встречных компаний, кто хочет в репу? Ладно еще, что никто не хотел - так ведь и мне самому в репу никто настучать не попытался! В 3 ночи! В России!!!
Не то, чтобы я уж сильно хотел подраться, я вообще убежденный пацифист - но куда подевалась наша прославленная агрессивность?!! Я возмущен! :-(

Что общего у евреев с болгарами и эльфами?
Ответ – здесь.

Утреннее
http://www.livejournal.com/users/gerberga/212385.html

- Девушка, вы это (напрягаюсь, ибо мне совсем не хочется выяснять с ними, насколько русская я девушка)... Вы эльф?
И т. д.

http://www.livejournal.com/users/ylucc/12809.html
Больше всего радует, что это пишет девочка 1990 г. рождения.
http://www.livejournal.com/users/ms_destiny/1389.html

Железо. Огонь. Вода.
Земля. Канонада. Спирт.
Все просто как никогда
Не страшно – значит убит и т. д.

Это должно понравиться [livejournal.com profile] witkowsky:

Письмо Киплингу
http://www.livejournal.com/users/ms_destiny/10744.html

Вопрос «Своей игры»: «Это движение Баден-Пауэлл основал после войны с бурами, дети которых воевали наравне со взрослыми».
Улисс! – это к вопросу у том, кого считать ребёнком, а кого – нет. ;-))) Не всё же о сексе...

У нас сегодня прошёл первый снег... В батареях тепло, в квартире даже немножко жарко, постоянно открываем форточки. Не так уж и плохо у нас в городе с ЖКХ – пока. Даже вода в кране – лучшая в России! Вот! :-))))

***
На днях с удивлением узнала, что Ходжа Насреддин – популярный персонаж не только у мусульманских народов, но и некоторых других, - в т. ч. и сербов. До чего же сильно проклятое османское влияние! ;-)

***
Оговорка по Фрейду на радио: «Предать дело Ленина земле». ;-)))

***
Я регулярно покупаю газету «Телесемь» На этой неделе в неё вложили конверт. «Ридерз дайджест» уверял меня в том, что я могу выиграть приз в 300 тыс. рэ, если отправляю в их адрес конверт с купоном. А если я куплю ещё и супер-пупер атлас России, то буду участвовать в розыгрыше новенькой иномарки. Памятуя о бесплатном сыре, я предпочла не связываться. А вы что думаете?

http://vedomosti.sfo.ru/articles/?article=20225
Квакеры против демократов
В недавние советские времена на предвыборных собраниях речи демократов «захлопывались» и «затопывались» проинструктированными партфункционерами от КПСС. История повторяется. Лидеру демократической партии «Наш выбор» Ирине Хакамада пришлось на несколько минут прервать свою речь, когда примерно половина сидящих в зале дружно поднялась со своих мест и начала покидать место собрания...

Вообще-то их называют «клакерами», а не «квакерами». Квакеры – это секта. ;-)))

***
В местной газетке «Метро» даны рекомендации молодым мамам, которые собираются выйти на работу. Цитата: «А насчёт грязных полов. Купите побольше тапочек, и когда к вам приходят гости, раздайте им сменную обувь – чище будет».
Странное у людей представление о чистоте... Как будто нет других источников загрязнения. Мы никогда не ходим по квартире с уличной обуви и другим не даём, но полы мыть всё равно надо. Почему-то. ;-))
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Так. По Нобелевской премии написано уже много. Поэтому – кратенько.
Подробнее )

Теперь – по Игнобелевской или, как переводят на русский, Шнобелевской (так смешнее!)
Подробнее )

Несерьезный Нобель http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/press/newsid_4317000/4317980.stm#4

Бесполезные, но смешные открытия
http://www.smi.ru/05/10/07/3934239.html
Гидрогазодинамика – теоретический анализ процесса испражнения пингвинов.
Биология – составили каталог запахов, производимых 131 видом лягушек в состоянии стресса.
Питание: в течение 34 лет она фотографировала и анализировала все, что съедала.
Сельское хозяйство – прогресс в разведении молочного скота для газеты "Многозначительность взрывающихся брюк мистера Ричарда Бакли".

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 09:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios