rositsa: Югославия (лечь бы на дно)
[personal profile] rositsa
Впрочем, Миша Леонтьев вообще чудак.
Например, не успел прогреметь взрыв на ж/д Москва – СПб, как он выступил с заявлением, что это устроили враги России в преддверии выборов. И будут у нас ещё новые Политковские и Литвененко. Имена-пароли-явки врагов он, естественно, не назвал.
И откуда он сразу всё узнал, когда ещё даже правоохранители не выдвинули главной версии, а СМИ говорили обо всём – от русских фашистов до «чёрных следопытов»? И гадали – то ли взрыв устроили дилетанты, то ли и было так задумано, не убить, а припугнуть кого надо?

Виноватого чеченца-исполнителя уже нашли. Правда, надо ещё разобраться, кто заказчик. Настоящие уголовники далеки от националистических предрассудков, и его мог нанять кто угодно.

Повеселила меня и экспедицию в Арктику. Смешали мух с котлетами – уникальные исследования с откровенно меркантильными претензиями на шельф. Да ещё сели в лужу с поломкой двигателя. Не говори «гоп!», пока!.. Хорошо ещё, что взяли в свидетели иностранных учёных! ;-))) Не сомневаюсь, что хоть геология наука и естественная, но найдутся желающие исказить факты в пользу той или иной политической линии. И получилось так, что мы запустили «гонку полярных исследований». США, Канада, Дания... Кто больше хапнет?

Наши немцы возвращаются из Германии в... Калининградскую область, которую мы отобрали в своё время у Германии! Осталось заселить её немцами и отдать обратно! ;-)

Когда в Палестине произошёл государственный переворот в 1 отдельно взятой части страны, и наши начали эвакуацию российских граждан, я была поражена. Количеством женщин, которые согласились поехать в а) взрывоопасную и б) совсем другую по образу жизни страну. Но ещё больше поразило, что многие из тех, кто уже был включён в списки, отказались ехать, и за ними пришлось посылать вторую искпедицию!

Ещё в Израиле произошла странная вещь во время обсуждения закона о безвизовом въезде для россиян. Это предложение имело целью увеличить доходы в туристическом бизнесе, которые упали из-за нестабильности обстановки. А российский турист известен своей безбашенностью ;-) Но министерство безопасности выступило категорически против. СМИ сообщили, что его глава Ави Дихтер заявил буквально следующее: "Отмена визового режима для российских туристов приведет к тому, что в Израиль хлынут десятки тысяч проституток и уголовников".
Ави Дихтер отмежевался от фразы о проститутках и уголовниках из России

У депутатов кнессета просто вскипел разум возмущённый. Особенно возмущались выходцы их СССР. Среди сказанного ими был столь разумные слова, как «Это решение нанесет огромный ущерб туристической отрасли, а также российско-израильским отношениям в целом. У трети населения есть друзья или родственники в Израиле, которых они хотят навестить. Опасность, которую представляют для нас российские правонарушители, не больше той, которая исходит от туристов других стран, включая Восточную Европу, однако жители этих стран въезжают в Израиль без визы. Заявление Дихтера оскорбляет не только жителей России, но и репатриантов из стран СНГ, проживающих в Израиле, а также тех, кто намеревается репатриироваться. Полиция должна предотвращать торговлю женщинами. От убогих высказываний министра внутренней безопасности сильно отдает узостью мышления и предрассудками, в том числе и расовыми».
Ави Дихтер против отмены виз для туристов из России: его критикуют правые и левые

Назавтра Дихтер заявил, что эта фраза никогда им не произносилась и была умышленно ему приписана. Интересно, а почему депутаты возмутились? Что-то я ему не верю...

Уго Чавес, судя по всему, решил потягаться с Бушем за звание самого ненормального лидера планеты. Чего стоит его предложение избирать президента пожизненно (только президента, и больше никого! себя, любимого!) и предложение перевести часы на 30 мин назад!

Но ему придётся выдержать серьёзную конкуренцию с украинцами. Там трудовые эмигранты, которые и не думают возвращаться домой на время выборов, регулярно голосуют по месту жительства. В некоторых регионах в своё время за кандидата в президенты голосовало больше 100 %! ;-))) Неудивительно, что Верка Сердючка создаёт свою партию. ;-)))

А у нас собираются оснастить избирательные участки специальным оборудованием, чтобы инвалиды смогли проголосовать. Это, конечно, хорошо. Но для начала инвалиду надо бы выйти из дома – а об этом избирком не позаботился...

