07/01/2008

Кино

07/01/2008 12:50 am
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Так, посмотрела окончание «Графа...» Разумеется, не всё, потому что долго дрыхла. Но Гайде всё же существовала и в конце фильма собралась за д’Эпине. Аффтары убрали из сюжета м-ль Данглар и маленького негодяя Эдуара. Граф пощадил Данглара не из-за угрызений совести (погиб ребёнок!), а по просьбе любовницы Камиллы, которая осталась жить в Отейле. Сцены суда над Туссеном, на которой он так эффектно разоблачил своего непутёвого папашу, тоже не было. Зато в конце Эдмон всё же вернулся к своей Мерседес. Видимо, аффтары сочли несправедливым, что возлюбленные так и не соединили свою судьбу.

Посмотрела также «Бандиток» с красавицами Сальмой Хайек и Пенелопой Крус. Надеюсь, все знают, что это фильм про то, как 2 девицы грабили банки? Так вот, грабили они их не просто так. Они грабили банки, которые прибрал к рукам негодяй гринго Эш с помощью негодяя гринго Джексона. Джексон тяжело ранил крестьянина, отца Марии, и отобрал у него ферму. Джексон подсыпал яду в вино и отравил банкира, отца Сары, и отобрал у него банки. Не сговариваясь, девушки стали грабить 1 и тот же банк, где встретились... и тут завертелось. Нет смысла полностью пересказывать сюжет. Скажу лишь, что по ходу дела появляется сыщик из Штатов, зять Эша, который из заложника становится сообщником девиц, а во время 1 из экспроприаций Сара идёт... на коньках, потому что весь пол, кроме узкой полосы, соединён с сигнализацией. Право же, смотреть – одно удовольствие.

Муж в это время смотрел российскую комедию «Юбилей». Среди персонажей – деятель шоу-бизнеса, чья причёска явно содрана с головы Кустурицы.
rositsa: юпик по умолчанию (Кошка)
Наши аффтары тоже любят издеваться над классиками. Скажите на милость, кому пришло в голову воскрешать столь малоприятного субъекта как Мордаунт, и устраивать похищение Рауля? А затем заставлять Мадлен совершать подвиг (хотя не особо удачно)? Да, это я про наших «Мушкетёров 20 лет спустя».

Хотя «золотые рудники в Мексике без золота, осетровые промыслы в Санкт-Петербурге без осетров и пшеничные поля на Украине без пшеницы» – (во французском «Монте-Кристе») – реальная жесть! Не говоря о том, что в книге НИЧЕГО не было – не было и слова «Украина» во французском языке в те годы!

Кстати,
Правила налётчиков на банки:
1) Никого не убивать.
2) Брать не больше, чем можешь унести.
3) Не попадаться
*задумчиво* Соблюдал ли эти правила Желько Р.? Последнее – точно не соблюдал. Впрочем, с его крышей можно было забить

А снимут ли про него фильм? Типа как про Соньку Золотую Ручку? И чтобы расписали все его подвиги/«подвиги». А если кто-то вякнет, что этот фильм про романтического злодея будет сербофобским – я скажу: «Я про Соньку – антисемиты снимали!!!» Вот!

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 03:51 am
Powered by Dreamwidth Studios