rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
Еще одна сказка о потерянном времени
http://www.livejournal.com/users/iraan/60850.html
На что меняли «мертвецов», «коней» и «голубиц». И что кануло в Лету

Брэнды югославского пищепрома. ;-)))

http://www.livejournal.com/users/domohozjayka/15168.html
Пишет Anton Nossik (dolboeb)
http://www.livejournal.com/users/dolboeb/631701.html
Хозяйке на заметку
В связи с, мягко говоря, обострением дискурса в последние месяцы, напоминаю, как работает полезная функция ЖЖ под названием ban.

Если кто ещё не в курсе... Но я ПОКА ЕЩЁ никого не забанила. ;-)

Саддам будет защищать себя по методу Милошевича

«Процесс над Хусейном может спровоцировать суннитов на активизацию повстанческой деятельности. Такое опасение высказал бывший представитель американского военного контингента в Ираке Дэн Синор. Однако это не единственное опасение официальных лиц США. Например, не полагаясь только на услуги адвокатов, Хусейн готовится защищать себя сам и, скорее всего, попытается разыграть в суде спектакль. Для этого он изучает материалы о судебных процессах, проходивших над различными диктаторами. Особое
впечатление на бывшего иракского президента произвел процесс над Милошевичем. "Есть вероятность, что Хусейн захочет превзойти тот эффект, который произвел бывший сербский лидер в Гааге". Как и Милошевич, бывший иракский диктатор будет пытаться доказывать, что захватившие его американцы не имеют права осуществлять над ним суд.

А "Хьюмэн райтс уотч" выразила опасение, что судебный процесс над Хусейном не будет соответствовать международным правовым нормам. Этот трибунал не обеспечивает достаточный уровень защиты обвиняемым. Кроме того, в случае вынесения трибуналом смертного приговора ни 1 должностное лицо в Ираке не вправе заменить его более мягким наказанием, а казнь должна состояться не позднее чем через месяц после вынесения приговора».
Кажется, я улавливаю логику правозащитников. Они защищают не тех, кто подвергается несправедливостям, а тех, кто выглядит слабым...

Русские в Эстонии: на выборы - за правами
http://www.vesti.ru/comments.html?id=38555
Фото, видео
Отрывки

17.10.2005 в Эстонии подводят итоги муниципальных выборов. Во время голосования была зафиксирована крайне низкая явка избирателей, однако русскоязычные жители страны прийти на выборы считали своим долгом. Ведь это единственный способ отстоять свои права. В отличие от соседней Латвии, где более 400 тысяч русскоязычных жителей-неграждан вообще лишены права голоса, по эстонскому закону участвовать в муниципальных выборах может каждый, кто постоянно проживает в стране не менее 5 лет, в том числе и граждане России, живущие в Эстонии. Но в день голосования многие русскоязычные жители так и не нашли себя в избирательных списках. Впрочем, и сами кандидаты от русских избирательных блоков неоднократно обращали внимание на дискриминационные нормы и давление со стороны властей во время предвыборной кампании. Некоторые из запретов представители русскоязычных партий намерены еще оспорить в суде, в том числе Европейском.

"Ангелу Меркель" продают за 185 евро

17.10.2005 на прилавках магазинов сувениров и игрушек появилась в понедельник пластмассовая кукла "Ангела Меркель". Длина куклы составляет 45 см, она имеет натуральные волосы и умеет закрывать и открывать глаза, но не может говорить. Тираж куклы ограничен - всего 999 экземпляров. Кукла "Ангела Меркель" - вторая новинка года. После избрания Ратцингера новым главой католической церкви в продаже появилась кукла "Папа Бенедикт XVI".

Красная книжица
http://www.kp.ru/daily/23596.5/45681/
Отрывки

В Москве все уже давно привыкли к тому, что паспорт нужно всегда держать при себе для быстрого предъявления милиционеру по первому требованию. В октябре новые порядки затронули аж Сбербанк. И финансовое учреждение ведет себя гораздо круче работника правопорядка. В банке потребовали паспорт, чтобы снять с него ксерокопию. «А потом по данным моего паспорта откроют подставные фирмы», - подозревает женщина. Совершенно справедливо. То есть сначала нас учат никому свои данные не давать и паспорт из рук не выпускать ни на секунду, а потом не оставляют такой возможности. Причем эту манеру вольно шуровать с документами приняли не только государственные органы, но и негосударственные, что опаснее.

ИМХО единственный способ покончить с этим – нажаловаться ВВП. И на очередном собрании он сделает выговор своим чиновникам: «НИЗЗЗЯ». И они согласятся, что низззя издеваться над людями.

В Москве началась борьба с сексом
http://www.kp.ru/daily/23596.5/45677/
Отрывки

На улицах российской столицы появились плакаты, пропагандирующие половое воздержание. Изображение на щитах странное: с одной стороны девица в легкомысленном наряде, открывающем пупок, с другой - парень, напоминающий девушку. А между ними слоган: «Настоящее чувство и верность любимому человеку - твоя защита от СПИДа! «Безопасного секса» нет!» Молодежь, на которую и нацелена акция, вовсю высмеивает взрослых. Мол, если нет безопасного секса, так, значит, и презервативами пользоваться смысла нет? Вот и возникает нешуточный вопрос: а не получится ли так, что пока чиновники осваивают «бабки», молодежь перестанет хотя бы предохраняться? Ведь наивно полагать, что она сразу же, как по команде откажется от секса.

Пара мыслей о телевидении

Иногда по телевизору показывают хорошие передачи, но по закону подлости все они идут, когда или на работе, или уже легла спать, или... занята более важными делами – ЖЖ и др. Интернетом. А когда появляется повод сесть перед телевизором - то оказывается, что посмотреть-то по большому счёту и нечего. Причём в выходные, днём.

Например, вчера после окончания концерта Аллегровой (застала только часть) я ни на 1 из 6 метровых каналов не нашла ничего заслуживающего внимания. Пришлось переключиться на «Культуру», которую у нас дублируют ещё по 1 метровому – его втиснули между 2 другими, и поэтому качество картинки часто не тянет даже на троечку.

В этой передаче обсуждали вопросы русского парламентаризма. 1 учёный решил сравнить полномочия российского императора в 1905 и российского же президента в 2005. оказалось, что практически одинаковы! Президент не может чеканить свой портрет на монетах, распоряжаться финансами двора и ещё 1 неназванный пункт. И всё! В общем, что тогда, что сейчас глава государства не входил ни в 1 из 3 ветвей власти, а располагался над ними.

***
Почему этот жанр называется «Реалити-шоу»? Людей обирают по каким-то критериям, потом ставят в неестественные условия, проводят конкурсы, да ещё и вынуждают интриговать. Это «Реальность»? Это импровизация на заданную тему и с заданную целью, как в театре или на съёмках. Реалити-шоу – это когда ставят камеры в обычной квартире/доме, офисе/цехе/больнице/ферме – и смотрят, как живут люди...

***

Уважаемые френды, не знает ли кто-нибудь, с помощью какого тэга можно заключить слово в рамку – как это делают с фамилиями покойных?

Date: 17/10/2005 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com
Кажется, я улавливаю логику правозащитников. Они защищают не тех, кто подвергается несправедливостям, а тех, кто выглядит слабым...
Подвергаться несправедливостям - это слижком общо.
Те, кто выглядит слабым, - в данном случае, дело вообще не в этом. Начнем с того, что процессы такие прецедентов, собственно, не имеют - без войны. Ну, не стоит подробно об этом - и так понятно. И по двум причинам - беспрецедентность и широкое освещение - правозащитным организациям явно стоит сказать, что они думают о праве обвиняемого на защиту - это неотъемлемое право. Я думаю, что и МОПЧ, и Эмнисти тоже, как и я, в оторопи.

Date: 17/10/2005 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
В оторопи - потому что не ожидали такого попрания основных норм современной юридической практики от демократического гос-ва? Ну, это не хуже «Абу-Грэйд», на мой взгляд.

Date: 17/10/2005 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ylucc.livejournal.com
Да, то ли дело суд над Чаушеску - быстро, энергично и 100% эффективно.

Date: 17/10/2005 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
А что ты хочешь сказать – что за 16 лет нравы смягчились, что американцы больше уважают законы, чем румыны, или что первым следовало бы последовать примеру последних?

Date: 17/10/2005 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ylucc.livejournal.com
Я хочу сказать, что не всегда удается убрать неугодного правителя руками "восставшего народа" и тем самым избавиться от возни.

Date: 17/10/2005 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Если бы в Белом доме сидел не Бушик, а Клинтон, то он бы справился не хуже, чем в Югославии...

Date: 17/10/2005 04:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не скажи, не скажи - Слоба-то жив...

Date: 18/10/2005 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Просто в цивилизованной Голландии смертная казнь отменена...

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 10:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios