rositsa: юпик по умолчанию (подлодка)
[personal profile] rositsa
Сегодня для меня печальный день. Очень печальный. Потому что вчера умер Илья Кормильцев. :-(((((

Всё-таки умер. Хотя я до последнего надеялась, что произойдёт чудо, и он поправится. Ведь бывали же такие случаи, которые не могла объяснить медицина! Редко, но бывали. Тем более – деньги собрали...

Он прожил дольше, чем Лермонтов, Пушкин и даже Высоцкий, на которого больше всего и похож – не только по совершенно нонконформистскому кредо, но и по разносторонней деятельности в искусстве. И по моему отношению. И похоронят его, наверно, тоже на Ваганьковском.

На это раз я скорблю совершенно искренне. Не так, как с Политковской, хотя он имеет к ней косвенное отношение – Кагарлицкий публиковался и у него в издательстве, и с ней в 1 газете.






Но больше всего меня огорчает то, что его смерть стала поводом для одних – облить Илью грязью, для других – лишний раз плюнуть в Путина. Некрасиво всё это. Неужели люди не понимают, что кладбище, хотя бы и виртуальное – не место для сведения счётов? :-(((

P. S. http://www.grani.ru/Culture/Literature/d.117736.html
Не житье на Руси людям прекрасным; одни только свиньи там живучи!" (Н.В. Гоголь 1839 год, 5 мая.)
***
Его стихи меня пронизывали насквозь. Ребята, назовите какую-нибудь звезду его именем – он этого достоин.

P. P. S. Как ни странно, но Мишка Леонтьев его обласкал:
Илья Кормильцев был свободно мыслящим человеком. Абсолютно свободно
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=12871

Кажется, что все главные тексты русского рока сочинил Кормильцев
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=12882

Ультраправильный
http://www.kommersant.ua/doc-rss.html?docId=739949&issueId=41234

Артемий Троицкий:
Умер Илья Кормильцев
http://www.cultradio.ru/doc.html?id=107992&cid=44

"За пределами культурного мейнстрима".
http://www.rian.ru/review/20070205/60227812.html

Владимир Шахрин: Илья Кормильцев напоминал мне Иосифа Бродского
http://www.apiural.ru/culture/?art=30015

"Прощай навсегда"
http://www.newizv.ru/news/2007-02-05/62577/

Свободный радикал
http://lenta.ru/articles/2007/02/05/kormiltsev/

На смерть рокера
http://www.mk.ru/numbers/2580/article91084.htm

Ушел Никто из ниоткуда
http://gzt.ru/culture/2007/02/04/220205.html

Date: 05/02/2007 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nav1gator.livejournal.com
Я ждал, что ты напишешь. Сам наверное не смог бы... Вернее смог бы, но только о личном. А он и не умер — он жив! Пока мы будем помнить. Как и все остальные, ушедшие в ночь...

P.S. сегодня обязательно допишу письмо...

Date: 05/02/2007 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
http://dolboeb.livejournal.com/875503.html

Date: 05/02/2007 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nav1gator.livejournal.com
Самый последний рок-бунтарь... И больше нет ничего — всё останется в нас...

Date: 05/02/2007 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] aakobra.livejournal.com
Как ни странно, но Мишка Леонтьев его обласкал...


Кому нужны ласки хама и холуя?

Date: 05/02/2007 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Это просто индикатор официального подхода к покойному Кормильцеву.

Date: 05/02/2007 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mal4ik-zima.livejournal.com
ЖЖ Ильи Кормильцева

http://karmakom.livejournal.com/

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 01:08 am
Powered by Dreamwidth Studios