rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
Грозный хотят переименовать в Ахмат-Калу
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_4528000/4528724.stm
14.12.2005
Отрывки

Чеченский парламент обратился к российским властям с предложением переименовать город Грозный в Ахмат-Калу - в честь бывшего президента Чечни Ахмата Кадырова. Не у всех чеченцев идея переименования столицы встретила поддержку. "Теперь осталось республику переименовать в Кадырленд, - заявил консультант фонда "Антитеррор" и бывший министр информации Чечни Руслан Мартагов". Рамзан Кадыров не поддержал идею народного собрания Чеченской республики переименовать столицу. В 01.1997 попытку переименовать Грозный уже предпринимали сепаратисты. В народе это имя не прижилось, хотя до сих пор используется боевиками в официальных заявлениях.

Дешёвый пиар...

Путин занялся музами и деньгами
http://www.kp.ru/daily/23629/47965/
Президент зашел в Новосибирский театр и поговорил с банкирами
К счастью, на этот раз в Академгородок он не ездил, и трассу не перекрывали. ;-)))

Ещё раз о «9-й роте».

http://www.rian.ru/authors/20051214/42481570.html
Отрывки
...Он неверно, на мой взгляд, интерпретируется. Картина требует подробного и тщательного анализа, но кое- что понятно и в самом первом приближении. Если говорить о материале, о ситуациях, коллизиях и прочих реалиях, проступивших на экране, то тут вопросов нет – все предельно убедительно. ...Отдельные «но» образуют дыры в тех восторгах, что адресованы картине. Одно из них: характеры героев лишены сколько-нибудь глубокой психологической проработки. ... Еще одно «но» – мотивы, по коим герои поехали в пекло. Мотивы тоже – близнецы-братья: все герои так или иначе хотят себя испытать, хлебнуть лиха, почувствовать себя мужчинами.
Посему невольно берешь под сомнение патриотический смысл их подвига. ...По мне, ларчик феноменального успеха картины открывается следующим образом. В самом фильме и в тех преданиях о том, как он героически снимался, много от реалити-шоу типа «Последний герой».
...Вообще-то, в художественных фильмах войны – и те, что быльем поросли, и те, что свежи в памяти, - как правило, не предмет и не тема, а оптическое приспособление, посредством которого автор проникает в свое и своих современников подсознание».

Страна — одна, жизнь — разная
http://www.aif.ru/online/aif/1311/04_01
Отрывки

Ученые бьют тревогу: такого вопиющего неравенства, как в России, нет ни в одной стране мира. Разумеется, среди тех, что принято называть цивилизованными.
«Жизнь где-нибудь в Ивановской области отличается от жизни в Санкт-Петербурге примерно так же, как жизнь в богатых Скандинавских странах от жизни в Латинской Америке. Но ведь это разные страны, а Россия — пока единое государство... Разрыв по количеству бедных между разными частями нашей страны достигает 11,2 раза!»
«В России нет даже общего мнения, кого же считать средним классом. Наш Центр уровня жизни предлагает считать нормальным доход примерно в 2,5 прожиточного минимума на человека. Сегодня это 5500 рублей».
Не фига себе – средний! На это можно только нормально питаться, + транспорт и коммунальные услуги! А такая роскошь, как отдых на курорте, машина, квартира – недостижимая мечта. Рождение же ребёнка отбрасывает уровень жизни резко вниз.
Вот, и автор согласен.
«Средний класс с доходом 5500 руб. — меньше 200 $ — это же смешно! Назвать это средним классом можно только на уровне глухой нищеты остальных россиян. Если ориентироваться на мировые критерии, благосостояние среднего класса должно быть гораздо выше. В наших реалиях это что-нибудь в границах от 12 до 27 тыс. руб. в месяц (для Москвы — от 35 до 70 тыс.). У таких семей должны быть соответствующие квартиры, дома, машины, значительные сбережения, возможности для комфортабельного отдыха с лечением, в том числе и за границей. Вот это средний класс! Но таких в стране только 13 млн. человек (9 %)».

Отчего все партии власти на одно лицо?
http://www.aif.ru/online/aif/1311/12_01
Посмотришь на иных членов «Единой России», тех же губернаторов — мать честная, ведь они уже мелькали в предыдущих партиях власти. Были когда-то коммунистами, потом гайдаровцами, эндээровцами. Чего они скачут туда-сюда, как зайцы?

Читатель прав. Например, глава Томской области В. Кресс состоял в КПСС, НДР, а ныне — в «Единой России». Новгородский М. Прусак и ярославский А. Лисицын на пути в «ЕР» прошли через КПСС, «Демвыбор России», НДР (а Прусак в промежутках состоял также в ПРЕС и ДПР). Но рекордсменом-перебежчиком можно считать самарского губернатора К. Титова. Он умудрился побывать в 9 (!) партиях и движениях, включая 4 правящие: КПСС, Российское движение демреформ, ДВР, НДР, «Голос России», СПС, Российская партия социальной демократии, Социал-демократическая партия России, «Единая Россия».

Зачем мужчинам нужны декабристки?
http://www.kp.ru/daily/23628/47873/
...Вообще-то женщин было 19. Среди них и матери, и сестры. Но 11 были женами, дамами вполне аристократического воспитания, променявшими блеск и удобства столично-придворной жизни на неустроенность сибирской глубинки, только чтобы быть рядом с мужьями. Случай неслыханный и... достойный уважения. И в наше время - тоже?

Как Козак боролся с пьянством, а Медведев грузил снаряды. Студенческие байки
http://www.kp.ru/daily/23628/47820/
Ленин, Керенский, Путин, Козак, Медведев, Греф - почему все эти «непростые» люди учились в одном инкубаторе начальников - на юридическом факультете ЛГУ

Юридический факультет Санкт-Петербургского университета, без сомнения, - самый знаменитый в стране. Здесь учились Ленин, Керенский, воевавший с Россией Маннергейм, премьеры Японии и других стран, а также Блок, Гумилев, Зощенко, Дягилев, Рерих, Стравинский. Здесь учились на юристов Путин, первый вице-премьер Медведев, спикер СФ Миронов, полпреды президента Козак и Коновалов, глава Роснаркоконтроля Черкесов, председатель Высшего арбитражного суда Иванов, директор Федеральной службы судебных приставов РФ Винниченко, министр экономического развития Греф и многие другие высшие чиновники. Из выпускников юрфака как минимум 3 (Медведева, Козака, Миронова) пресса уже записала в преемники президента.

Почему именно этот факультет стал инкубатором больших начальников?

Фашисты, антифашисты и Дед Мороз
http://www.izvestia.ru/sokolov/article3033300
Отрывки

Московское руководство, испробовав временный запрет, привязанный к выборам в МГД, решило ограничить (а лучше - вовсе упразднить) свободу уличных шествий и демонстраций, мотивируя это тем, что они "парализуют движение в центре столицы" и "люди, желающие высказать свое мнение, должны избирать более традиционные формы - митинги, пикеты".

Если коллапс не отговорка, но истинная причина, тогда вполне уместно оставить дозволение для воскресных и праздничных дней, когда транспорт работает вполсилы и паралича от дополнительной нагрузки не будет. Но если причина чисто бытовая, неясно, почему к рассуждениям о запрете постоянно приплетают то выборы, то фашистов, то еще чего-нибудь идеологическое. Можно по-разному относиться к фашистам, антифашистам, учителям, вышедшим требовать повышения зарплаты, противникам одежды из натурального меха etc., однако нагрузку на задыхающуюся в пробках столицу они создают одинаковую.

Опять же если забота начальства - не допускать транспортного паралича, то странно, что 27 декабря (будний день, тяжелейший предпраздничный трафик) Тверская и Охотный Ряд будут перекрыты по причине встречи Лужковым Деда Мороза. Во время предыдущих встреч проклятия людей, стоящих в пробках, восходили к небу, почему на этот раз будет иначе? Если фашисты, антифашисты etc. не вправе причинять остальным неудобства, почему Лужков вправе?

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 05:02 am
Powered by Dreamwidth Studios