rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
Газета.ру так расценила "победу Греции, 15-ое место для России и традиционное недоброжелательство мировой закулисы" на недавно прошедшем Евровидении:

"Евровидение" как кровная месть

23.05.2005


...

В конкурсе песни "Евровидение" Россия в этом году победить не могла, даже если бы отправила туда солиста группы "Король и шут" Горшка, даже если бы нас представлял весь футбольный клуб ЦСКА во главе с боксером Константином Цзю и британско-чукотским миллионером Абрамовичем.

Здесь по-прежнему союзники голосуют за союзников, соседи за своих, хорваты за сербов, сербы за хорватов, и это несмотря на несколько лет войны, этнические чистки, фильтрационные лагеря и прочее. "Евровидение" - как кровная месть, выигрывает тот, у кого больше родственников. Родственников у России оказалась немного. В порядке убывания очков за Наталью Подольскую голосовали Белоруссия, Латвия, Молдавия, Финляндия, Литва, Эстония, Украина. Присутствие Прибалтики в свете последних событий оказалось неожиданным и приятным. Остальные не то что бы голосовали против, просто не заметили. Россия, в свою очередь, то ли стремилась к суровой беспристрастности, то ли жала кнопки наобум - в порядке убывания россияне голосовали за Мальту, Молдавию, Израиль, Швейцарию, Сербию, Латвию, Грецию, Венгрию, Украину. ...Это конкурс телезрителей, а 100 млн. леммингов ;-))) не могут ошибаться. Это состязание в любви, конкурс апперцепции одними европейцами других. Белорусы выставили высшую оценку России не потому, что в противном случае Россия отключила бы газ, а просто потому, что мы им друзья, союзники и братья. А украинцы, для которых мы превратились в опасных и беспокойных соседей после удачно пущенного слуха о русских спецназовцах на майдане, присланных задушить нежную "оранжевую революцию", ставят нам 4 балла, а высшую оценку отдают идейно и культурно близким молдаванам Zdob si Zdub, отыгравшим на самом деле блестящий номер.

..."

Комсомолка же слегка поиздевалась над украинским конкурсантом - группой с такой, мягко говоря, не эстрадной песней. Ведь в 2004 страну представляла хорошенькая Руслана.

Впервые россияне не поддержали украинскую группу на "Евровидении". Так!

"Многие гадали: на кой черт украинцы выставили на конкурс группу с такой, мягко говоря, не эстрадной песней? Некоторые украинские обозреватели в частных разговорах ехидно шутили: пусть весь мир увидит наших хлопцев - глядишь, все поймут, почему украинские дивчины уезжают из страны. Однако причина, конечно, в другом. Политика.

...Пиарщики, обслуживающие российских либеральных оппозиционеров, перед конкурсом провели неслабую обработку части "своего" населения по разным каналам - в интернет-СМИ, по ICQ, тефефону. Людям по сетевому принципу (каждый передает своему окружению) внушалась мысль: надо активно поддержать "Гринджолов", это покажет позитивное отношение россиян к "оранжевой" теме. Поддержать - значит позвонить на закрепленный за украинскими участниками номер - проголосовать, тем самым, давая им как можно больше баллов. Увы (или слава Богу?), призыв был полностью проигнорирован. Своеобразный тест на "оранжевость настроений" удался, но не так, как хотелось - закончился провалом либеральных креативщиков. Ну не покупается народ на глупости, что поделаешь.

...Российские зрители дали украинским рэп-майданщикам всего 2 балла из 12. Видимо, не пришли в восторг, услышав майданную чушь вместо музыки. Трудно винить соотечественников - я бы за это не дал и 2 баллов. Так!"

А через пару недель так:

"Оранжевая" Украина - нету мяса, нет бензина

"На Украине пропало мясо! Эту мрачную новость недавно поведал Немцов: "Я был на рынке в центре Киева после того, как милиционеров поставили к прилавкам, где мясо продают. Прилавки, милиционеры есть - мяса нет"."
Вот тебе, бабушка, и экономические реформы в рыночном духе! В лучших советских традициях - усё под контролем!

