rositsa: Югославия (лечь бы на дно)
[personal profile] rositsa
Когда речь заходит о Косове и Сербии, начинаются бурные споры.

- Сербы – наши Православные братья, это единственный народ, который по-настоящему нас любит!
- Сербы просто используют наши братские чувства в своих интересах. В 1914 они втянули нас в войну, которая привела к катастрофе.

- Мы предали наших братьев Сербов в 1999!
- Мы не могли им помочь иначе как военными средствами, а вступать в войну с НАТО было смерти подобно для России.

- Сербы не должны соглашаться на отделение Косова – своей духовной колыбели!
- Если Косово останется в составе Сербии, то в лучшем случае албанцы оттуда распространятся по всей Сербии, а Белграду придётся решать социально-экономические проблемы края и бороться с преступностью. У сербов хватает и своих проблем. В худшем опять начнётся война.

- Сербы не должны ориентироваться на сотрудничество с ЕС – составляющие костяк союза государства бомбили Сербию в 1999! В ЕС сербов ожидают участь гастарбайтеров, людей второго сорта.
- Сербы не могут игнорировать ЕС – со всех сторон их окружают реальные или потенциальные члены ЕС. Сербия не заинтересована в конфронтации с ЕС. Наоборот, она должна прилагать все усилия, чтобы усилить просербские настроения там. Сербская молодёжь не хочет жить в своём государстве как в гетто, она мечтает свободно путешествовать по миру, работать, учиться, влюбляться. Именно ей дано решать, каким станет будущая судьба страны.

- Сербы должны взяться за оружие и выгнать албанское зверьё и натовских фашистов из Косова!
- Сербская армия, особенно в нынешнем состоянии, не в состоянии эффективно бороться ни с албанскими партизанами, которые будут сражаться на родной земле, ни с богатыми и технологически развитыми странами Запада.

- Сербы не должны церемониться с врагами и думать о международном праве! Надо было вторгнуться на территорию соседних страна или отправить самолёты побомбить Рим.
- Если сербы так поступят, то чем они будут лучше натовцев, которые нарушали и законы войны, и устав ООН, и устав НАТО?

- Сербы не должны отдавать под суд людей, которые героически сражались за свой народ, и тем более выдавать их Гаагскому трибуналу!
- - Героизм не оправдывает военных преступлений, а о сотрудничестве с трибуналом был заключён договор, договоры же должны выполняться. Иначе сербам никто не будет верить.

- Сербы не должны иметь ничего общего с т. н. «общечеловеческими ценностями», которые на самом деле разрушают мораль и общество и направлены против высокодуховного Славянства! Призывы к толерантности звучат в интересах террористов и педерастов, а не нормальных людей.
- В этих ценностях нет ничего плохого, а толерантность требуется от всех членов общества. Наоборот, сербам выгодно пропагандировать свою приверженность этим ценностям и принадлежность к европейской цивилизации, ликвидировать сложившийся негативный стереотип о сербах.

- Сербы должны выгнать всех албанцев из Косова, а кто не захочет уходить – поубивать!
- С какой стати? Албанцы живут в Косове уже несколько веков, для них это такая же родина, как и для сербов. К тому же это нереально. А если бы и было реально, то вызвало бы новую вспышку озлобленности. Албанцы и сербы – соседи, они обречены жить рядом, и не стоит делать ничего, что могло бы помешать будущей нормализации отношений.

- Албанцы уничтожили в Косове больше полутора сотен Православных церквей и монастырей, многие из которых пережили турецкое иго.
- А сколько мечетей разрушили в Косове сербы? А сколько – албанцы? Почему это не вызывает возмущения?

- Весь мир мечтает нас, Православных Славян, поработить или уничтожить. Все наши соседи враждебно настроены, потому что мы не хотим подчиниться Новому Мировому Порядку. Каждую минуту мы должны быть готовы к войне!
- Никто нас не ненавидит. Каждое государства действует в своих интересах, а они не совпадает. Мы просто должны защищать свои интересы и учиться этому у других, если надо. Если СМИ создали представление о сербах как об насильниках, а о русских – как о носителях рабской психологии, то мы должны приложить все усилия, чтобы развеять эти мифы.

- Сербы – маленький, но гордый и героический народ, готовый всегда не щадить жизни, защищая Родину, даже если враг многократно сильнее.
- Сербы предпочитают, чтобы всю тяжесть военных действий несли на себе добровольцы. (По этому поводу я начинаю нервно хихикать – в том смысле, что они не оригинальны. ;-)))

Это всё глобальные вопросы. Есть и частные.

- Косовский конфликт – ещё один пример агрессии мусульманского мира против Православного.
- Албанские экстремисты – приверженцы националистических идей, а не религиозных; последние – лишь прикрытие. Объектом насилия косоваров были не только православные сербы, но и мусульманские народы – славяне, цыгане, турки, черкесы.

- Косовский конфликт – результат деятельности жидомасонской Мировой Закулисы, которая ставит своей целью поработить всех гоев – неполноценных людей.
- Судьбы сербов и евреев имеют много общего. Добровольцы из Израиля воевали на стороне сербов.

- Усташи и муслики – кровные враги сербов, с ними не может быть никакой дружбы!
- Хорваты и боснийские мусульмане – кровные братья сербов, они говорят практически на одном языке. Полвека они жили мирно бок о бок, несмотря на кровавые страницы Второй мировой, общались, женились. Если не разжигать погасший костёр балканской ненависти, они снова будут видеть друг в друге соседей, а не врагов.

- Милошевич проводил в Косове неправильную политику. Он миндальничал с шиптарями, а надо было расправиться с ними так, чтобы они больше не смели возмущаться!
- Милошевич проводил в Косове неправильную политику. Он нарушал законные права албанцев, что закономерно вызывало протесты.

- Сербы не должны участвовать в выборах в Косове – это придаёт легитимность оккупационному режиму!
- Присутствие сербов в парламенте даст им возможность во всеуслышание выражать своё мнение, а участие в местных выборах необходимо, чтобы решать местные проблемы.

- Не надо было выводить Российских миротворцев с Балкан! Сербы почувствовали себя обманутыми.
- У нас всё равно не было своего сектора в Косове, мы полностью зависели от натовцев, под чьим контролем находились. Мы мало что могли сделать, но при этом несли моральную ответственность за всё негативное, что происходит в Косове.

- Гаагский трибунал – это судилище, созданное Западом специально для расправы над Сербскими Патриотами!
За создание Международного трибунала по бывшей Югославии голосовала Россия, его юрисдикцию в ходе урегулирования конфликта в Боснии и Герцеговине признал Слободан Милошевич. Среди подсудимых были не только сербы, но и представители других национальностей. То, что из «дейтонской тройки» подсудимым стал только Милошевич, обусловлено тем, что он примерно на 20 лет моложе Изетбеговича и Туджмана – они просто не дожили.
- Тюрьма в Схевенингене (или Шевенингене, или как там правильно///) – это место, где когда-то гестапо держало нидерландских антифашистов! Теперь новое гестапо снова мучает борцов за свободу!
Следственный изолятор МТБЮ – комфортабельная тюрьма, соответствующая всем западноевропейским стандартам. Многие жители бывшей Югославии могли бы позавидовать её обитателям.
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)

Date: 08/12/2007 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Если бы вы знали, как мне надоело читать посты, в которых место любви к сербам занимает ненависть к не-сербам!

Date: 08/12/2007 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] volchishko.livejournal.com
Ага. Ненависть взаймы. Очень меткое определение.

Date: 07/12/2007 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Насчет последнего - что, действительно были люди из Израиля на сербских войнах? Ссылкой не поделитесь?

А насчет схожести - это точно. Сербы в конце прошлого века стали народом-примером на тему "а что будет, если". А что будет, если бы попытались сохранить СССР силой русского оружия? А что будет, если евреи попробуют удержать Иудею любой ценой, невзирая на демографические реалии? И т.д.

Ну, не все же русским и немцам на себе эксперименты проводить.

Date: 08/12/2007 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
1) Подождите, материал у меня на втором компе, а он выключен. Потом кину. Можете поискать "Давид Бен-Ами", с которым знакома Ираан - про него писали.

Date: 08/12/2007 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
2) Точнее, это пример "а что, если народ не будет ощущать своего единства? Тогда будет очень легко его победить по частям".

Date: 02/01/2008 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Так, добралась до своего компа и вспомнила о своём обещании.

http://www.sem40.ru/warandpeace/military/ourweapon/3775
http://www.livejournal.com/users/iraan/75653.html?thread=1097605#t1097605

С Новым годом!

Date: 03/01/2008 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
И Вас с Новым годом! Спасибо, очень интересно.

Жаль, не добраться до архивов Комсомолки, они до 2000 года. Бен Ами, конечно, классический псевдоним, "сын моего народа". Интересно, он действительно "размашисто крестился" или корреспондент дофантазировал? Нетипичненько как-то. Куда только наш народ не заносит, ну надо же, на сербскую войну парень попал :-)

Кстати, мне кажется, что показанное в отрывках отношение местных жителей к войне - ожесточение и нежелание воевать в одном флаконе, должно быть типично для гражданских войн.

Date: 03/01/2008 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
ЕМНИП статья из КП перепесатана на Семь40 полностью.

Date: 03/01/2008 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Вот, нашел еще кое что. Сайт, правда, поганый, но с паршивой овцы ... http://www.target-21.h1.ru/isra_kos.html

Date: 03/01/2008 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Спасибо за ссылочку.

От сайта я слегка прибалдела. Как-то не совпадает со стереотипом, что в Израиле служить - почётно, а косить - маргинально. Для особо развитых "русских" иммигрантов?

В всяком случае, эта статья совсем не по теме...

Date: 08/12/2007 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] te-el.livejournal.com
С собеседником № 1 в основном согласен. Ну, кроме глупостей про "гоев" и так далее.

Date: 09/12/2007 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kup-cyrus.livejournal.com
Из принципа выбираю первые варианты ответа. Хотя и не согласен с большинством из них в той формулировке, в которой вы их представили.

Мужики все спорят блондинки или брюнетки. Итак:
- Глупые беловолосые женщины, забывающие снять стринги прежде, чем покакать и алчные до денег.
или
- Стройны со всеми странностями, полюсами и минусами темноволосые жены, подруги, матери.

Date: 10/12/2007 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
"Не согласен с большинством из них в той формулировке, в которой вы их представили".
Это потому что дружите с головой. :-)

Date: 10/12/2007 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kup-cyrus.livejournal.com
Росица, ну согласитесь, что вы перегнули с первыми вариантами. Возьмем любой пример (пару). Например, любимую (засевшую в печенках) тему "о евреях".
Можно было написать:
-Не секрет, что многие западные СМИ, проводившую антисербскую политику-пропаганду подпитывались финансами из еврейских источников. А ряд влиятельных еврейских организаций, хоть и с раскаянием, но признал, что именно они помогли хорватам демонизировать сербов в сербо-хорватской войне, привязав к последним неомиф о неофашистах. Сравнив их с гитлеровцами и геноцидниками, в последствии распростронив этот миф по миру через подконтрольные сми и пиар-компании.
-Серб с Евреем братья на век. У них одни предки и общие враги - исламские экстремисты.

Согласитесь, другая картина получается. Логичным предстает вариант "а", а "б" наоборот выбором маргиналов и чокнутых.

Date: 15/12/2007 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Кирилл, для этого нужна другая структура - сначала очень эмоционально, с переходом в истерику, но не очень компетентно. Ну, конечно, не до "общих корней сербов и евреев" ;-) В противовес - культурно, аккуратно, интеллигентно, наукообразно, сдержанно... Но умалчивая кое о чём. Тогда будет должный эффект.

Я уже говорила, что либерастических истерик в Рунете мало, поэтому найти подходящие формулировки будет трудно... Я, во всяком, случае, во многих случаях не возьмусь. (Про тех же евреев - тема частная, факультативная, необязательная...)

Date: 15/12/2007 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Да, а что вы хотите?
Специально поискала по ЖЖ – слово «серб» даёт 8100 страниц, «еврей» – 82 000, «жид» – 15 000. Любимые они наши, любимые, как ни крути…
http://sova-e.livejournal.com/14997.html
Когда в 1999 году НАТО бомбило Югославию, МИД Израиля Шарон был 1 из немногих западных политиков, который публично высказался против действий Запада, понимая с кем сербам пришлось иметь дело в Косове.

Важно даже не ЧТО говорит тип А, а КАК говорит. Типу Б рефлекторно хочется опровергнуть слова столь не приятного ему типа А, даже если в его словах есть большая или меньшая доля правды. Он ни в чём не соглашается с оппонентом, поэтому объективность типа Б – лишь видимость, как справедливо заметила Ирина.

А правда лежит не в точке А, и не в точке Б, и не на линии между ними, и даже не в стороне. Она вверху, в третьем измерении. А может, и в четвёртом. Во времени. «Мы покоряем пространство и время…»

Date: 11/12/2007 11:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Автор безусловно жидовская сука. Весь текст может быть сведен к одной фразе: "Забудьте сербов - отсосите у албанцев". Сербия это форпост России на балканах, там уже давно должны стоять наши ракетные части. Албанцам смерть! Тот кто думает по-другому предатель. Было и есть десятки способов негласной поддержки сербов. П. С. Очень насмешила фраза про жидовских добровольцев воевавших на стороне сербов.

Date: 15/12/2007 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
О, вот и нарисовался представитель типа А! Правда, не совсем характерный - юдофобия явно превалирует над сербофилией.

Date: 12/12/2007 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] khramov.livejournal.com
Правильная прагматичная позиция, без мифологизации.
Только вот не уверен насчет прав албанцев на Косово.

Date: 15/12/2007 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
О «правах албанцев» можно написать много. Но в 2 словах всё будет сводиться к тому, что есть сильные аргументы как за, так и против. Самое смешное (или грустное) – то, что в рамках ЕС это не будет иметь значения. Ломиться из Сербии, чтобы потом ломиться в ЕС вместе с той же Сербией – из далёкой Сибири это кажется бредом… ;-((((

Date: 17/12/2007 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] van-den-eugen.livejournal.com
А по-моему чистой воды бред...

Date: 17/12/2007 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] khramov.livejournal.com
Что именно бред? русские должны последние штаны братушкам отдавать? на амбразуру ради их блага броситься? ради чего?

Date: 17/12/2007 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] van-den-eugen.livejournal.com
Сереж, какие последние штаны? Ведь сдали аэропорт, как только погрозили пальчиком!
НАТО не полезло бы в войну по-любому...

Где они последние штаны? Может я чего-то не знаю?

Date: 17/12/2007 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] khramov.livejournal.com
Это фигурально. У нас полно любителей порассуждать, что русские и Россия обязаны были всё сделать ради югославов и Милошевича, при этом сами не особо-то шевелились.

НАТО и США не полезли бы в горячую войну, но нашли бы способы, как нанести нам такой ущерб, что мало не показалось бы, экономические и прочие рычаги были. Возможно, все, что было после 1999 у нас хорошего, куплено тем, что мы не стали идти на обострение тогда. Если рассмотреть все возможные сценарии того, чего мы миновали, скорее всего, получится, что относительное бездействие РФ было оправдано и полезно. А влезь мы туда, что бы мы получили, кроме "великой хвалы" от Слобо?

Рекомендую к ознакомлению по ссылке (http://www.imperativ.net/iprog/th10.html)главу "Подлинное преступление режима Милошевича: «непротивление злу насилием»"

Date: 24/12/2007 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] van-den-eugen.livejournal.com
В США как и у нас смена администрации намечалась. Ты исходишь из того, что был какой-то замысел!
А был ли он? Или было простое продолжение козыревщины?

Хвала,браћо!

Date: 14/12/2007 06:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хвала браћо што видите нашу тугу! Нама боље бити неће...
једна мајка

Date: 26/02/2008 03:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
-зато американцы очень любят албанцев - чистой и искренней любовью, кудав больше сербов

-У НАТО и до этого были веские причины для начала войны, однакож не решились. К тому же реально войны между нами никто не хочет - не мы, не они. Да и пакистан при всей его осизлённости почему то не в оси, не шибко беспокоят - потенциал, чтоб его....

-Поэтому сербы должны спокойно отдать то что называют "духовной колыбелью" Сербии? - тогда отдайте Храмовую Гору палестинцам

-согласен, только какой ценой?

-это вопрос средств, а не целей - увы, они часто расходятся

-вы всякий бред готовы комментировать?

-Тогда кто Сербам выдаст тех лётчиков и тех кто давал приказы бомбить гражданское население - однобокая справедливость, однако.

-тут невижу смысла комментировать, кому то нравиться жить так что бы дети были бок-о-бок с пидарасами - дело вкуса

-это пусть сербы решают, а не НАТО

-да, сколько? Особенно после вмешательство НАТО сколько сожгли православный храмов и мечетей - соотношение?

-вот именно это сербы пытаются сделать - остоять свои интересы

-а что, не защищали?

-но взрывали то они православные храмы

-Да вообще братья, только ваш брат в отличие от сербов действительно выгнал коренное население загнав его в резервации

-да, при жёстком режиме совка все жили мирно

-попытка сохранить целостность страны, остановить террор АОК и выгнать их в албанию... это есть неправильная политика? и какой тогда у него был выбор - поподробнее пожалуйста

- а АОК тем временем всеми силами нёс мир и тепло в каждый сербский дом?

-да вы что, а много в нашей стране опозиции в думе?

-по сей день не давали бы взрывать храмы - хотя бы...

-почему дело не вели в открытую? - какие его преступления доказаны и показаны миру - тока без соплей СМИ пожалуйста?

- подумать только - кому то непонравилась "комфортабельная" тюрьма!!! а к стати она комфортнее тех тюрем что в Ираке

поправочка

Date: 26/02/2008 03:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
- подумать только - кому то непонравилась "комфортабельная" тюрьма!!! а к стати она комфортнее тех тюрем что в Ираке?

Date: 31/03/2008 10:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=119165&p_news_razdel_id=9&p_pagenum=1

На этой неделе в Европе стали известны некоторые выдержки из выходящей 3 апреля книги мемуаров знаменитого швейцарского прокурора из Гаагского трибунала по бывшей Югославии Карлы дель Понте...

.."Албанцы торговали органами похищенных в Косово сербов", - вот откровения, на которых госпожа дель Понте строит свое повествование. Под скальпель хирурга попадали только прошедшие медицинский отбор.

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 16/06/2025 03:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios