Взято с Юзлессятины
29/01/2008 10:26 pmhttp://community.livejournal.com/useless_faq/7847356.html?thread=175729596#t175729596
Комментарий удалён
Как предвзято и как однобоко
Мы привыкли смотреть на вопросы:
Узкоглазые - значит с Востока,
Если с Запада - значит пиндосы,
Украинец - ущербная шавка,
Россиянин - никчемный пропойца,
Где еврей - там торговая лавка,
Где бандит - стограммовые кольца,
Тёлка в джипе - сосёт у министра,
Балерина - е...ся в шпагате,
Вместо баб у водилы - канистра,
У араба - гаремы в кровати,
Кто невинен в шестнадцать - на свалку,
Кто закончил с отличием - даун,
В каждой женщине видим давалку,
Каждый мачо не может без саун,
Музыкант - наркоман и п...ла,
Инженер - голодающий дурень,
Шеф невесел - жена изменила,
Шеф смеётся - смертельно накурен,
Эмигрировал - трус и предатель,
Остаёшься - знакомство в ментовке,
Нету мата - х...ый писатель,
Агитируешь - сп...л листовки,
Дом построил - убил человека,
Есть бабло - уломаешь любую,
Спишь с женой - сексуальный калека,
А иначе е...л бы другую...
Расширяйте сознание, братцы,
Поменяйте сужденья, Спинозы,
Чтобы там нам хотя бы не ср...ся,
Где зачтутся и хохот и слёзы...
Доктор Верховцев (с)
http://verhovtsev.com/stixi/shire.php (спасибо
no subject
Date: 29/01/2008 07:17 pm (UTC)no subject
Date: 30/01/2008 10:14 am (UTC)Во-вторых, я торопилась, вбивая этот пост.
А в-третьих, из песни слова не выкинешь - можно только заменить точками! Что я, наверно, и сделаю.
no subject
Date: 29/01/2008 08:06 pm (UTC)no subject
Date: 30/01/2008 10:15 am (UTC)no subject
Date: 30/01/2008 04:31 am (UTC)no subject
Date: 30/01/2008 08:22 am (UTC)