rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
После интервью АиФ Шевчук дал его и КП.

Юрий ШЕВЧУК: Дружу только с молодыми. Мечтаю о дочке
http://www.kp.ru/daily/23619/47286/
Отрывки

«Мне, кстати, в Белоруссии многое нравится. Там между людьми деньги не стоят. Там деревни какие, вы посмотрите! Не убитые, как у нас, в России. Я там не видел людей с банками пива в руках. Но видел влюбленных, держащихся за ручки.
- Кстати, в песне «А мог бы» первые строки не на белорусском языке?
- Нет, это такой праязык, не русский, не украинский, не белорусский».
«- И как вам события, которые там недавно в пригородах Парижа имели место?
- Гибель Европы. Первые страницы.
- Ну и что делать будем?
- Думаю, наши царедворцы попрут в сторону Азии. А мне Европа больше нравится, чем Восток. Хотя и Восток я очень уважаю».

А вот информация к размышлению. Для Хасына. ;-)))
«- Как вам, кстати, песня Газманова «Сделан в СССР»?
- Так это же моя «Рожденный в СССР». Украл песню. Мне сразу все так сказали».
И понимай, как знаешь. ;-)
«- Я считаю, что мирской человек не имеет права проповедовать - возьмем нашего Костю Кинчева. Строем к Богу не ходят. Это уже ближе к крестоносцам, это другое».

И ещё об авторстве.

http://www.livejournal.com/users/ba_tenka/89969.html?thread=866417#t866417
Автор стихотворения "Под Над небом голубым есть город золотой" - Анри Волохонский, который приятельствовал с Хвостенко (поэтому-то Хвоста и считают типа настоящим автором песни). Автор музыки - Франческо ди Милано. Так что Гребень тут вообще ни при делах. Да он никогда и не претендовал, кстати.

Тут же обсуждают, почему иудейская национальность - некоренная? И вспоминают хазар.

Ещё немного о Клыкове, Святославе и хазарах.

«Что-то у него князь Святослав на кобыле сидит!
Он что, не знает, что русские князья только на конях воевали? (С)
Из политкорректных соображений, чтобы не придирались к наличию анатомических подробностей.
Хреновый скульптор Клыков, политкорректный очень!
Вот скульптор Этьен Фальконе не был политкорректным, изобразил все как есть у Памятника Петру I (Медный Всадник) в С.-Петербурге.
Я слышал, что даже традиция такая есть (насколько правда не знаю), в день выпуска курсанты военные инженеры натирают коню (эту самую политкорректность).
Теперь будут двое - Зураб Церетели и Вячеслав Клыков - засирать Россию своими художествами...
"Удачи им..."»

««Татищев предполагал, что хазары – это славяне. Персидский историк XII в. писал, что письмо у хазар – русское. Как хазары, в дальнейшем половцы и печенеги имели города, укрепления и деревни. То есть не все были кочевые, были и оседлые. Официально-негласный запрет на исследование хазарской проблемы в СССР привёл к невероятному невежеству в этом вопросе.
............
Во главе хазарского государства стоял главный правитель – каган, происходивший из династии Ашинов, власть которого держалась на военной силе и глубочайшем народном почитании. Каган жил в столице, городе Итиль – в низовьях Волги, недалеко от нынешней Астрахани. В число "провинциальных" городов Хазарского каганата входили Киев и Тмутаракань (ныне – Тамань...)
............
Венгры называли хазар "гузарами" или "гусарами", и в королевском войске появилась "гусарская" кавалерия.
............
Историками была выдвинута гипотеза – о происхождении казаков, так как известно, что первые казаки были тюркского, а не славянского происхождения. Потом к ним стали присоединяться русичи, бежавшие от своих собственных или иностранных угнетателей.

Так что русичи победили своих же славян, гусар да казаков....

P.S. Окончательный разгром Хазарского царства был завершен князем Владимиром в конце Х в. Отголосками тех давних сражений являются русские былины и сказания о "Бое Ильи Муромца с жидовином".

А как же иначе!
Илья Муромец - типично русское имя!
"Среди трех богатырей,
Илья Муромец - ... (тот самый)"»

А вот что ещё написал этот человек:

Ответ придурку, выступающему под ником «мойша»
«ЗаниматЬся пишется с Ь знаком,
антисЕмитизм пишется через Е... (Т. е. настоящий Мойша просто не сможет написать неграмотно. ;-))
И вообще, еврейскому народу диплом об окончании средней школы выдают сразу при рождении,
диплом института - при обрезании,
ну а диплом PhD - на бар/бат-мицве...
Поэтому у нас поголовно все профессора и скрипачи.
Свои я сразу потерял, пришлось отдать 10 лет школе, 5 лет - институту, и еще 3 года – университету».

Высший суд заставит Израиль уравнять в правах всех евреев
http://lenta.ru/news/2005/11/29/jews/
Отрывки

Израильский Центр религиозного действия подал в Высший суд справедливости петицию с просьбой о признании иудеями иммигрантов, прошедших неортодоксальный или реформированный "гиюр" и предоставлении им гражданства согласно "Закону о возвращении". "Гиюром" называют религиозную процедуру перехода в еврейство. До настоящего момента государство признавало евреями лишь тех, кто прошел ортодоксальный "гиюр" под контролем раввината. По мнению истцов, государство ничего не сделало для того, чтобы убрать дискриминацию некоторых направлений, существующих в иудаизме. (Сложно-то как! – Р.) В 03.2005 расширенная коллегия израильского Высшего суда справедливости постановила, что государство обязано признавать неортодоксальный "гиюр", пройденный в "ускоренном порядке" за границей. (Что ж, это маленький шаг в правильном направлении – к светскому гос-ву. Но почему-то гос-во не отреагировало. ;-))) – Р.)

Ещё о нац. вопросе.

Унесенные ветром
http://www.newizv.ru/news/2005-11-29/36161/
Отрывки

Русские за рубежом нередко оказываются заложниками российской внешней политики

Сегодня в Москве состоится очередное заседание правительственной комиссии по делам соотечественников за рубежом. ... Правда, кто именно подразумевается под статусом «соотечественник», не совсем понятно.

Кого мы называем «нашими» за рубежом – этнических русских, лиц, являющихся обладателями российских паспортов, или вообще всех, кто раньше или позже выехал из России? И кому в первую очередь мы должны помогать – тем, кто после развала СССР остался в бывших советских республиках, а ныне чужих государствах? Или тем, кто уплыл в так называемое дальнее зарубежье в надежде на лучшую долю? Зампредседателя комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками Андрей Савельев говорил корреспонденту «НИ», что это прежде всего граждане РФ, а также иностранцы русского происхождения. В МИД РФ «НИ» отослали с вопросами к недавно созданному департаменту по работе с соотечественниками, но ... в конце концов ответа мы так и не получили...

Обсуждается Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия, Крым.

Может быть, сегодня наши политики и определят грань между тем, что хорошо и что плохо для наших людей в ближнем зарубежье. Существует, однако, и дальнее. А там также немало унесенных ветрами перемен, тех, кого по привычке называют русскими.

«Русский след»

Переселенцев из бывшего СССР насчитывается в ФРГ более 3 млн. Для многих местных они так и остаются «второсортными», а то и «лишними» иностранцами.
...
Оксана – украинка. Альберт впитал в себя узбекскую, еврейскую и даже цыганскую кровь. (Дывись, Улисс! Вот ещё 1 случай!) Но почти для каждого немца они – «русские». Как и любой, кто по разным причинам покинул одну шестую часть суши восточнее ФРГ. Даже бывший москвич Владимир Каминер, пишущий рассказы на беглом немецком и активно издающийся в Германии, остается «русским». Он и позиционирует себя в ФРГ как жокей развлекательного «Рашендиско». Чего уж говорить об Ирине Шмидт, дочери репрессированного житомирского немца, родившейся в казахстанской ссылке, получившей медицинское образование в Ленинграде, но закрепившейся в обойме самых искусных стоматологов Юга Германии? Это на родине, во время проведения семинаров, фрау Шмидт представляют как «передового немецкого специалиста». А у себя в Мюнхене Ирина остается «русской» и воспринимает это как само собой разумеющееся.

На вершине легального коммерческого успеха... «русских» почти столько же, сколько и оборотистых турок. И наверняка больше, чем выходцев из Албании или бывшей Югославии. «Наши» престижно и густо закрепились в высоких технологиях, компьютерном программировании, поставке и реализации продовольствия из Восточной Европы... Однако немецкие СМИ, как и обыватели, то ли по инерции, то ли по традиции, куда чаще говорят о пресловутой «ужасной и могучей русской мафии». Спору нет, «русская» преступность в ФРГ в своей бессмысленности и беспощадности подобна русскому бунту. То группа пьяных подростков из семей поздних саратовских «аусзидлеров» запинает до смерти протестантского пастора, рискнувшего сделать замечание расшумевшимся близ кирхи брейкерам...
...Для бывших же «наших» сущим пугалом стала новая придумка местных чиновников. Это – неквалифицированный труд, как правило, на стройках, из расчета 1 евро за час. Малопродуктивную, смахивающую на издевательство трудовую повинность сами же немцы прозвали «барщиной». Но отказ от нее влечет сперва сокращение, а затем и прекращение социальных выплат. Однако в правительстве ФРГ пока не придумали ничего лучшего...

Билет в один конец

...Самая большая русскоязычная община в Северной Европе – в Финляндии – почти 60 тыс. человек. Это потомки ингерманландцев, о приеме которых неосторожно объявил в конце 1980-х тогдашний президент Мауно Койвисто. На «ингерманландских бабушках» в Суоми въехали тысячи русских, которые, как печально констатируют финны, не хотят иметь ничего общего с финским языком и культурой.
...Не менее многочисленна и категория русских, поставивших себе целью укорениться на новой почве. Задача эта не из легких, поскольку финны на восточных соседей смотрят подозрительно и даже враждебно. Как показывают опросы, хуже, чем к русским, аборигены относятся лишь к цыганам и сомалийцам. (Не фига себе! – Р.) Тем более удивительно, что наши соотечественники, согласно данным Института по изучению рабочего рынка, обогнали все остальные категории иммигрантов в разделе «работа по прежней специальности». Выходцы из бывшего Союза считаются наиболее образованной категорией иммигрантов в Европе, Финляндия здесь не исключение. И русские специалисты совершают, на взгляд финнов, чудо: играя на чужом, враждебном поле, врачи умудряются подтверждать дипломы и становиться врачами, а инженеры-строители не готовы превращаться в простых монтажников и в конце концов начинают работать по своей квалификации.

Ещё об иммигрантах – желательных или нет.

Французский социолог Мишель Пенсон: "надо обязательно высылать иммигрантов-нелегалов "
http://www.izvestia.ru/world/article3021853
Отрывки

И: Многие "коренные" французы утверждают, что жизнь в пригородах стала невыносимой...
П: У "коренных" французов и иммигрантов слишком отличаются привычки, традиции... Французы привыкли жить в относительной тишине, а рядом оказались многодетные, шумные африканские семьи.

И: Как же решить проблему сосуществования?
П: Ее не решишь...

И: Француженки жалуются на агрессивное отношение к ним со стороны молодых иммигрантов.
П: Действительно, они часто относятся к "слабому полу" без всякого уважения. Девушкам на улицах лучше держаться незаметно, не поднимать глаз.

И: Какие уроки следует извлечь России из французского опыта?
П: ... Нельзя допускать, чтобы люди, которые ищут работу, приезжали в вашу страну и, не найдя ее, оставались и жили в ужасающих условиях. Надо обязательно высылать иммигрантов-нелегалов.

И ещё о мусульманах

В школах Саудовской Аравии впервые могут ввести половое воспитание
http://www.rian.ru/world/asia/20051129/42251422.html

В Саудовской Аравии идет рассмотрение и обсуждение введения новых учебных предметов программы средних школ. Среди обсуждаемых новых дисциплин - половое воспитание, о котором говорят гласно и открыто. Однако содержание программ обязательно будет соответствовать принципам шариата. В консервативном королевстве на обсуждение вопросов отношений полов наложено табу. Введение новой школьной дисциплины могло бы стать революционным шагом.

В королевстве мальчики и девочки учатся раздельно с 1-го класса. Представительницы прекрасного пола обязаны носить чадру и закрывать все части тела (это относится и к иностранкам), появляются на улице и в общественных местах только в сопровождении родственников-мужчин, не могут водить машины, носить высокие каблуки, ;-))) (Чтоб не казалась выше мужа. – Р.) имеют меньше имущественных прав и в судах, выходят замуж только с согласия родителей или других родственников. За соблюдением норм исламской морали следит религиозная полиция. В королевстве строятся специальные женские торговые центры, куда мужчинам вход запрещен, а Эр-Рияде возвели "женский небоскреб", где размещены магазины, салоны, кафе, рестораны, компании и фирмы, обслуживающие слабый пол.

И ещё об учёбе.

Индийские школьники едва владеют коренными родными языками и говорят на английском. Проверка, проведенная в государственных колледжах, выявила, что треть учащихся не могут сдать госэкзамен по родному языку своего штата, где большинство предметов преподается на английском языке. Так, в штате Гуджарат из 1500 опрошенных старшеклассников 30 % вообще не смогли ответить ни на 1 из вопросов, заданных на языке гуджарати, а 60 % ответили неправильно. В Индии существует 1650 языков и наречий, но статус "важнейших" имеют 18 из них. Государственными языками считаются хинди и английский. Индийские аристократы и средний класс перешли на английский, в то время как носителями родных языков остаются простолюдины.
Кошмар! Вот уж повальная манкуртизация – и это в стране древней культуры!

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 10:26 am
Powered by Dreamwidth Studios