rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
Сербия - переговоры и договоры
http://srpska.ru/article.php?nid=3299
04.12.2005
Отрывки

...Сербия была вынуждена отойти с территорий, занятых тогда сербской армией. Это территория нынешнего Косовского Поморавля, Грачаницы и северного Косова, причем необходимо напомнить, что тогда это пространство было в гораздо большей мере сербским в этническом смысле, чем до Балканских войн. Сербия...оказалась в абсолютной сфере влияния Австро-Венгрии, которая толкнула ее на войну с Болгарией, чтобы не допустить проект России об образовании крупного славянского государства – Болгарии. (Неужели Обреновича под дулом пистолета заставили воевать с братьями-болгарами? – Р.)
...На Балканах ничего не происходит без ведома великих держав, а их роль снижает значение национального фактора. (И это очень печально... – Р.) Ультиматум, предъявленный Сербии в конце 07.1914, преследовал такие же «добрые» намерения, как и ультиматум в Рамбуйе в 02.1999. (Отмечу, что на официозном радио Сич резко отозвались о НАТО. И это ещё цветочки... – Р.) Чтобы не оставаться на уровне сербских догадок, воспользуемся текстом аналитиков вашингтонского Keito института, которые подчеркивают тот факт, который в то время был доведен до сведения и западной прессы – планка для сербов так высоко поднята, что они не могут ее перепрыгнуть.

Воздушных ударов невозможно было избежать, (И Слобо тут не виноват – вот какой вывод можно сделать!!! – Р.) ... По нынешним признаниям Франции, необходимо было отыскать дешевый способ уничтожения более 400 устаревших крылатых ракет. (!!! Сволочи! В Атлантику их запустить не могли! – Р.) Переговоры в Рамбуйе останутся темным пятном на международной политике. (!!!)... Вероятно, через 50 лет общественность узнает, что ныне происходит. ...Теперь Европа предстоит решать, допустит ли она реализацию только проекта великой Албании.

Недавно я сказала Улиссу, что белорусские оппозиционеры скучно. Каюсь, Васенька, каюсь! Как я жестоко ошибалась!

«Лукашенко идет тем же путем, что и Слободан Милошевич»
http://www.charter97.org/rus/news/2005/12/05/luka

Литовский парламентарий Эмануэлис Зингерис заявил, что Лукашенко идет дорогой, которая может закончиться международным Гаагским трибуналом. Он заявил «Радыё Свабода»:
«Лукашенко думает, что будет долго руководить, но он идет тем же путем, что и Милошевич, которые теперь стоит перед трибуналом в Гааге».

Внимание, вопрос знатокам: какие военные преступления и преступления против человечности совершает Лукашенко?

Хотя, если честно, Гаагский трибунал, сколько бы его не ругали, не такое уж плохое место... Например, Слобо регулярно приходит на заседания суда в галстуке. А Хусейн – нет. Почему? Потому что ему запретили! Так что нечего наезжать на либералов – они люди жалостливые... ;-)))

http://www.kommersant.ru/archive/archive-material.html?docId=632598
Рейтинг стран, чьи уроженцы больше всего стремятся найти убежище во Франции, в чем-то отражает демографическую ситуацию в тех самых парижских предместьях. Турция, два Конго, Алжир, Мали, Мавритания, Шри-Ланка, Китай, Гаити, Сербия.

Не очень понимаю, а кто именно ищет убежища? Если албанцы, то им грех жаловаться – свобода! Если сербы... Экономического убежища, что ли?

Размышления о победах и поражениях

Здесь (Подданные резолюции 1244 http://supernew.ej.ru/034/life/03kosovo/index.html) я читала язвительное замечание в адрес сербов:
««1389» – блестящий пример того, что национальный миф можно с успехом вырастить из любого сора, например, из военного поражения. Но при чем здесь албанцы? Они что, зашли тогда сербам в тыл?»
Автор маненько передёргивает (впрочем, он не единственный, кто этим балуется). К албанцам по этой линии нет никаких претензий, это миф не анти- (албанский), а про- (сербский). Претензии тут к туркам, а ещё больше – к Вуку Бранковичу. Только турки уже перестали быть врагом – хоть и другом не стали, – а вот албанцы стали врагом, и злейшим... Косово поле – памятное место, и чем оно хуже Бородинского, на котором русская армия НЕ одержала победы? И это – не повод для стыда. Французы вот вообще не комплексуют по поводу поражений. (Французы стесняются своей победы при Аустерлице
http://www.izvestia.ru/world/article3026483
...Франция, любящая устраивать пышные церемонии, поразительно скромно отметила 200-летие со дня победы Наполеона в знаменитом Аустерлицком сражении... Некоторые депутаты и историки возмущены тем, что французы предпочитают праздновать не свои победы, а поражения, и объясняют это "склонностью к самобичеванию". Так, в 2005 французы делегировали свой единственный авианосец "Шарль де Голль" на военно-морское шоу, посвященное 200-летию Трафальгарского сражения, в котором английский флот разбил франко-испанскую эскадру).
Дело ведь не в том, победил или нет, а в том, был храбрецом или трусом. А презирать не труса, а неудачника, побеждённого – недостойно порядочного человека. Так-то вот...

Интересно...
http://www.livejournal.com/users/hanzira/1770.html
А носила ли Железная Леди платье из железного занавеса?..
_gq_
А также спала ли она с Железным Дровосеком?..
4ernoburka
И слушала ли "Железную деву"?

Торжество капитализма в нашем отдельном городе
http://www.kp.ru/daily/23622.5/47518/
...Некоторых, как в «Мастере и Маргарите», заставляют петь. Не «эй, баргузин, пошевеливай вал», но корпоративный гимн. Однако с той же неотвратимостью. Спасибо, что потом в грузовик не сажают и в психбольницу не везут.

Как-то так вдруг получилось, что во многих фирмах, особенно крупных торговых, низовому персоналу нельзя болеть. Даже официально взяв бюллетень. Заболел - вон. Вот, скажем, продавцов набрать просто.

У тех же продавцов вычитают из зарплаты за украденное. Даже в результате вооруженного налета... На магазин напали двое с пистолетом, директор сказал, что с милицией связываться не хочет ни в коем случае, оплатить должны 2 девчонки. Виноваты - не отстрелялись. В некой крупной фирме ввели собственное летоисчисление. В рекламном агентстве, которое получило заказ на рекламную кампанию некоего чая, всем запретили на рабочем месте пить чаи других марок.

У всех прочих... тоже незаметно сложился интересный порядок, где КЗОТ олицетворяет владелец бизнеса. Как олицетворяет, зависит от его фантазии. Может запретить рожать. Может запретить уходить раньше 12 (ночи). И все это абсолютно фатально.

Конечно, сейчас пока не 1942. Увольняться можно. И только в этом случае начальник вспомнит про КЗОТ и заставит отработать 2 недели.

... Дочь нашей читательницы, работающую в компании по продаже мобильных телефонов, заставляли на работе носить майку с надписью на груди «Могу 50 раз бесплатно». На спине, правда, милосердно объяснялось, что речь идет об эсэмэсках. Молодая девушка предпочла безработицу позорищу. До этого сотрудников заставляли публично разбивать свои сотовые, если они были «неправильной» марки.

...Эх, помнится, начинала я свою трудовую деятельность в одной шараге. Так тамошний старозаветный отдел кадров строго следил, чтобы я ушла на час раньше как несовершеннолетняя. Да что уж теперь плакать об ушедшей молодости.

Date: 05/12/2005 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ylucc.livejournal.com
Если бы ты подольше читала "Хроники Хартии", как я их называю, у тебя не возник бы такой вопрос! :-)) Рядом с Лукой Дракула - застенчивый малыш :-).

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 11:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios