Господар Прстенова
13/01/2008 04:38 pmhttp://community.livejournal.com/useless_faq/7773680.html?thread=172987120#t172987120
Слово корова, по мнению сербов, звучит гораздо более нелепо, чем кравица, а "Властелин колец" - чем "Господар Прстенова".
Слово корова, по мнению сербов, звучит гораздо более нелепо, чем кравица, а "Властелин колец" - чем "Господар Прстенова".
no subject
Date: 13/01/2008 08:44 pm (UTC)no subject
Date: 14/01/2008 10:20 am (UTC)