На самом деле мясо есть. Но... как-то странно оно есть. "И Юлия повелела остановить рост цен! При входе на рынок вам выдадут схему разделки туши с указанием цен на ребра, лопатку, голяшку и прочее. Ежели продавец просит больше, свистите в свисток, зовите милицию! Поэтому продавцы выкладывают на прилавок самое захудалое мясо и, если вы кривите морду при виде его, вам заговорщически намекают: "Свежатинка тоже есть, но будем ее продавать послезавтра..." Вы все понимаете, платите сверху и, озираясь по сторонам, получаете из-под прилавка хорошее мясо!"

Аналогично с бензином.

"В дни моего приезда на Украине почти что пропал российский бензин. На заправках длиннющие очереди. Отпускают по 10 литров на руки. Юля приказала продавать на Украине горючку по таким низким ценам, что российские нефтяники должны бы горбатить здесь только себе в убыток. Ну и подсократили поставки. Тут-то Юля и отчебучила: "Будем покупать бензин в Казахстане!" Казахи же - ай, шайтан! - не знают, что и ответить премьеру уважаемого государства... Не ловко шибко казахам прямо сказать, что с кондачка такие дела не делают. А как довести до украинского премьера самое неприятное сообщение, что Казахстан не граничит с Украиной?! Что промеж ними с полтысячи километров опять же российской земли?!"

"Еще одна причуда новой украинской власти на тему "хотели как лучше..." - курс на деторождение. На каждого родившегося ребенка велено выплачивать пособие 8500 гривен - 46 750 рублей. По замыслу Юлии на эти деньги украинцы должны бы плодиться как китайские кролики, однако... Я толковал с гинекологами в Киеве и в городе Белая Церковь. Беременных стало больше, с горечью говорят врачи, но... только из числа опустившихся алкоголичек и наркоманок. Среди нормальных женщин беременных ни на процент не прибавилось! Похоже, под это благое дело на Украине скоро появится много больных и несчастных детей, а с возрастом и преступников всех мастей".

Ещё парламент Украины собирался выгнать Немцова за то, что он лезет в дела Украины. а советники и должны лезть в дела... Если же Ющенко захотелось взять в советники либерала-экономиста не из Канады, а из России - это его дело. ;-))) Вот Ющенко и не дал...

А вот желтоватая сплетня про самого премьера.

Ющенко сгубили "молодильные" клетки?



Говорят, что лицо украинскому президенту испортили "врачи-отравители".

Вчера газета "Советская Россия" опубликовала довольно необычную версию таинственного заболевания Виктора Ющенко. Некое независимое расследование показало, что украинского лидера никто не травил, а его лицо изуродовала неудачная операция по омоложению, проведенная в австрийской клинике.

Вот, а говорили - КГБ травило... ;-)))

Анекдот в тему

Василиса Прекрасная и Кощей Бессмертный раздобыли волшебное зеркальце и решили у него спросить, кто же из них самый красивый.
Василиса с зеркальцем отошла, поговорила, возвращается в слезах:
- Белоснежка краше меня.
Кощей после беседы возвращается задумчивый и спрашивает:
- А вы не знаете, кто такой Ющенко?

Улисс

Date: 05/06/2005 03:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Немцов - дебил. Кто б сомневался... :-)))

Date: 05/06/2005 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] passant2.livejournal.com
И Ющенко дебил, иначе б он не взял Немцова в советники...
А то что Ющенко всё-же делал какую-то неудачную операцию
и извлёк из неё выгоду - очень достоверно.
Читайте тут:
http://www.lenta.ru/news/2005/03/27/doctor/

Оригинал тут:
http://www.telegraph.co.uk/news/main.jhtml;sessionid=CNWMOS55HX4U3QFIQMFSM54AVCBQ0JVC?xml=/news/2005/03/27/wukr27.xml&sSheet=/news/2005/03/27/ixworld.html&secureRefresh=true&_requestid=22414
Подленький он Ющенко.....А Тимошенко ещё подлее....

Page Summary

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 10:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios