rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
А кто в России еще играет честно?
http://www.kp.ru/daily/23618.5/47235/

Александр Проханов, главный редактор газеты «Завтра»:
- Из политиков - Жириновский. Я бы ему даже памятник поставил на кладбище домашних животных в Москве. На надгробной плите - пестрый попугайчик и эпитафия «Играл честно».

http://www.aif.ru/online/aif/1309/02_06
В. Черномырдин: «Я думаю, что нынешняя ситуация неприятна самому Ющенко. Кому ж понравится, когда вся страна обсуждает твое здоровье и твои анализы?»
А что вы удивляетесь? Год назад Ющенко на Майдане обещал отдать народу всего себя. Ну вот и начал с анализов!

Б. Немцов: «Власти создали политический презерватив под названием «Наши», который должен одноразовым образом выстрелить, разогнав недовольные массы».
Стреляющий презерватив — это круто! Старик Кью, который заведовал оружием в фильмах про Джеймса Бонда, просто отдыхает!

Путин глазами британского журналиста
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/press/newsid_4483000/4483794.stm#2

В этот день различные либеральные, демократические и оппозиционные партии и группы выступят против проправительственной партии "Единая Россия".
Интересные у них однородные члены предложения... А что, либеральные не могут быть оппозиционными? Или имелось в виду «либеральные, демократические и другие оппозиционные»? И что, либеральные – они антидемократические? Чепуха какая-то, и на постном масле к тому же... ;-)

Бизнесмены сместили козла с поста мэра
http://lenta.ru/news/2005/12/01/mayors/

Козел Опи был вынужден покинуть пост почетного мэра городка Анза в округе Риверсайд, штат Калифорния, США, под давлением местных деловых кругов. Бизнесмены решили, что Опи в качестве мэра не способствует улучшению имиджа почти 5 тысяч горожан и выставляет их "деревенщиной". В Флориссанте в штате Колорадо, например, осла по кличке Пако-Белл в 2004 избрали мэром уже во второй раз. Он остался на второй срок, после того как 1 из его соперников-ослов заболел, а второй испугался придти. Третий конкурент оказался ламой с приклеенными ушами и был снят с голосования. А в населенном пункте Рэббит-Хэш в штате Кентукки мэром выбрали черного лабрадора Джуниора. Пес может повторить успех своего предшественника дворняги Гуфи.

Время существовало с начала времен? Шо вы говорите!..
Самые глупые фразы рекламных роликов
http://www.kp.ru/daily/23621/47378/

Анекдоты в номер
http://www.kp.ru/daily/23620/47301/
http://www.kp.ru/daily/23619/47251/
http://www.kp.ru/daily/23618.5/47228/

Ворошиловский стрелок и русская классика
http://www.livejournal.com/users/ba_tenka/89194.html?view=913514#t913514
Копирайт Евгений Меркулов. Благодарность ЖЖ-юзеру lacrima_christi, открывшему новые горизонты.
http://www.livejournal.com/users/lacrima_christi/4521.html
Детская страшилка:

Сева на древо за вишней полез,
Сторож Матвей вынимает обрез.
Выстрел! Раздался пронзительный крик…
"Сорок второй!" - ухмыльнулся старик.

***
А вот как она звучала бы у наших классиков:

М. Басё
Меток Матвей-сан.
Кровь юного самурая
Словно сакуры сок...

А также И. Крылов, А. Пушкин, М. Лермонтов, И. Северянин, С. Есенин, Б. Пастернак и Л. Филатов.

К юбилею Хазанова.

http://www.aif.ru/online/aif/1309/03_01
Отрывки

«— Скажите честно, когда зрители свистели и кричали вам «Уйди!», вас это не обижало и не удивляло?
—Обижало, но не удивляло. С моей точки зрения, многие артисты решают поставленную задачу в соответствии с той же коммерческой составляющей. Не нравится — не смотри. Возьми включи канал «Культура». Но ведь люди смотрят, например, Петросяна. Их же никто не заставляет под дулом пистолета нажимать именно эту кнопку. Значит, нравится».
Между прочим, «Культура» идёт на дециметровых каналах – во всяком случае, у нас... Правда, она дублируется и по метровому, но там качество ниже среднего...

«Склоняю голову перед абсолютной бессребреницей Валерией Новодворской и утверждаю, что она — представитель интеллигенции. Я могу с ней не соглашаться, иронизировать, но ее нельзя заподозрить в том, что она исповедует двойную мораль. Не могу заподозрить в двуличии и маршала Ахромеева».
Бедный Геночка... Представляю, сколько грязи на него за это выльют... Но он прав: Новодворская не врёт. ;-)

«Понимаю, сколько навлеку на свою голову хулы, но скажу: наша страна не сможет жить, не исповедуя великодержавность. Иначе это будет не Россия. Все равно монархия в России — лучшее государственное устройство. В идеале это должна быть конституционная монархия. А уж как будет называться монарх — президентом или как-то иначе, — не имеет значения».
А вот это патриотический подход! ;-))))

Отдавай-ка землицу Алясочку
http://www.rian.ru/authors/20051129/42249849.html
Отрывки

Аляска – это не только куртка с капюшоном.
Аляска – это 1.5 млн. кв. км, почему-то проданных нами Америке за жалкие 7,2 млн. $. Если перекантовать эту сумму по курсу 2005 и даже учесть вековую инфляцию, то набежит всего 90,7 млн. Вдвое меньше, чем стоит яхта Абрамовича. Ай-яй-яй, какую глупость сморозили в далеком 1867!

Но не будем расстраиваться. Сегодня есть шанс вернуть ценный товар назад. Его, шанс этот, дал нам Стивен Перлстайн, американский экономист и аналитик, тиснувший в Washington Post колонку под бередящим русскую душу заголовком «Аляска будет чувствовать себя в России, как дома».

Перлстайн... наталкивается на всеми забытую, измазюканную в нефти и заcиженную морскими котиками, ленивую и сонную Аляску. Хорошая вещь, а без толку пропадает! Сложив стоимость разведанных здесь запасов нефти с такими дарами природы, как газ, лес, медь и те же котики, американец вычисляет рыночную цену Аляски на сегодняшний день - 1 трлн. $.

Триллион на стол, брателло Кудрин! И тогда брателло Буш вернет брателло Путину то, что так бездарно просадил за гроши брателло Александр II. (В Америке смотрят наше аналитическое ТВ и в восторге от тамошних изысков речи).
...На черта нам полоскать солдатские сапоги в Индийском океане, как советует Владимир Вольфович. Шагнем через Берингову лужу - и пойдем топтать валенками вторую, заокеанскую Сибирь во имя восстановления исторической справедливости.
...Кремлю трудно будет дотянуться до нового, североамериканского субъекта федерации. Не перенести ли столицу из Москвы в Джуно, нынешнюю столицу Аляски?
...Выцарапать её через суд решил сделать папа Петр II, в миру Василий Середонин, глава действующей в Челябинске Единой христианской церкви. Управление внешних связей ЕХЦ уже затребовало от российского МИД все документы на Аляску. Чеки, накладные, расписки, всё в 1 папочку, пожалуйста. 11-ая библейская заповедь: не спусти грехи свои в бумагорезку.
...Идея точнехонько вписывается в исконное, тайное томление русской души, мечтающей заткнуть все дыры разом чем-то грандиозным, не влезающим ни в какие рамки здравого смысла. Засеять все степи кукурузой, чтобы жить сытно. Заставить все площади изваяниями Церетели, чтобы жить красиво. Забить все телевизионные каналы Веркой Сердючкой с ряжеными бабками, чтобы жить весело. Купить Аляску – из той же оперы.
...Причем, заметьте, с Аляской – если вдруг она потребует себе крутую автономию - не будет никакой суеты вокруг цен на российский газ и нефть, как с Грузией или Украиной. Там продавать по внутренним или по мировым? За деньги или за украинское оружие? А тут не надо ни того, ни другого, ни третьего. Аляска сама сидит на 4,5 млрд. баррелей нефти и, похоже, толком не знает, что с ними делать.
Аляска – натуральный, исторически сложившийся симбиоз 2-сторонних интересов. По сути, стратегическое партнерство образца XVIII в., когда Российско-Американская компания промышляла здесь выдру. Шкуру тебе, шкуру мне. Английских охотников просят не беспокоиться.

Не говоря уж о том, что оранжевая, простите, меховая революция на Аляске невозможна по определению. Здешнего алеута на майдан не выманишь ни долларом, ни рублем. Он привык к сытой, сонной жизни в тепле. И на полном иждивении федеральных властей, выплачивающих ему 1,89 $ дотаций на каждый $ налогов. Учтите, пожалуйста, в следующем проекте бюджета РФ.
...Здесь только что возвели 2 моста к близлежащим островкам. Угрохали на проект 435 млн. $. На одном островке живут, как выяснилось при ближайшем рассмотрении, 50 человек, на другом – одни белые медведи. (Хорошо, что хоть кто-то живёт. ;-))) Американский конгресс никак не придет в себя после скандала с этими, как их окрестили, «мостами в никуда». Вчера в никуда, сегодня – в Россию. Добротные, дорогостоящие мосты можно было бы продлить на понтонах до Чукотки. Аляска - Чукотка, чем не сладкая парочка? Команды по спортивным гонкам на собачьих упряжках – их на Аляске полно – вряд ли откажутся от щедрот чукотского губернатора, если тот вздумает расширить диапазон своих спортивно-деловых интересов.

От мостов вообще уйма всякой пользы, хоть и с трудом прогнозируемой. Это как шунтирование российско-американского кровообращения. Скажем, когда цены на бензин в России перепрыгнут американские – а это наверняка случится в ближайшие месяцы – наши автомобилисты могли бы рвануть по мостам с Дальнего Востока на Аляску, чтобы вернуться назавтра с полными баками. Алеуты, эскимосы и прочие местные племена Аляски – это не мазохисты-россияне. Они не будут сидеть сложа руки, пока горстка нефтяных монополий душит народ безумными ценами на горючее.
...140 лет в качестве американской территории не помешали Аляске каким-то странным образом впитать в себя черты постсоветской России. Возьмите разгул олигархов в экономике, их страсть обогатить родню и камарилью. Этого добра хватает, оказывается, по обе стороны Берингова пролива. ...Слияние Аляски с Россией таит в себе угрозу обмена опытом по части коррупции. Рашиду Гумаровичу может не понравиться.

Но все эти страхи бледнеют, уходят куда-то в небытие под страстным напором неизбывной русской мечты, что бьется-трепещет в напеве Николая Расторгуева и его «Любэ»:
- Отдавай-ка землицу Алясочку, отдавай-ка родимую...

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 01:09 am
Powered by Dreamwidth Studios