rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
Глава МВД Ирана: Европа неправильно поняла высказывания Ахмадинежада

16.12.2005 глава МВД Ирана Мостафа Пур-Мохаммади заявил, что европейские страны неправильно поняли смысл высказываний иранского президента в отношении Израиля и Холокоста. "В своем выступлении он хотел сказать, что если есть те, кто создал проблемы для евреев, они сами должны компенсировать причиненный ущерб из своего кармана, а не заставлять это делать других".
«Нас неправильно поняли» – такой лепет всегда слышен после публичных юдофобских заяв.

Ещё о расизме.

«Кинг-Конг» - это настоящий расизм!
http://www.kp.ru/daily/23630/48065/
На экране черномазые обезьяны насилуют белых женщин
Я плакалЬ! Неужели и в США есть люди, которые ассоциируют негров и обезьян? Ай-яй-яй, как нехорошо! ;-)))

...Штатные кинокритики ДП «КП» по-новому, то есть по-политкорректному, взглянули на классику Голливуда. Картина в итоге вышла ужасная:
«Полицейская академия-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7» - гнусный пасквиль на американскую правоохранительную систему и борцов с городской преступностью.
«Властелин Колец» - глумление над физическими недостатками больных и искалеченных, а потому злых орков, усугубленное их сравнением с благородными эльфами.
«Терминатор» - издевательство над американскими корпорациями, военно-промышленным комплексом страны и в целом американским инженерным гением.
«Красотка» - пропаганда сексуальной эксплуатации женщины и откровенный секс-шовинизм.
«Американский пирог» - призыв к сексуальной распущенности подростков и употреблению алкоголя до наступления совершеннолетия (до 21 года).
«Некоторые любят погорячее» (в нашем прокате - «В джазе только девушки») - изощренная насмешка над трансвеститами, чья жизнь оказалась под угрозой мафии.
«Твин Пикс» - так и оставив без ответа главный вопрос «Кто убил Лору Палмер?», режиссер унизил всех зрителей.

Номинация «За глубокомыслие»
http://www.kp.ru/daily/23629.4/47986/

И. Светлова, «Математика в картинках. Программа игрового обучения для старших дошкольников и младших школьников». Издательство ЭКСМО-пресс)

- Я так понимаю, что задачки составлены на сообразительность. Но так ли уж сообразительны будут малыши, решая их, если даже взрослые путаются в ответах? Судите сами:

Ниже комбинирую текст из КП и из ссылки, приведённой userinfokisroka:

1. У стола отпилили 1 угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить 2, 3, 4 угла?

2. В тарелке лежали 3 морковки и 4 яблока. Сколько фруктов было в тарелке?

3. В люстре горело 5 лампочек. 2 из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре? (Отличная задача. Лампочек, ясно, осталось 5 - в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули.)

4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?

5. В коридоре стоят 8 башмаков. Сколько детей играет в комнате? (А сколько детей сидит на кухне? Без знания этого задача не решается. Можно предположить, что не больше 4, если кто-то не пришел босиком или поперся в комнату в обуви.)

6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?

7. У кошки Мурки родились щенята: 1 черненький и 2 беленьких. Сколько щенят у Мурки?

8. Прилетели 2 чижа, 2 стрижа и 2 ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего? (А уж сам прилетел, или его просто сильно и метко бросили?)

9. Сели на воду 3 воробья. 1 улетел. Сколько осталось? (А сколько утонули?)

10. Катится по столу колесо разноцветное: 1 угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?

11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла 1 книжку, потом еще 1, потом еще 2. Сколько книжек она прочитает? (А где сказано, что собачка умеет читать?)

12. Мама уронила поднос, на котором стояли 2 чашки с цветочками, 2 - в горошек и 2 - с ягодками. Сколько теперь стало чашек? (Зависит от мягкости пола и прочности чашек.)

13. На дубе 3 ветки, на каждой 3 яблока. Сколько всего яблок? (Подобный вопрос, помню, ещё Мурзилка задавал, кажется, Ябеде-Корябеде. - Р.)

14. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц? (После того как он снес яйца, ему уже в пору на Нобелевскую премию подавать.)

15. 1 банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?

16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору?

17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел 1 и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?

18. На Машином платье были вышиты 3 вишни и 1 яблока. Съели 1 вишню и 2 яблока. Сколько фруктов осталось? (То есть ели вышитые фрукты? Детскому воображению есть где разгуляться!)

