Мишка Леонтьев, или Ещё раз о Христе
08/01/2007 04:13 pmПомните, товарищи, Мишку Леонтьева? Раньше он был остроумным хамом. Конечно, не Шендерович, но вполне добротный уровень. А сейчас опопсел и стал просто хамом. Вот отрывок из недавнего интервью:
...
– В лучшую сторону. Сравните врача и учителя из фильма «Ирония судьбы» и нынешних их коллег. Тогда это была «интеллигенция», которую мало интересовали деньги, а сейчас – «бюджетники», готовые продавать капусту на рынке, лишь бы выжить... Знаменитая «прослойка» вымирает. Одна часть этой элиты умерла физически, другая свалила из страны, остальные превратились в бюджетников. К счастью!
– ?!
– Интеллектуалы есть во всем мире, а интеллигенты только у нас. Помните определение интеллигенции – это социальный слой, находящийся во враждебных отношениях с народом и властью. И исчезновение российской интеллигенции (не путать с интеллектуалами) – важный элемент для политической стабилизации России».
Ну как вам это понравилось? Какое счастье, что вымирают люди, «которых мало интересуют деньги», а вместо них появляются те, кто интересуется деньгами... и только деньгами?! Какое счастье, что те, кому доверено самое важное – здоровье, образование, культура народа – вынуждены «продавать капусту на рынке, лишь бы выжить»? И это говорит человек, который считает себя поборником интересов России? Ну-ну... Сам-то он не живёт нанищенскую бедняцкую зарплату бюджетников. Уж куда ему посочувствовать им! :-(((
Ещё интереснее определение «интеллигенция – это социальный слой, находящийся во враждебных отношениях с народом и властью». Спрашивается, где он его взял? Разве интеллигенция – это не часть народа? Это не определение – это политический ярлык. Можно, конечно, залезть в словарь, но куда правильнее определение, данное Борисом Стругацким: «Интеллигент – это образованный и порядочный человек». Впрочем, наверняка Леонтьев ненавидит Стругацких и считает их врагами России.
Если же отвлечься и пофилософствовать немного, то нельзя не вспомнить, что самый известный человек, который «находился во враждебных отношениях с народом и властью» – Иисус Христос. В общем, оговорочки по Фрейду получились у Мишки ещё те... ;-))))
И ещё.
«Большинство россиян часто не понимают, почему эти странные люди, политологи и журналисты, часто «раскручивают» новости, абсолютно не трогающие большинство людей. Наши читатели очень прозрачно об этом намекнули. Им оказались неинтересны, например, смерть Милошевича и гибель Литвиненко...»
Странно, а почему? Я понимаю, что эти события никак не сказались на повседневной жизни россиян, да и с политической точки зрения они не очень значимы. Но с детективной??! Если задаться классическим вопросом «Кому выгодно?» Неужели не хочется поломать голову над ним? Хотя, с другой стороны, я понимаю... Информации мало, да и та, что имеется, вызывает сомнения в достоверности. Кроме разве что инфаркта миокарда в первом случае и острой лучевой болезни во втором.
P. S. Кстати, вот ещё оговорочка: «с народом и властью». Иначе говоря, власть с народом не имеет ничего общего – это нечто отдельное. В по-настоящему демократическом государстве власть – продолжение народа.
Телеведущий Михаил Леонтьев: В 2007-м России придется прыгнуть
http://www.kp.ru/daily/23832.3/61734/...
«Интеллигенты есть только у нас
– Как меняются россияне с годами?– В лучшую сторону. Сравните врача и учителя из фильма «Ирония судьбы» и нынешних их коллег. Тогда это была «интеллигенция», которую мало интересовали деньги, а сейчас – «бюджетники», готовые продавать капусту на рынке, лишь бы выжить... Знаменитая «прослойка» вымирает. Одна часть этой элиты умерла физически, другая свалила из страны, остальные превратились в бюджетников. К счастью!
– ?!
– Интеллектуалы есть во всем мире, а интеллигенты только у нас. Помните определение интеллигенции – это социальный слой, находящийся во враждебных отношениях с народом и властью. И исчезновение российской интеллигенции (не путать с интеллектуалами) – важный элемент для политической стабилизации России».
Ну как вам это понравилось? Какое счастье, что вымирают люди, «которых мало интересуют деньги», а вместо них появляются те, кто интересуется деньгами... и только деньгами?! Какое счастье, что те, кому доверено самое важное – здоровье, образование, культура народа – вынуждены «продавать капусту на рынке, лишь бы выжить»? И это говорит человек, который считает себя поборником интересов России? Ну-ну... Сам-то он не живёт на
Ещё интереснее определение «интеллигенция – это социальный слой, находящийся во враждебных отношениях с народом и властью». Спрашивается, где он его взял? Разве интеллигенция – это не часть народа? Это не определение – это политический ярлык. Можно, конечно, залезть в словарь, но куда правильнее определение, данное Борисом Стругацким: «Интеллигент – это образованный и порядочный человек». Впрочем, наверняка Леонтьев ненавидит Стругацких и считает их врагами России.
Если же отвлечься и пофилософствовать немного, то нельзя не вспомнить, что самый известный человек, который «находился во враждебных отношениях с народом и властью» – Иисус Христос. В общем, оговорочки по Фрейду получились у Мишки ещё те... ;-))))
И ещё.
Взгляд с 6-го этажа
...«Большинство россиян часто не понимают, почему эти странные люди, политологи и журналисты, часто «раскручивают» новости, абсолютно не трогающие большинство людей. Наши читатели очень прозрачно об этом намекнули. Им оказались неинтересны, например, смерть Милошевича и гибель Литвиненко...»
Странно, а почему? Я понимаю, что эти события никак не сказались на повседневной жизни россиян, да и с политической точки зрения они не очень значимы. Но с детективной??! Если задаться классическим вопросом «Кому выгодно?» Неужели не хочется поломать голову над ним? Хотя, с другой стороны, я понимаю... Информации мало, да и та, что имеется, вызывает сомнения в достоверности. Кроме разве что инфаркта миокарда в первом случае и острой лучевой болезни во втором.
P. S. Кстати, вот ещё оговорочка: «с народом и властью». Иначе говоря, власть с народом не имеет ничего общего – это нечто отдельное. В по-настоящему демократическом государстве власть – продолжение народа.
no subject
Date: 08/01/2007 11:01 am (UTC)Леонтьев где-то ухватил (писали об этом, писали), что само понятие "интеллигенция" есть только в России. Нонсенс, мол, не должно быть. Только вот что должно быть, то ли не написали, то ли не дочитал...
no subject
Date: 08/01/2007 11:02 am (UTC)no subject
Date: 08/01/2007 12:10 pm (UTC)"Все-таки не каждый, кто "находится во враждебных отношениях с народом и властью", - интелигент. :)"
Ещё и уголовник. ;-))))
no subject
Date: 08/01/2007 10:27 pm (UTC)занудное настроение, не взыщи уж.
no subject
Date: 09/01/2007 06:14 am (UTC)no subject
Date: 10/01/2007 01:44 pm (UTC)no subject
Date: 10/01/2007 01:59 pm (UTC)no subject
Date: 09/01/2007 11:36 pm (UTC)Во-вторых, Леонтьев абсолютно логичен. Главным признаком интеллигента всегда считалось наличие двух качеств: образованности и совестливости. Поэтому он мыслит в духе той формулы, которую предложил шотландскому королю карлик-медовар в известной балладе, посоветовав сначала убить его сына:
"Мне продавать свою совесть
Совестно будет при нем".
Как только не станет интеллигенции, то распродажа остатков совести (чем Леонтьев, ставший холопом всех кого ни попадя занимается уже столько времени) станет для него совсем приятным делом...
Если ни у кого не будет совести, то чем же он будет отличаться от других?
no subject
Date: 10/01/2007 01:40 pm (UTC)Браво!!! ППКС.
no subject
Date: 10/01/2007 01:44 pm (UTC)