В России 2 беды
08/01/2007 06:17 pmВ России действительно 2 беды. Только это не дороги и дураки. Дураки есть везде, а дороги... Что ж, зимой и летом можно неплохо ехать по грунту, а по асфальту можно и потрястись. Неприятно, но не смертельно.
На самом деле – коррупционеры и пьяницы. Из-за первых не работают законы, даже хорошие (читай: неэффективно функционирует государство), вторые делают плохие вещи и плохих детей, зато – хорошие катастрофы (даже на хороших дорогах) и хорошие бытовые убийства (выпили, сын повздорил с отцом, пырнул в сердце кухонным ножом; женщина сразу лишилась 2 мужчин).
На самом деле – коррупционеры и пьяницы. Из-за первых не работают законы, даже хорошие (читай: неэффективно функционирует государство), вторые делают плохие вещи и плохих детей, зато – хорошие катастрофы (даже на хороших дорогах) и хорошие бытовые убийства (выпили, сын повздорил с отцом, пырнул в сердце кухонным ножом; женщина сразу лишилась 2 мужчин).
no subject
Date: 08/01/2007 01:01 pm (UTC)no subject
Date: 08/01/2007 02:23 pm (UTC)И вообще, понятие "дуры" можно отнести к разряду "дураки". Эмансипация-с...
no subject
Date: 08/01/2007 02:31 pm (UTC)http://www.rusf.ru/lukin/
no subject
Date: 09/01/2007 02:34 pm (UTC)Возможно, в данном случае не "лишилась", а избавилась.