rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
Via [livejournal.com profile] le_ranger
Вам дается буква, на которую надо назвать 7 значимых для вас слов.

1) Мандела. Который Нельсон Ролихлахла. Без преувеличения могу сказать – самый уважаемый мною политик XX века. Хотя некоторые именуют его террористом. Ну что ж, каждый имеет право на своё мнение. А я восхищаюсь человеком, который, принадлежа по рождению к элите, отказался от благополучной карьеры. Который, прежде чем взяться за оружие, пытался бороться словом, и всегда был готов отложить оружие в сторону, если появлялся шанс договориться по-хорошему. Который сохранил силу духа на каторге. Который, перенеся столько страданий, не возненавидел своих мучителей. Который изучал их язык. Который добровольно отказался от власти, хотя рейтинг у него был такой – Путин бы обзавидовался! Который не стал при первом выбросе компромат отрекаться от любимой женщины, поддерживавшей его в течение многих лет. Который уже после развода извинился перед народом за то, что живёт в незарегистрированном браке.
Уф, хватит!

2) Милошевич. Который Слободан. Да уж, очень, очень неоднозначная личность, хотя и достойная стихов. На самого уважаемого он явно не тянет. Но на одного из самых загадочных – точно. Человек-легенда, человек-тайна. До сих пор никто не написал его нормальную биографию, полную и лишённую политических оценок. До сих пор неизвестно, договаривался ли он о разделе Боснии и Герцеговины с Туджманом. Неизвестно, собирался ли заключить сепаратный договор с НАТО по поводу Косова, не ставя в известность Россию. Неизвестно, как Черномырдин уговорил его капитулировать в 1999. Неизвестно, давали ли Милутинович, Коштуница и Джинджич ему письменные гарантии невыдачи в Гаагу при его аресте. Неизвестно, сколько денег он украл из казны и сколько из них положил в собственный карман (и где этот карман? в Швейцарии? Израиле? Китае? ЮАР? России? Греции? Кипре?), а сколько – пустил на секретные цели. Неизвестно, угрожал ли его сын Марко «разрезать бензопилой» активиста «Отпора» Зорана Миловановича. Неизвестны даты рождения его детей. Неизвестно, какие отношения связывали его с Беджетом Пацоли и Желько Ражнатовичем. Неизвестно, где находятся его невестка Милица и внук Марко, и на какие деньги они живут. Да что говорить! Некоторые докатились: ставят под сомнение, что в его могиле похоронен действительно он! Немудрено предположить, что он вообще не умер... А ведь мог бы, как пункт 1), получить Нобелевскую премию мира - сообразить на троих, по славянскому обычаю.

3) Мама. Считается, что это самый близкий человек. Для меня это так и есть. Что ещё добавить? Я за ней как за каменной стеной. :-)

4) Муж. Не иметь мужа – это даже как-то неприлично. ;-) У меня муж есть. Да ещё какой! «Может быть, он некрасивый, может быть, не те манеры, есть получше кавалеры, ну а я люблю такого – и не надо мне другого!»
Короче, большинство его недостатков для меня малозначительны, зато его достоинства!.. Но я лучше умолчу о них, дабы не вводить читающих это дам в грех зависти. ;-))

5) Метро. В Москве оно огромное, старое, грязное. Обычный городской транспорт, самый популярный. Тот, кто ездит на метро, а не на машине, автоматически попадает в разряд лузеров.
У нас метро начали строить при моей жизни, станции можно посчитать по пальцам рук (и ног ;-), Поэтому они ещё не обветшали, по-прежнему красивы, в переходах - ларьки и лотки, народу относительно немного, квартиры по линии метро стоят дороже, чем равноценные в других районах. Ездить в метро - не признак лузерства. По сравнению с автобусами, даже коммерческими (а народ у нас не такой богатый, как массквичи ;-), метро – очень быстрый транспорт. К тому же оно расположено неглубоко, большая часть станций прекрасно обходится без эскалаторов. Я сама, к сожалению, живу не «по линии метро». Правда, обещают через 2 года провести метро до соседней остановки, но мне всё равно неудобно – прежде чем попасть в те места, куда я обычно езжу, придётся идти пешком, ехать до станции-перехода и садиться в другой поезд. На наземном всё равно выйдет быстрее.
Да, есть ещё бесплатная газета «Метро». Нормальная такая, средней желтизны. И рекламная бесплатная газета «Метрополис». И сеть магазинов мелкооптовой торговли «Метро». Туда я точно не попаду – я не мелкий буржуй, и мне никто не поручит закупать товары для организации.

6) Медицина. Отрасль, в которой я работаю. Не потому, что это занятие меня увлекает. Если что меня и увлекает, так это история, политология, этнография. Нет, из вполне прагматичных и даже где-то циничных соображений. У меня самой здоровье плохое, значит – надо запасаться знакомыми врачами. ;-)) Хотя в силу интровертности я не нашла много друзей в институте – но хоть на работе они есть! А в целом выбор был невелик. Технические вузы отпадали – в них надо много чертить, а у меня плохое зрение; и вообще, девочка-технарь - редкая птица. Сельхоз – там нужны знакомства, если хочешь остаться в городе (а что я, коренная горожанка, делала бы в деревне? Да я печку топить не умею!) Пед – нет, на инъязе громадный конкурс и опять же блат, а остальные факультеты? Я хорошо умею объяснять, но совершенно лишена качеств лидера. Театральный-архитектурный – ну нету у меня креативно-дизайнерских наклонностей, нет и всё тут! НГУ – может, и поступила бы, но ездить очень далеко, а жить в общаге самостоятельно я не приспособлена. В общем, с обеих сторон получилось, что надо поступать в мед. Поступила без проблем, училась тоже. И больше ничего делать я не умею. А рабочее место рядом с домом, коллектив неплохой. Что ещё нужно, чтобы спокойно встретить старость дожить до пенсии?
Изнутри хорошо видны беды медицины. Дело даже не только в низких зарплатах – бывает и ниже. Дело в том, что не дают спокойно работать! Проверяют не только обл- и горздрав, как при советской власти. Проверяет страховая компания – новая структура, которой раньше не было. Чисто паразитическая, потому что обычный человек не выбирает компанию – за него это делает работодатель/местная администрация. Нельзя выбрать того врача/то ЛПУ, где хочешь лечиться. Вернее, можно, но надо не только проявить инициативу, но и добиться того, чтобы тебя прикрепили – имеют право не принимать «чужого», если «своих» полно. Проверяют экономисты. Проверяют, нет ли нарушений в выписке льготных рецептов. Один льготный рецепт выписывается в ЧЕТЫРЁХ экземплярах! Печати, подписи, записи в журнал – а если начальства нет на месте, то надо ждать! Строго высчитывают, на сколько дней хватит этого лекарства – и нельзя его получить ни днём раньше: а вдруг больной хочет нажиться на государстве? Да ещё и дают врачам негласные указания – выписывать на сумму не больше определённой! И записывают всё выписанное и выданное в листок. Социализм – это учёт?! Да не было при социализме такой бумажной волокиты!
Врача оценивают не по тому, как он лечит, а по тому, как он оформляет документы. А начисление зарплаты сверх ставки вообще никак не регламентируется. Недоработал – деньги снимут, переработал – найдут любой предлог, чтобы не заплатить. Деньги на повышение зарплаты узким специалистам берут из прибавок участковым – собачий труд, чесслово… Вносят раздрай в дружный коллектив!
При такой жизни и День медицинского работника не в радость. Я даже не помню, в субботу или в воскресенье, в первый или во второй день месяца его отмечают... потому что не выпиваю
Впрочем, что это я разворчалась? С Новым годом, коллеги! Не всё так плохо. Во всяком случае, медик по определению не может быть ксенофобом, а если он чувствует что-то такое - засунуть это чувство себе поглубже в трусы. ;-) Лечить и вонючих, завшивленных бомжей, и высокомерных, облитых духами "новых русских", и и татуированных до синевы уголовников, и неумело пытающихся лопотать по-русски гостей с юга.

7) Мир во всём мире. Мечта настоящего советского человека. Я же советский человек. Мой переходный возраст пришёлся на переходный возраст страны - перестройку. Я была октябрёнком и пионером, только в комсомол не захотела вступать. Но здоровый либерально-коммунистический дух интернационализма и дружбы народов в меня заложили. Ну, если не во всем мире, то хотя бы на Балканах, ладно? Только мир справедливый, «без аннексий и контрибуций» (С), чтобы в условия мирного договора не было заложено искусно замаскированной мины-игрушки замедленного действия, незаметной и даже привлекательной на первый взгляд.

7а) Мяу!!! Или муррр!!! Это лишь условное обозначение того звука, который издают кошки. На самом деле кошки могут отчётливо произносить 7 звуков! Наша кошка регулярно говорит "Мама"! Разок она сказала "Аха!" в ответ на вопрос "Хочешь запрыгнуть?" а если чего-то хочет, но стесняется попросить - говорить "Уууу". Иногда она говорит "Не" или "Ой!" Хотя она вообще-то неразговорчива. Я называю её "рыжее мяу". Почему в среднем роде? Потому что кастрированное.

Желающие букву - просите, а можете и просто комментировать :) .

Date: 26/12/2007 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] inking555.livejournal.com
а мине давайте тоже....

Date: 26/12/2007 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
З.
А если не найдётся 7 слов - как запасной вариант, Л.

Date: 26/12/2007 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] volchishko.livejournal.com
И мне буковку дайте, пожалуйста.

Date: 27/12/2007 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
В.
(Совпадеие с первой буквой ника является чистой случайностью. ;-)))

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 02:23 am
Powered by Dreamwidth Studios