rositsa: (социалист)
[personal profile] rositsa
В первом классе со мной учился мальчик. Ничем не примечательный, разве что интенсивно рыжей шевелюрой и тем, что его уменьшительное имя и фамилия рифмовались. Потом в связи с переездом его перевели в другую школу.
Несколько лет назад моя мама встретила его маму. И узнала, что он женился и сделал девочку. А сам он вскоре умер от передозировки наркотиков.

В 1 подъезде со мной жил мальчик. С таким же именем. Учились мы в разных школах, потому что он был дебилом в самом что ни на есть клиническом смысле и ходил в коррекционную. Воспитывала его опять-таки бабушка. Кое-как она дотянула его до совершеннолетия и, понимая, что скоро умрёт, прописала в квартиру каких-то родственников – приглядывать за внучком, чтобы не очень пил.
Нельзя сказать, что он был безнадёжно опустившимся забулдыгой. Он где-то работал – что-то делал ручками. Плохо воспитанным – да. Выпив, постоянно «тыкал» моей маме. Сама я с ним предпочитала не общаться после того, как он попытался меня полапать. Я обрушила на него весь скромный запас мата, и он отстал.
И вот пару недель назад он умирает. Нам сказали, что инсульт. Сомневаюсь я как-то. От инсульта в таком возрасте умирают крайне редко, а у любителей выпить обычно атеросклероз развивается медленно. Ох, чует моё сердце нутро, что родственнички помогли ему умереть, чтобы получить квартиру…

В соседнем подъезде ещё 1 тёзка умер в 40 лет от инфаркта. Его младшие брат и сестра (на 3 года старше меня, смуглые красавцы со вполне европейскими чертами лица) пока живы. Мальчик уже успел 2 раза отсидеть – за угон и ещё за что-то в этом же духе. Сидит на шее у родных. Девочка закончила архитектурный институт, работает в мэрии, неплохо зарабатывает.

Через подъезд живёт их двоюродная сестра. С ней я училась в 1 классе, вместе ходили в школу и из школы – пока нам ещё было интересно общаться. Её бабушка, малообразованная деревенская тётка, поощряла наше общение – она хотела, чтобы её внучка получила хорошее образование. Увы... Еле-еле, с натянутыми тройками, она закончила 8 классов и пошла учиться на парикмахера.
Казалось бы – по нынешним рыночным временам прекрасная специальность. Если, конечно, любить своё дело и иметь талант. Я много лет стриглась у 1 и той же девушки в мини-парикмахерской, открытой в соседнем доме в помещении библиотеки ещё в те дефолтные времена, когда культурные учреждения финансировались из рук вон плохо. Попала я к ней случайно – перед свадьбой срочно понадобился мастер, чтобы закрепить фату на моей короткой стрижке. Совершенно случайно она договорилась с другой девушкой из моего же дома и из моей же поликлиники, у которой свадьба была намечена на этот же день! Парикмахерше удалось выкроить немного времени и виртуозно выполнить заявку! С тех пор я хранила ей верность не только из-за низкой цены (были и ниже), но и из-за высокого качества. Сейчас парикмахерскую выгнали из соседнего дома – а жаль...

Но вернёмся к моей однокласснице. Ещё в период полового созревания она проявила склонность к тому, что называется «девиантным поведением». Мама работала в торговле и относилась, т. о., к «привилегированному классу». Папа чинил фотоаппараты и получал бакшиш от благодарных клиентов. Дома регулярно устаивали гулянки. Но если мама-папа и старший брат держались в рамках – она не удержалась. Общалась с клиентами детской комнаты милиции. Каким-то образом смогла подцепить (окольцевать, захомутать) приличного парня и даже родить от него здоровую и умную девочку. И в 1 прекрасный день, поругавшись с мужем, выставила его на зимнюю улицу. Его избили, и он скончался в больнице. Мама не занималась ребёнком. Бабушка водит её в школу обычную и школу музыкальную. Та училась на 5-ки (а сейчас переживает, что после месяца пропущенных по болезни занятий появились 4-ки). Горе-мамаша в это время регулярно посещает винно-водочный отдел и пивной ларёк, гуляет со всеми маргиналами из нашего квартала. Несколько месяцев назад она сломала ноги. Ей наложили гипс. Уже давно пора срастись. Но она ходит на костылях пьяная, падает, снова происходит смещение… Нога отекла и, возможно, инфицируется. Бабушка подумывает о лишении своей дочери родительских прав. А то она пропивает свою пенсию по потере кормильца.

И на закуску. Ещё в 1 подъезде моего дома живёт пьяница-эпилептик. Если кто не знает – при этой болезни спиртное вообще противопоказано (разве что квас и кефир можно. ;-) По пьяни он зарезал собственного отца. Отсидел. И продолжает пить.

Date: 03/12/2007 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] uxoraliena.livejournal.com
Мдя... Ну и домик у тебя, дорогая... Что ни подъезд, что ни квартира - то особь!

Date: 03/12/2007 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Это и называется "район средней паршивости".

Date: 03/12/2007 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] volchishko.livejournal.com
Надо же, не у одного меня соседское окружение такое :(

Date: 03/12/2007 12:48 pm (UTC)

Date: 03/12/2007 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] slavias.livejournal.com
Или какой-нибудь гео-разломчик под домом....

Date: 03/12/2007 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
У нас тут сплошной радон в бетоне...
Я же не знаю, как обстоит дело в соседних домах.

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 09:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios