(no subject)
19/01/2005 08:56 pmНа сайте РИА «Новости» перестройка, может, и к лучшему, хотя новое цветовое решение мне не по нраву. Но пока потерялись несколько новостей про Балакны. Жал, жал...
Хорватия
Несколько фоток хорватской красавицы ;-)) – Ядранки Косор.
С Месичем

http://www.hdz.hr/wbs/w3b.exe/_hr/4/15/273 - не работает правая кнопка ;-))) Но фотка есть.
БиГ
МТЮ и военные преступники
Власти РС одобрили его решение и выразили надежду, что и другие подозреваемые последуют его примеру. Президент РС Чавич назвал поступок Тодовича "мужественным шагом".
Не по теме
Так, у нас уже переиграли: пенсионерам будут платить компенсацию в 90 рэ вместо бесплатного проезда в гор. транспорте, и за те же 90 рэ будут продавать им льготные проездные (которые стоят 120 - разницу будет оплачивать мэрия). Нам это даже хорошо, потому что месяц живём на даче, и там проездной не нужен. ;-)))
Хорватия
Несколько фоток хорватской красавицы ;-)) – Ядранки Косор.
С Месичем

http://www.hdz.hr/wbs/w3b.exe/_hr/4/15/273 - не работает правая кнопка ;-))) Но фотка есть.
БиГ
БиГ и война в Ираке
БиГ планирует отправить в Ирак подразделение саперов
БиГ планирует отправить в Ирак подразделение саперов. "Подготовку к отправке в Ирак завершают 49 военнослужащих, и я думаю, они будут готовы отправиться в 04.2005 ", - заявил 17.01.2005 минобороны БиГ Никола Радованович. Ранее планировалось, что боснийское подразделение, в которое войдут также местные сербы и хорваты (не правда ли идиотская формулировка? Что, сербы и хорваты – не граждане БиГ? Опять создают впечатление, что боснийцы=босняки!), примкнет к силам коалиции в 09.2004. Однако, в связи с жесткой критикой боснийских организаций по защите прав человека в адрес США отправка боснийских военных в Ирак была отложена до 2005. (А сейчас там стало лучше с правами человека? ;-)))МТЮ и военные преступники
Саво Тодович
19.01.2005Власти РС одобрили его решение и выразили надежду, что и другие подозреваемые последуют его примеру. Президент РС Чавич назвал поступок Тодовича "мужественным шагом".
Не по теме
Так, у нас уже переиграли: пенсионерам будут платить компенсацию в 90 рэ вместо бесплатного проезда в гор. транспорте, и за те же 90 рэ будут продавать им льготные проездные (которые стоят 120 - разницу будет оплачивать мэрия). Нам это даже хорошо, потому что месяц живём на даче, и там проездной не нужен. ;-)))