rositsa: я шучу (озорная)
[personal profile] rositsa
Нашла здесь:
«Кто виноват? Вопрос вечный. Ответ ясный. Виноваты враги.
Раньше, до революции, врагами были "скубенты, жиды и аблакаты". Потом - вредители и, с перерывом на войну против фашистов, империалисты. Теперь по-видимому врагами Простого Человека стали Москвичи (Москали), Чурки Чёрные и Журналисты. Вот тут есть описание их повадок. Не описаны враг-Пиндос, враг-Дерьмократ и враг-Мент, но и так неплохо :))»

Про врагов
02.12.2002
Zef

Как Москаль жырует

Живет Москаль жырно. Дом у него элитный, 500 метров квартира. Стоит Москаль на балконе, на улицу плюет. Морда у Москаля наглая, толстая, надменная, глазки блудливые бегают. Машина у Москаля БэМэВэ-семерка. Едет Москаль борзо, подрезает всех, по встречке обгоняет. Работает Москаль в Офисе. Начальник у Москаля - Жыд. Жыд с Москалем нефть-люминий Америкосам продают, рабочим зарплату зажимают, налоги не платят, а все деньги в Оффшор уводят. Кстати, деньги у Москаля - только доллары зеленые. Рубля Москаль отродясь не видел. В офисе своем Москаль ни хуя не делает, только доллары пересчитывает, в монитор плюет, да секретаршу на столе пялит. Только если начальник-Жыд придет, то Москаль перед ним прогибается. Жрет Москаль только в Крутых Кабаках суши с фуа-гра и коньяком-вискарем запивает. Одевается Москаль только в Бутиках. Галстук у Москаля за триста грина. А кто не из Бутика одет и у кого галстук не за триста грина, на того Москаль из окна своей БэМэВэ плюет и за человека не считает. Москаль вообще никого за людей не считает, только других Москалей, да и их не очень. Особливо Москаль Простых Людей не любит, говорит "понаехали тут" и вечно их наёбывает. А вечером Москаль идет в Ночной Клуб, нахапанные у Простых Людей доллары пропивать. В ночном клубе - Модная Музыка, Стриптиз и Наркотики. Тусуется там Москаль с Пидорасами и Проститутками, хуй им сосать дает, а сам всё вискари с коньяками бухает, да коксом занюхивает. А потом домой едет пьяный, детей по дороге давит, а Менты ему только честь отдают, потому что у Москаля всё схвачено. Вот так-то на народные деньги и жырует Москаль.

Чурка - страшный зверь

Чурка в Москву с гор приехал. Глаза у Чурки злобные, харя небритая, зубы золотые, рубаха черная, в полосочку. У Чурки в Москве всё схвачено. Чурка Ментам деньги заплатил, и они ему Потворствуют. Чурка в Москве Рынок держит. Простой Бабушке семечкой торговать не дает. Чурка в Москве Бензоколонку держит. Бензин ослиной мочой разбавляет. Чурка в Москве Коммерческую Палатку держит. Паленое Мальборо втридорога продает. Чурка по Москве Джипе ездит. Если увидит Чурка Русскую Девушку - то хватает ее, тащит в сой Джип и там насилует-убивает. Подл Чурка и мерзок. Всё Русское Чурка ненавидит, на всё Святое Чурка плюет. Если поднимутся Русские Люди и завалят Чурку, то сможет Простая Бабушка семечкой торговать и будет Счастье.

Как журналист Родине вредит

Журналист, сука, Россию не любит. Журналисту Жыд и Чечен кровавые доллары платят. Журналист - он чмо малохольное. Глазки у Журналиста мутные, пьяные, волосенки длинные, сальные, мордочка бледная, вся в прыщах. Свитер на журналисте растянутый, джинсики грязные, в кармане пакет с анашой лежит, а мобильничек-то все пиликает: "пим-пилим! пим-пилим!" Это Жыд с Чеченом Журналисту названивают - Задания дают. Сидит Журналист у себя в Редакции, ногтями грязным, обкусанными в клавиши тычет. Сочиняет, падла, Заказную Статью с Черным Пиаром, чтобы Родине навредить. Чтобы были Жыду и Чечену Глобализьм с Либерализацией, а Простому Человеку - Приватизация и полный Дефолт. А еще вот поедет Журналист Туда- где-Война. Солдат-Спецназовец Журналиста как брата встретит, тушенкой поделится, водки нальет, грудью от пули прикроет. А когда пойдет Солдат-Спецназовец в атаку, возьмет гнида-Журналист свой подлый мобильничек, позвонит Чечену и выдаст Секретную Информацию. И погибнет Солдат-Спецназовец от коварного выстрела в спину. А Журналист вернется в Редакцию и напишет Предательский Репортаж про Зверства Федералов и Гордый Чеченский Народ. А Жыд - хозяин ему за это премию выпишет. А по ночам сидит Журналист пьяный за компьютером, и пишет в интернет враки, будто он Честный и за Правду. Но мы ему, твари продажной, ни хуя не верим.

Date: 02/01/2008 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] uxoraliena.livejournal.com
Занятное совмещение... Чурка, Москаль и Журналист. Всегда была уверена, что врагов, виноватых во всех и вся, ищут люди слабые, которые не в состоянии решить своих проблем самостоятельно. Или ленивые до невозможности. Проще же сказать: "Журналюги виноваты!", чем оторвать пятую точку от стула и пойти, предположим, на митинг протеста. Сидит вот такой "герой", пальчиком тычет в клавиатуру и считает себя жутко умным. Противно, честное слово!

Date: 02/01/2008 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] inking555.livejournal.com
замечательные типажи:)
язвенно написано - для "простого народа"

Date: 02/01/2008 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] str-kv.livejournal.com
бывает...понапишут...каждому своЁ...

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 01:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios