26.09.2005

26/09/2005 11:41 pm
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
25.09.2005 Тадич заявил, что логично, чтобы должность СиЧ досталось Сербии, так как она на 95 % обеспечивает бюджет армии СиЧ. Однако по конституционной хартии и Черногория имеет на это право.

Между революцией и контрреволюцией
http://www.ng.ru//courier/2005-09-26/9_miloshevich.html

Сербия прожила пять лет без Милошевича
Юлия Петровская, Илья Вукелич

Хасыну очень не понравилось...

««Усташи! Усташи! Усташи!» (Кто-то, видимо, решил, что этим можно оскорбить тех, кто имеет приказ бить сограждан.)» - так демонстранты обзывали полицейских. Незаслуженно... Прямо как «эсэсовцы» и «гестаповцы».

«...Телевизионный «оплот» режима Милошевича еще не успели полностью восстановить после натовского налета в 04.1999. На скромной памятной доске имена погибших в ту ночь – все технические сотрудники, ни одного начальника».
«Оплот» - явная ирония. Но проклятый режим всё же почтил их память. Кстати, начальники ночью редко работают. ;-)

«Теперь здесь наследили борцы за демократию. Едва не забит до смерти руководитель сербского телевидения. Все, что представляет хоть какую-то ценность, разворовано».
Вот оно, истинное лицо борцов за демократию! ;-)))

«Собираем подгоревшие бюллетени. «За» Милошевича. «За» Милошевича. Еще «за» Милошевича...»
В общем, эти борцы постарались сжечь «неправильные» бюллетени. ;-))

«Встреча с Милошевичем [МИД РФ И. Иванова], разумеется, длится дольше. (Это обстоятельство будет нервировать Коштуницу еще несколько лет.)»
Выходит, сербы всё же придают большое значение нашей позиции. ;-)))

«Однокашники прозвали его [Милошевича]«Ленин».»
Вот этого я не знала. ;-)))

«Еще предстоят битвы за восстановление национального достоинства сербского народа и не исключено, что они будут вооруженными. (Эти слова теперь дорого обойдутся Милошевичу...)»
Это не значит, что он хотел начинать войну.

«Он отверг предложения Словении и Хорватии о переустройстве СФРЮ в «асимметричную федерацию», а затем ввел блокаду против них».
Это ещё вопрос, кому больше была выгодна блокада...

«В огонь националистических настроений подливали масла Туджман и Изетбегович».
Ох, не нравится мне эта формулировка!..

«Едва ли Милошевич мог предотвратить распад СФРЮ. ... Но он вполне мог остановить мясорубку».
На это должно быть желание всех вовлечённых в конфликт сторон. Если оно есть только лишь у 1 – это капитуляция...

«Сербия финансировала армии хорватских и боснийских сербов, а иными словами – войну».
А тот, кто финансировал Сараево и Загреб? Он что – не финансировал войну? Германия, США и иже с ними?

«Тех, кто сумел перебраться в Сербию в надежде на лучшую долю, ждало забвение властей. Тысячи сербов, многие из которых оказались свидетелями 2 или 3 войн, до сих пор ютятся в лагерях».
Это Милошевич виноват в том, что они до сих пор ютятся в лагерях? ;-(

«Многие считают, что отстранение Милошевича от власти было долгосрочной целью западных держав... На наш взгляд, основные игроки в регионе, увлеченные соперничеством на Балканах, не ставили задачей отстранение Милошевича от власти до 1999».
А что поменялось в 1999? Только 1 – он уже не мог идти на уступки. «Милошевич был востребован на международной арене до 1999» именно поэтому. Конечно, были нужны уступки и в конечном счёте – полное подчинение сербов, а не смещение Слобы само по себе.

«Многие считают, что ... режим пал под воздействием м... бомбардировок 1999, когда страны НАТО вмешались в косовскую войну на стороне албанцев. ... военная акция НАТО сама по себе не решила косовской проблемы.»
Ещё бы – ведь решение проблемы и не было целью акции!! «На Западе и у нас ранее многие утверждали, что проблемы Белграда с Черногорией и Косовом обусловлены отсутствием демократии, а не сепаратизмом. Как видим, приход к власти в Белграде «демократического правительства» отнюдь не решил эти проблемы». Так сказал Б. Милошевич – и с ним нельзя не согласиться.

«Поскольку в ходе событий 5 октября часть избирательного материала была уничтожена, точные результаты установить невозможно».
Что даёт основания подозревать «демократов» в подтасовке результатов... С этим согласен и Б. Милошевич: «Теперь мы уже никогда не узнаем, нужен ли был второй тур президентских выборов, поскольку избирательные документы уничтожены».

«Судя же по опросам, которые проведены в последнее время, Милошевич – 1 из наиболее популярных политиков Сербии».
Выходит, политическая сцена Сербии – почти что голое поле, раз такие скомпрометировавшие себя люди популярны... :-(((

«Джинджич ... был убит в 2003, как установлено следствием, по приказу так называемого «антигаагского лобби».»
Что это за лобби такое загадочное? И насколько можно доверять следствию?

«Россия входит в первую тройку стран, куда рекомендуют направить Милошевича после завершения процесса. Здесь находятся его супруга, сын и брат».
Гуманисты. ;-)))

«США и ЕС оказались не готовы не только к возмещению многомиллиардного ущерба за бомбардировки, но и к выполнению обещаний значительной финансовой помощи. Уже через несколько месяцев правления демократического правительства стало ясно, что сербскую демократию оценили лишь в 1 млрд. $. Для разбомбленной страны, опоздавшей с реформами на 15 лет, это – ничтожная сумма».
Правильно. А зачем им заботиться о сербах? Вот разбомбить – это мы с удовольствием!..

«Правительство Коштуницы ставит перед собой несколько несовместимых целей: демократизация и реформы, сохранение Косова и Черногории, членство в НАТО и ЕС».
Может, и несовместимые – но нужные. Тем более что «политический и экономический интерес западных стран к Сербии несоизмеримо выше, отсюда и частота политических контактов, и внушительный объем экономического сотрудничества. ЕС и НАТО, несмотря на сложность процессов, происходящих в Сербии, не закрывают перед Белградом двери», и в то же время «Балканы в принципе отсутствуют в списке внешнеполитических приоритетов, обозначенных Путиным». Так что без Брюсселя – никуда (хоть «в западных столицах не видят для Белграда никакой роли в провинции [Косова]). Но и без Косова – тоже: «грубое признание независимости Косова повлекло бы за собой падение демократического правительства и дополнительное усиление позиций радикалов, возможно, даже их приход к власти».

Date: 26/09/2005 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ylucc.livejournal.com
Если честно, неасилил. Я это читал как минимум полсотни раз на трех языках, скучно.

Date: 27/09/2005 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Русском, украинском и сербском?

Date: 27/09/2005 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ylucc.livejournal.com
Русском, украинском и английском. На сербском пишут несколько иначе :-).

Date: 27/09/2005 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
И в чём отличие? Нет 8000 мусульман? ;-)

Date: 27/09/2005 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ylucc.livejournal.com
Схема другая. Сербам не нужно рассказывать, кто такой Слоба :-))).

Date: 27/09/2005 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] hasyn.livejournal.com
Нет же. Мне не "очень" не понравилось, - мне "кое-что" не понравилось. Особенно та, часть в которой говорилось, что сербы чуть ли не сами первыми развязали войну со Словенией, Хорватие. И затошнило от хрени про несчатных жертв-мусульман... Сребреница, Сараево.... и ни слова о сербских жертвах. Я им даже коммент на сайте оставил.

Признаться после того, как я прочитал их лживые строки про войну, я читать дальше бросил.

Date: 27/09/2005 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Там были довольно нелицеприятные строки при «революционеров» и анализ нынешней ситуации в Сербии.

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 12:57 am
Powered by Dreamwidth Studios