Вообще у нас происходят странные вещи. Например, сообщили, что Абхазия будет активно включена в процесс создания инфраструктуры Олимпиады в Сочи, в частности, станет 1 из поставщиков строительных материалов для олимпийской зоны. На каком-то этапе может встать и вопрос о том, что Абхазия примет часть туристов или может быть использован аэропорт в Сухуми. Правда, потом официальное включение Абхазии в российскую олимпийскую зону не подтвердили, а затем это опроверг и Лавров. Видимо, планы были, но потом поняли, что это слишком скандально. Самое неприятное во всём этом, что это выглядит как де-факто признание независимости Абхазии. Всё-таки Олимпиада – международное мероприятие, а не 2-сторонние контакты.

К тому же давно ходит тезис «Если Косово может быть независимым, то и Абхазия etc может быть независимой». Получается, что тем самым Россия забегает вперёд, подтверждая, что Косово станет независимой. Не очень это дружественно по отношению к Сербии, и не стоит потом обижаться, если Сербия перестанет ориентироваться на Россию. :-((((( А потом ещё Лавров заявил: «Мы хотим, чтобы осетины жили вместе независимо от того, где пролегают границы. Осетины один народ и как любой единый народ мира он должен жить вместе. Мы будем делать в рамках международного права все, чтобы это мечта осетин и на севере и на юге сбылась». Классное замечание! И албанцы тоже должны жить вместе!

Но утешает то обстоятельство, что западные политики ничем не лучше наших политики ведут себя ничуть не лучше. Когда британские правоохранительные органы в ответ на требование выдать Лугового получили отказ на том основании, что конституция России запрещает выдачу наших граждан, ответ был изумительный. Британский посол в Москве Брентон привел примеры того, как, по его мнению, Основной Закон РФ не в полной мере в России соблюдается, и указал: "Мы не просим Россию нарушить собственную Конституцию, но предлагаем совместно найти возможность обойти это препятствие". Максим Соколов резонно и остроумно сравнил это с тем, как джентльмен прилюдно заявил другому джентльмену: "Поскольку твоя жена - известная шлюха, то пускай даст и мне, от нее не убудет". (http://www.izvestia.ru/sokolov/article3106541/)

Получив столь твёрдый отпор, на западе поняли, кажется, что Россия способна упереться рогом, и США и Ко приняли решение не ставить вопрос о будущем статусе Косова на голосование в СБ ООН после того, как Чуркин намекнул на применение вето. В итоге сторонники независимости Косова поручили Контактной группе в 1001-й раз начать переговоры. И хотя Чеку уже пообещал провозгласить независимость края 28.11.2007, после окрика Райс Сейдиу пообещал не объявлять о независимости автономии без согласования с США. Правда, Вашингтон завил, что готов признать независимость Косова даже при отсутствии положительной резолюции ООН. Ну что ж, посмотрим, как будет жить независимое Косово, признанное США и Албанией. ;-) Искендеров считает, что после этого ситуация в на Балканах может пойти по самому непредсказуемому пути. Не исключено начало насильственного "собирания земель" вокруг "Великой Албании" и "Великой Сербии" с одновременным распадом БиГ, Македонии и Черногории. Иначе говоря – новая война. ;-(((

Настоящей сенсацией для меня стало согласие западных дипломатов пойти на раздел Косова (при условии, что с этим будут согласны и Белград, и косовары) – раз уж заинтересованные стороны ни на нанометр не сходят со своих позиций. Если не захотят снова идти на компромисс – их не пустят в ЕС (а стремление туда – единственное, что объединяет Белград и Приштину). Правда. сербы не согласны, хотя раздел существует де-факто. И их можно понять. Если допустить, что им останется северная часть Митровицы, то есть ещё 3 крупных анклава, изолированных от севера. «Здесь [в албанской части] расположена большая часть исторических памятников сербского присутствия в крае, в том числе православные церкви и монастыри в Грачанице, Пече, Призрене и Дечанах» (Би-Би-Си). Даже если включить в сербскую часть районы со смешанным населением и довести до Грачаницы, Трепчи, Обилича и Косова Поля, то это всё равно не лучший вариант. Что делать с другими анклавами? Ведь в албанской части останутся

А ведь, когда только начиналось «урегулирование», было 3 «нет» – разделу, присоединению к другому гос-ву и возвращения в состояние до 1999. Что ж, первый пункт уже отброшен. Второй и так нереален – любая попытка объединить Косово и Албанию (а о каком же ещё гос-ве м. идти речь?) вызовет жёсткую борьбу за лидерство между Приштиной и Тираной. Может, он отбросят и третий пункт? Конечно, ничего хорошего до 1999 не было – был вооружённый конфликт. Но если вернуться к состоянию до 1989 – почему бы и нет?

Кстати, к вопросу о Косове
Довольно забавно, что Борислав Милошевич считает, что «сотрудничество между «Единой Россией» и Демократической партией Сербии – это очень хороший положительный признак. ДПС в настоящее время занимает достаточно правильную патриотическую позицию по ряду вопросов, и в первую очередь по косовской проблеме, считая Косово неотъемлемой частью Сербии».

Но на Балканах и без политики было «весело». Самолёты нашего МЧС тушили лесные пожары в Сербии, Черногории, Греции и Болгарии. Хорваты гордые, им православная помощь не нужна. ;-) Естественно, в Косове этим занимались силы НАТО. ;-)

А Путин приехал в Хорватию на энергетический саммит лидеров стран Юго-Восточной Европы в качестве специального гостя. А потом ещё побывал и в Турции. Ай-яй-яй, в какие нехорошие гос-ва он поехал! ;-)

И не один Путин имеет наглость ездить в Хорватию! ;-)))

Шелест и Комолов путают еду с жракой

Телесемь, № 23, 2007

Дружная пара телеведущих оказалась на необитаемом острове. Каким ветром их туда занесло?


– Это уже не первый рекламный ролик кофе, – рассказывает Антон, – в котором мы работали с Ольгой. Этот снимали на острове Бриони в Хорватии всего 2,5 дня в марте.

– Интересно, что у моря мы оказались за 2 дня до открытия сезона, – вспоминает Ольга. – Практически мы попали на остров доктора Моро из романа Герберта Уэллса. Очень пустынно и даже страшновато, в гостиницах почти никого нет. Но все равно было очень здорово. На Бриони находится сафари-парк, где бродят олени, зебры и даже слон!

– В ролике вы выплываете из воды, а в марте нежарко...

А.К: Да, температура по утрам была +4°С. А снимали как раз около 5и утра. Из-за линии горизонта поднималось солнце, и мы должны уже были лежать на раскаленном песке.

– У вас, Оля, в ролике очень красивое платье...

О.Ш.: Стилист из Словении привезла огромное количество нарядов, причем все красного цвета. Я штук 20 перемерила, выбрала это. Его под меня немножко подкорректировали, ушили.

– Ролик снимал российский режиссер?

А.К.: Нет, режиссер был из Канады, говорил исключительно на английском.

О.Ш.: А команда у нас была разношерстная. Было 4 языка общения: английский, словенский, хорватский и русский. Словенский и хорватский с русским очень схожи, но часто созвучные слова имеют разные оттенки смысла. Например, русское слово «рожа» у хорватов означает «роза», красивый цветок. А «еда» по-хорватски будет «жрака». Мы умирали от хохота, когда это узнали.

Сербский Фоменко

Сербо-Хорватский язык
С картами

И на закуску. Я нашла своего рода альтернативу Википедии – Абсурдопедии. О том, что это за птица, можно составить представление по этой статье:
Тесла, Никола

Date: 24/08/2007 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
он не чудак. он мудак)))

Date: 24/08/2007 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Это подразумевалось. ;-)

Date: 24/08/2007 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] blacklack.livejournal.com
Миша Леонтьев один из немногих людей (а человек ли он? что-то на вошь уж больно похож), которым я искренно желаю смерти. За сравнение Украины с племенем тумба-юмба и много чего еще.

"Но ему придётся выдержать серьёзную конкуренцию с украинцами. Там трудовые эмигранты, которые и не думают возвращаться домой на время выборов, регулярно голосуют по месту жительства. В некоторых регионах в своё время за кандидата в президенты голосовало больше 100 %! ;-)))"
Ой-ой-ой, типа в России выборы честнее :) Я, кстати, ничего страшного не вижу в том, что родственники голосуют за своих, хотя это и незаконно. Что до рекордной явки, то официально самая рекордная в 2004 была, ЕМНИП, в Донецкой области.

"Неудивительно, что Верка Сердючка создаёт свою партию. ;-)))"
Очередной технологический проект. На прошлый выборах была Партия политики Путина. И шо? 0,3% или сколько там?

"Настоящей сенсацией для меня стало согласие западных дипломатов пойти на раздел Косова (при условии, что с этим будут согласны и Белград, и косовары) – раз уж заинтересованные стороны ни на нанометр не сходят со своих позиций. Если не захотят снова идти на компромисс – их не пустят в ЕС (а стремление туда – единственное, что объединяет Белград и Приштину). Правда. сербы не согласны, хотя раздел существует де-факто. И их можно понять. Если допустить, что им останется северная часть Митровицы, то есть ещё 3 крупных анклава, изолированных от севера. «Здесь [в албанской части] расположена большая часть исторических памятников сербского присутствия в крае, в том числе православные церкви и монастыри в Грачанице, Пече, Призрене и Дечанах» (Би-Би-Си)
Нет, о церквах и прочем придется забыть. Тут хотя бы обеспечить части сербов возможность остаться в Косово.

"Даже если включить в сербскую часть районы со смешанным населением и довести до Грачаницы, Трепчи, Обилича и Косова Поля, то это всё равно не лучший вариант. Что делать с другими анклавами? Ведь в албанской части останутся"
Анклавы надо отселять (или оставить их на их же страх и риск). Вариант раздела — единственная альтернатива варианту полностью отдать Косово албанцам (а США прямо заявили, что так и будет).
Насчет Абхазии и Осетии... Для меня право народов на самоопределение важнее. Право на территориальную целостность — узаконенное насилие. Печально здесь то, что народы, не примкнувшие ни к одной сверхдержаве (курды), брошены на произвол судьбы и долго еще не получат независимости.

Date: 25/08/2007 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Может, в России выборы и не честнее, но нарушая, стараются соблюсти внешние приличия. Не видите ничего страшного? Ах вы, враг правового гос-ва! ;-))) Я вот не вижу ничего страшного в том, что люди заполняют бюллетень не в кабинке, а в классе (у нас избирательный участок - школа). Мы же никого не боимся! Запретили...

Какой там проект... Верка развлекается, вот и всё. И пущай.

О церквах сербы не забудут (не хочу приводить банальное сравнение), а в независимом Косове они оставаться смогут ровно до того момента, пока Брюссель не перестанет присматривать за своими подопечными. Затем будет выбор между смертью и изгнанием - албанцы не турки, третьего варианта в виде перехода в ислам не предложат. ;-((((

Анклавы надо отселять. Угу. И алабнские анклавы в ПМБ. И вообще проводить тотальную этническую чистку, после чего спокойно осуществлять право на самоопределение. ;-((((

Date: 24/08/2007 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Может, в России выборы и не честнее, но нарушая, стараются соблюсти внешние приличия. Не видите ничего страшного? Ах вы, враг правового гос-ва! ;-))) Я вот не вижу ничего страшного в том, что люди заполняют бюллетень не в кабинке, а в классе (у нас избирательный участок - школа). Мы же никого не боимся! Запретили...

Какой там проект... Верка развлекается, вот и всё. И пущай.

О церквах сербы не забудут (не хочу приводить банальное сравнение), а в независимом Косове они остатаваться смогут ровно до того момента, пока Брюссель будет присматривать за своими подопечными. Затем будет выбор между смертью и изгнанием - албанцы не турки, третьего варианта в виде перехода в ислам не предложат. ;-((((

Анклавы надо отселять. Угу. И алабнские анклавы в ПМБ. И вообще проводить тотальную этническую чистку, после чего спокойно осуществлять право на самоопределение. ;-((((

Date: 24/08/2007 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] passant2.livejournal.com
Не "рожа" а "ружа"...

Date: 25/08/2007 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Спасибо за уточнение. :-)

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 09:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios