Новосибирск
17/09/2007 11:54 pmПро символ нашего города часовню на Красном.
Кто построил часовню на Красном проспекте?
http://www.metronsk.ru/sds/165/
За новосибирской маркой выстроилась очередь
http://www.metronsk.ru/nsk/168/
volchishko Заметка о марке грешит вопиющим дилетантизмом. Одно словосочетание "раритетная печать" чего стоит. К сожалению, филателия - одна из тем, о которой берется писать кто ни попадя.
Ан-2: впервые в воздухе 60 лет назад
http://www.metronsk.ru/nsk/180/
Станция метро «Золотая Нива» должна быть сдана в эксплуатацию в 2009. Строительство предыдущих станций метро велось открытым способом, и при сооружении больших котлованов приходилось на длительное время перекрывать городские улицы. Организация работ при строительстве станции «Золотая Нива», которую предложили специалисты, принципиально иная. В настоящее время уже ведется щитовая проходка правого перегонного тоннеля от котлована (длиной 600 м), обустроенного в пойме реки Каменка, в сторону станции «Березовая роща». Метростоители уже прошли под землей 300 м, до конца правого перегона остался отрезок в 100 м. Затем щит развернут, и начнется сквозная проходка левого тоннеля. Кроме этого, сейчас устанавливается еще 1 щит для проходки (500 м) перегонного тоннеля в сторону станции «Золотая Нива». В общей сложности расстояние между станциями составит около 1,5 км. К раскрытию самой станции «Золотая Нива» строители приступят в 2008. Транспортная схема в районе перекрестка ул. Б. Богаткова и ул. Кошурникова не претерпит принципиальных изменений. Уже сейчас ведется сооружение объездной дороги по ул. Кошурникова, которая будете работать на период строительства линии метрополитена.
Недавно утром мой автобус попал в гигантскую пробку возле «Советской Сибири». Светофоры подмигивали одним лишь желтым. Ни одного регулировщика, разумеется, не наблюдалось. Для жителей левобережья – ситуация привычная, но на сей раз творилось что-то вообще невообразимое, и мне вместе с десятками других несчастных пришлось идти пешком от мебельного магазина «Тулинка» до станции метро «Площадь Маркса».
Добравшись до рабочего места, поминая сквозь зубы недобрыми словами две главные русские беды, прописавшиеся в нашем городе, почти случайно наткнулся в Интернете на отчасти созвучную моим мыслям фразу. Побывавший в Новосибирске москвич делится впечатлениями: «Серый, неинтересный город. Что поразило – куча УРОДОВ на дорогах. Езда на красный свет – норма. Еще там модно ехать на красный свет и нервно сигналить пешеходам, которые переходят дорогу. После этого паршивого совкового городка московские водилы показались мне примером вежливости на дороге». Это цитата из блога московского товарища, но обнаружил я ее на сайте antinsk.narod.ru, содержание которого должно быть понятным из его названия. Четверть контента составляют аналогичные приведенной «цитаты из блогов новосибирцев, бывших новосибирцев и гостей города», из которых следует, что Новосибирск «растянут, как сопли по асфальту, неуютный, огромный, задымленный», «одна большая помойка, без нормальных дорог, с самыми большими ценами» и в принципе «отсталый городишко». Кроме того, сайт предлагает «полюбоваться» фотографиями новосибирских улиц и зданий в неприглядном ракурсе и с ехидными комментариями. Благодаря последним можно узнать, где живут создатели сайта: «Покидая Столицу Сибири. Октябрьский район Красноярска. Самый крутой изгиб Транссиба».
Самым нелепым и непонятным стала для меня бросающаяся в глаза злоба, с которой создавали сей сайт и в которой, на самом деле, в разы больше провинциальности и убогости, чем на выложенных на нем фото. То есть мне лично, например, все равно, какой из городов называть столицей Сибири. Если красноярцы считают таковой свой город, я не против: каждый имеет право на свое мнение, да и сам Красноярск я очень люблю. Тот факт, что федеральный университет открыли не у нас, а у них, ни в чем меня лично не убеждает: образование лучше не там, где круче статус, а там, где сильнее профессорско-преподавательский состав (где сильнее, я не знаю, но и не сравниваю, заметьте). К тому же, еще неизвестно, повлияют ли на что-нибудь инвестиции из центра. Но я не понимаю одного: если они – столица, а мы – городишко, то почему агрессия направлена из Красноярска на Новосибирск, а не наоборот? Очевидно, что у авторов сайта (явно не лучших представителей прекрасного города) буйствует комплекс провинциалов, и вызванную им злобу они выместили на наш город. Что ж, теперь главное, чтобы у нас не нашлось дураков создать какой-нибудь antikrsk.ru. Хотя, если вспомнить, какие у нас дороги...
Кто построил часовню на Красном проспекте?
http://www.metronsk.ru/sds/165/
За новосибирской маркой выстроилась очередь
http://www.metronsk.ru/nsk/168/
Ан-2: впервые в воздухе 60 лет назад
http://www.metronsk.ru/nsk/180/
Метро строится!
Соседи, 27.08.2007Станция метро «Золотая Нива» должна быть сдана в эксплуатацию в 2009. Строительство предыдущих станций метро велось открытым способом, и при сооружении больших котлованов приходилось на длительное время перекрывать городские улицы. Организация работ при строительстве станции «Золотая Нива», которую предложили специалисты, принципиально иная. В настоящее время уже ведется щитовая проходка правого перегонного тоннеля от котлована (длиной 600 м), обустроенного в пойме реки Каменка, в сторону станции «Березовая роща». Метростоители уже прошли под землей 300 м, до конца правого перегона остался отрезок в 100 м. Затем щит развернут, и начнется сквозная проходка левого тоннеля. Кроме этого, сейчас устанавливается еще 1 щит для проходки (500 м) перегонного тоннеля в сторону станции «Золотая Нива». В общей сложности расстояние между станциями составит около 1,5 км. К раскрытию самой станции «Золотая Нива» строители приступят в 2008. Транспортная схема в районе перекрестка ул. Б. Богаткова и ул. Кошурникова не претерпит принципиальных изменений. Уже сейчас ведется сооружение объездной дороги по ул. Кошурникова, которая будете работать на период строительства линии метрополитена.
Столичные замашки: как кому-то наш город не нравится
Соседи, 27.08.2007Недавно утром мой автобус попал в гигантскую пробку возле «Советской Сибири». Светофоры подмигивали одним лишь желтым. Ни одного регулировщика, разумеется, не наблюдалось. Для жителей левобережья – ситуация привычная, но на сей раз творилось что-то вообще невообразимое, и мне вместе с десятками других несчастных пришлось идти пешком от мебельного магазина «Тулинка» до станции метро «Площадь Маркса».
Добравшись до рабочего места, поминая сквозь зубы недобрыми словами две главные русские беды, прописавшиеся в нашем городе, почти случайно наткнулся в Интернете на отчасти созвучную моим мыслям фразу. Побывавший в Новосибирске москвич делится впечатлениями: «Серый, неинтересный город. Что поразило – куча УРОДОВ на дорогах. Езда на красный свет – норма. Еще там модно ехать на красный свет и нервно сигналить пешеходам, которые переходят дорогу. После этого паршивого совкового городка московские водилы показались мне примером вежливости на дороге». Это цитата из блога московского товарища, но обнаружил я ее на сайте antinsk.narod.ru, содержание которого должно быть понятным из его названия. Четверть контента составляют аналогичные приведенной «цитаты из блогов новосибирцев, бывших новосибирцев и гостей города», из которых следует, что Новосибирск «растянут, как сопли по асфальту, неуютный, огромный, задымленный», «одна большая помойка, без нормальных дорог, с самыми большими ценами» и в принципе «отсталый городишко». Кроме того, сайт предлагает «полюбоваться» фотографиями новосибирских улиц и зданий в неприглядном ракурсе и с ехидными комментариями. Благодаря последним можно узнать, где живут создатели сайта: «Покидая Столицу Сибири. Октябрьский район Красноярска. Самый крутой изгиб Транссиба».
Самым нелепым и непонятным стала для меня бросающаяся в глаза злоба, с которой создавали сей сайт и в которой, на самом деле, в разы больше провинциальности и убогости, чем на выложенных на нем фото. То есть мне лично, например, все равно, какой из городов называть столицей Сибири. Если красноярцы считают таковой свой город, я не против: каждый имеет право на свое мнение, да и сам Красноярск я очень люблю. Тот факт, что федеральный университет открыли не у нас, а у них, ни в чем меня лично не убеждает: образование лучше не там, где круче статус, а там, где сильнее профессорско-преподавательский состав (где сильнее, я не знаю, но и не сравниваю, заметьте). К тому же, еще неизвестно, повлияют ли на что-нибудь инвестиции из центра. Но я не понимаю одного: если они – столица, а мы – городишко, то почему агрессия направлена из Красноярска на Новосибирск, а не наоборот? Очевидно, что у авторов сайта (явно не лучших представителей прекрасного города) буйствует комплекс провинциалов, и вызванную им злобу они выместили на наш город. Что ж, теперь главное, чтобы у нас не нашлось дураков создать какой-нибудь antikrsk.ru. Хотя, если вспомнить, какие у нас дороги...
no subject
Date: 18/09/2007 05:29 am (UTC)no subject
Date: 18/09/2007 09:06 am (UTC)А есть ли тема, о которой пишут специалисты, а не "кто ни попадя"? ;-)
Здесь
http://community.livejournal.com/science_freaks/
товарищи учёные частенько приводят интересы неграмотных статей.
P. S.
Вау!Мяу! Как я рада снова видеть вас! :-))))no subject
Date: 18/09/2007 07:31 pm (UTC)no subject
Date: 19/09/2007 08:56 am (UTC)К живописи отношусь спокойно, но зайду и посмотрю. :-)