...После решения задачек из этого курса пора переходить просто к «Дзену для первоклассников». Пойду объяснять отпрыску, как звучит хлопок одной ладонью.

Ещё шуточки

2 адвоката заходят в кафе, заказывают напитки и достают бутерброды.
- Извините, - говорит бармен, - но у нас нельзя есть свою еду.
Адвокаты переглядываются, пожимают плечами и меняются своими бутербродами...

***
У женщины должно быть 4 зверя:
Ягуар в гараже.
Соболь на шее (норка на плечах), (вариант: Крокодил, из кожи, которого пошита сумочка, перчатки и т. д.)
Тигр (леопард) в постели.
Козел (осёл, баран), который за всё будет платить. (Старо, но до сих пор актуально. - Р.)

Анекдоты в номер
http://www.kp.ru/daily/23630/48031/

2006, январь.
Фрадков заходит в кабинет Путина.
- Тут такое дело. Нарастает напряженность. Европа без газа мерзнет. Что будем делать?
- Вышлите им для согрева партию оранжевых шарфиков.

***
Эстония, считающая себя правопреемницей Ливонского ордена, обвинила Россию в геноциде мирных ливонских рыцарей, выехавших в 1242 на зимнюю рыбалку на Чудское озеро. Также нас обвиняют в использовании запрещенных видов оружия: термического (ледяная вода) и акустического (трехэтажный мат).

***
Объявление:
«Потерялся мальчик. 5 лет. Зовут Саша. Если кто найдет, просим: дайте ему хорошее образование».

***
Боксеру легче защитить диссертацию, чем написать ее.

Date: 17/12/2005 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kisroka.livejournal.com
Ааа! Я хочу такую математикууу!!! Мне интересно, что же они все-таки курили?
Там еще есть (на картинке):
- один банан падает с елки каждые пять минут. Сколько их упадет за один час?
:)))))))))))) (В зависимости от того сколько бананов какой-то идиот успел повесить на елку... Ну, или на сколько времени хватит этой травки:))).

Date: 17/12/2005 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Наверно, её можно заказать в Интернет-магазине. ;-)))) Книжку. Не травку.

Date: 17/12/2005 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kisroka.livejournal.com
Н-да:))). Надо будет посмотреть:))). Да, и травку, наверное, можно:). Чаечки-травочки - уж точно можно!

Date: 17/12/2005 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dkluger.livejournal.com
На самом деле, это прекрасный учебник - просто в математике тоже необходимо развитие мышления. Чтобы обращать вниамние не только на цифры. В израильских школах подобного рода задачи время от времени подбрасывают ученикам, чтобы они думали, а не механически барабанили ответ.

Date: 17/12/2005 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kisroka.livejournal.com
Тут вот еще нашла: http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=34066&st=0
На третей странице есть ссылка с картинками.

Я согласна с "время от времени" - просто даже необходимо! Но когда весь учебник из "бананов на елке" и "кошек, которая родила щенят", то мне это не кажется правильным. Тоже на автомате можно отвечать: петух яиц не несет, бананы на елке не растут, и кошка не родит щенят.:)))
Хотя я умираю от любопытства - какой может быть ответ на этот вопрос:
"Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?"

Date: 17/12/2005 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dkluger.livejournal.com
Ну, это уже вопрос из категории швейковски: "В каком году умерла у швейцара бабушка?":-)
А учебник-то весь, но никто не требует им пользоваться масированно. Можно изредка подбрасывать оттуда вот такие подвохи - чтоб не спали!:-)

Date: 17/12/2005 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kisroka.livejournal.com
Ну, вот только отошла делать колесо с углами:))) (ну, где у колеса угол??? я не могу понять!), а тут швейцарская бабушка. Вот тут даже эксперимент не поможет! Признавайтесь!

Date: 18/12/2005 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] dkluger.livejournal.com
"Теперь я спрошу, - сказал Швейк. - В доме два этажа, в первом этаже - шесть окон. Во втором - десять. Ответьте, господа: в каком году умерла у швейцара бабушка?
Члены комиссии обменялись понимающими взглядами".

:)))))

Date: 18/12/2005 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kisroka.livejournal.com
Поняла:))), ушла делать колесо с углами и читать Швейка:)))).

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 02:23 am
Powered by Dreamwidth Studios