rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
Мы не «узкие», а истинные специалисты!
http://www.aif.ru/online/aif/1300/12_02
«А как же быть нам, так называемым «узким» специалистам? Ведь мы ... работаем в тех же поликлиниках и принимаем тех же больных, что и участковые терапевты. И как быть медсестрам, которые работают с нами, а не с участковыми? Им ведь прибавка тоже не полагается.

Нормы приема у нас чаще всего выше. Например, участковый терапевт должен принимать 5 человек в час, а хирург — 9, то есть на каждого пациента приходится на 6 минут меньше. А ведь 70 % пациентов хирурга в поликлинике — это больные с гнойными заболеваниями, требующие оперативных вмешательств, перевязок с промыванием ран и т. д.

А представляете нагрузку на медсестру процедурного кабинета? В течение смены каждая проводит до 200 инъекций. К концу дня они буквально валятся с ног. А санитарки — вымирающая профессия? Уже несколько лет мы работаем без них, хотя они должны выполнять огромную работу: мыть инструменты, убирать после каждого пациента кровь и гной, разносить документацию, делать салфетки и тампоны и т. д. Все это делают наши безотказные медсестры и получают за все 300–400 рублей!

Мы, «узкие» специалисты в поликлиниках, всегда были материально ущемлены. У нас не было ни надбавок за участковость, как у терапевтов, ни за работу в операционных, как у врачей стационаров. Но мы мирились с этим, хотя разница в оплате составляла 30–50 %. Но теперь-то будет 5–6 раз. Это просто абсурд!»

Подписываюсь! Да, у нас в пол-ке санитарки только моют полы и стены – да и то на все ставки их не хватает. Да, медсёстры носят карточки и делают тампоны! И хорошо ещё, что у нас не надо ухаживать за лежачими больными. А ведь ворочать их, чтобы перестелить, обработать кожу – это тяжёлый физический труд, и не всякой женщине под силу. А много вы видели медбратьев?..

Евреи устали и ушли из своей Чечни
http://www.kp.ru/daily/23586/44921/
Просто цитаты.

«Но кто заплатит за воспоминание об улице детства, на которую больше НИКОГДА нельзя будет вернуться?»
«...Поэтизированно-романтическое отношение израильтян к собственным вооруженным силам, к которому нам привыкнуть так же трудно, как к расхожим фразам типа «Какие красивые солдатки!» или «Девочки ушли в армию»...»
«Сын намертво вцепился в ножки стола, на котором лежало Священное писание. «Почему ты меня предаешь?! Ты же обещал, что случится чудо и солдаты уйдут, если мы помолимся!» - кричал мальчик».
«...Шныряют по кустам отощавшие кошки - им-то все равно, на каком языке говорить свое «мяу».»
««Пользуйтесь случаем! Отдыхайте! Поправляйте здоровье! Радуйтесь!» - призывают их ... Но им как-то совсем не радуется. Они же фермеры - они привыкли пахать. А им придумали наказание бездействием».
«Впрочем, нам ли об этом судить - мы-то своих русских в Чечне бросили, а наши вынужденные переселенцы годами не могут получить не то что гостиниц с бассейнами, но даже общежитий и документов! Не говоря уж о компенсациях за оставленные дома...» :-(((
««Наших» в городе - 40 % (!), что придает Кацрину особый флер здорового русского пофигизма». ;-)))
««Вы в России - молодцы! - грустно признался мне в разговоре 1 симпатичный израильтянин. - Сказали, что ничего никому не отдадим, и не отдаете! Все говорили, что самые умные в мире - евреи, а оказалось, что русские. Правда, тут есть одна тонкость: до России в мире никому дела нет, а до Израиля - всем»...»
Ну, что до России никому нет дело – это он явно погорячился...
«...В первое же иерусалимское гостиничное утро милая арабская горничная по имени Фатима украла у меня из сумочки 300 $».
«. В Израиле же этого тыла нет - кого ни спроси, каждый немедленно вспомнит: родственник или знакомый погиб, пострадал, был ранен, потерял близких...
Предложи сейчас этим людям адский выбор - жизнь или территориальные интересы государства Израиль, - что они выберут? Ну конечно, жизнь! Предложи нам: если бы в 1995 взорвать во имя мирного будущего тот автобус с Басаевым вместе с заложниками - может, потом бы не было ни падающих многоэтажек, ни «Норд-Оста», ни Беслана? Сейчас все соглашаются: наверное, это было бы мудро.Но 10 лет назад мы в нашей редакции думали по-другому. ... Каждый из нас делает этот выбор - государство или человек - почти ежедневно. Правильного решения не знает никто».

А как у нас с патриотизмом? России есть кем и чем гордиться
http://www.aif.ru/online/aif/1300/06_01
По опросам социологов, россияне стабильно гордятся полетом Ю. Гагарина в космос, гимном (слов, правда, большинство до сих пор не знает), ;-))) а также нашей великой историей и литературой. С патриотическим воспитанием у нас проблема, потому что о нем вспоминают только тогда, когда нужно выполнить норматив по призыву в армию. ;-))))

«Выпуски наших теленовостей на 90 % состоят из государственных визитов плюс ЧП, катастроф и наводнений по всему миру. Потом эфир забит ток-шоу с сериалами».
Увы...

«Все мы знаем из новостей, что Владивосток — это грязный город, где вечно нет воды, отопления и света. А кто-нибудь рассказал нам, что местная бухта — морской курорт для половины России от Урала и до дальневосточных сопок, что исчезающего уссурийского тигра местные жители не только сохранили, но и «развели» в таком количестве, что ему в тайге тесно. И что гул долгих гудков в порту Находка — это не очередная забастовка голодных моряков: именно так приветствуют родной берег — без тепла, света и воды — возвратившиеся из рейда экипажи судов».

«В учебниках о победе русских ратников над ордынцами рассказывается мимоходом».
Что верно, то верно.

«Примерно с 1350 ханы там [в Золотой орде] менялись ежегодно, и каждый мечтал «восстановить вертикаль власти на всей территории...» 1 из таких крутых парней был некто Мамай, который формально не имел на ордынский трон никаких прав. Он не был не только чингизидом (потомком основателя империи Чингисхана), но и монголом.

Если Мамай был узурпатором, то московский князь Дмитрий (Донским его назовут только в XVI в.) был натуральным сепаратистом. Взяв столько суверенитета, сколько смог унести, он перестал платить Орде дань. В 1378 монголы попытались навести в своей державе «конституционный порядок», но Дмитрий побил их на реке Воже. Следующий поход 1380 возглавил Мамай...

После битвы на Куликовом поле, как известно, произошло невиданное дотоле «единение земли русской». Жаль, что о нем ничего не знали дружинники другого феодала — князя Олега Рязанского. При возвращении войска Дмитрия с рати они здорово пощипали победителей и приватизировали немалую часть куликовских трофеев.

Остаткам Мамаева воинства повезло еще меньше: их подстерег и добил очередной объединитель Золотой Орды хан (на сей раз настоящий) Тохтамыш. Тот самый, который через 2 года разорит и сожжет Москву. Выплата дани после этой трагедии возобновится еще на столетие. Окончательно «кинет Орду на бабки» только Иван III после несостоявшегося генерального сражения («стояния») на реке Угре в конце 1480.

Сам Мамай после этого, как ни странно, не исчезнет из русской истории. Его правнучка станет Великой княгиней Еленой Глинской, матерью Ивана Грозного».

Наши самолеты - самые надежные в мире
Об этом сообщили эксперты Международного авиакомитета
http://www.kp.ru/daily/23586/44938/
И при этом наша авиапромышленность тихо, но упорно загибается... :-(((

http://www.aif.ru/online/aif/1300/45_01
Где на Земле жить хорошо?
Карта - 239 КБ

Рей Брэдбери: "Мечтаю увидеть Россию на Марсе"
http://www.aif.ru/online/aif/1300/03_01

Полиция Великобритании шпионила за борцами с апартеидом
http://lenta.ru/news/2005/09/27/influence/
Столь же неудивительно, как и помощь КПСС АНК.

***
27.09.2005 в Йоханнесбурге был убит южноафриканский горнорудный магнат Бретт Кеббл. Полиция рассматривает 2 версии: прямое покушение не его жизнь или попытка угона автомобиля. Как было установлено, Кеббл направлялся на встречу с исполнительным директором горнорудной компании "Матодзи рисорсиз" Селло Расетабой и бывшим премьером Намибии. Кеббл активно поддерживал политику правительства ЮАР, направленную на активное привлечение в контролируемую белым меньшинством горнорудную отрасль экономики капитала африканцев.
Ай-яй-яй, убили негра белого!..

Пингвин-гей бросил друга ради самки
Драма в Нью-йоркском зоопарке
http://www.kp.ru/daily/23586/44939/
«О паре пингвинов-гомиков, растящих сына, сняли фильм и написали книгу. Многочисленные «голубые» почитали их живыми символами своего движения и, требуя разрешить однополые браки, обязательно ставили людям в пример «голубую» парочку. И вдруг такой облом!»
Я плачу от смеха!..

Date: 28/09/2005 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com
Ах, дорогая, мужчины такие коварные, такие коварные! :) :) :)

Date: 28/09/2005 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ylucc.livejournal.com
"Пингвин-гей бросил друга ради самки"
:-))))

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 12:11 am
Powered by Dreamwidth Studios