rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
Мне ну совсем некогда было привести эти ссылки. Выполняя пожелания трудящихся, привожу под катом.


Скандинавские мужчины погрязли в пеленках
http://www.utro.ru/articles/2005/06/29/453629.shtml

«Что ж, возможно, это поможет мужчинам глубже понять извечную женскую дилемму – работа или карьера».
Вы поняли, в чём здесь фишка?!! ;-)))

Маша Захарова останется в приемной семье
http://www.gzt.ru/rub.gzt?rubric=novosti3&id=64054900000058614
29.06.2005

История кошмарная, хотя и не в такой степени, как с Ирмой Павлис. Но помнится, несколько лет назад Михаил Леонтьев уделял этой теме бо-о-ольшое внимание! Теперь совсем позабыл. До того ль, голубчик! А между тем девочке уже 10 лет...

11-летняя москвичка готовится стать матерью
http://www.kp.ru/daily/23512/39994/

Беременной 11-летке запретили спать со взрослым любовником
http://www.kp.ru/daily/23536/41426/

Беременную 11-летку положили в роддом
http://www.kp.ru/daily/23540.4/41791/

Жертвоприношение
http://www.izvestia.ru/columnist/article2081307

Не могу не согласиться с автором, которая возмущается тем, что крайне сложную историю человеческих отношений делают предметом шоу.
«Допустим, злосчастная бабушка, купающаяся сегодня в сомнительной славе, взрослый человек и сама как-нибудь справится со злорадством и сплетнями соседей. А внучка? Она хоть и беременная, но маленькая еще девочка, не понимающая, что на нее свалилось и что ее ждет завтра. Ее-то пошто выставлять на всеобщее обозрение и грядущее за ним порицание, осмеяние, тыканье пальцем? О том, что может ждать таджикского Ромео после подобной славы, и подумать страшно в связи с разгулом ксенофобии в России и безнаказанностью скинхедов, борющихся за чистоту славянской крови».
Скинхэды скинхэдами, но и на родине парень, женившийся таким образом, да ещё на русской, да ещё малолетке, тоже станет объектом, мягко говоря, недружественного отношения...

11-летняя Валя Исаева стала мамой!
http://www.kp.ru/daily/23541.5/41887/

Тихая война народов
Наш корреспондент побывала в Марселе, где все меньше французов и все больше мусульман
http://www.kp.ru/daily/23516/40203/
Европа переходит в ислам?
http://www.kp.ru/daily/23517.4/40282/

Дрянная девчонка может себе позволить. ;-)))

Русская Москва останется только на западе?
http://www.kp.ru/daily/23533.5/41336/

«Интеллигент - гарант спокойствия

Люди с деньгами уже стараются переехать в более престижные районы. А если за ними потянется интеллигенция - дело плохо. Социологические исследования показывают, что тревожность и раздражительность в настроении общества гораздо выше в тех районах, где живет мало работников умственного труда, - меньше 30%. То есть народ «напрягается» не оттого, что «нацменов» становится больше (к примеру, на юго-западе национальное многообразие не особенно цепляет москвичей), а оттого, что их район покидают успешные образованные люди и общий уровень жизни падает.

- Когда на плохое состояние жилого фонда и бедность населения накладывается еще и этническая проблема, ситуация обостряется до предела, - предупреждает Ольга Вендина. - Мигранты становятся последней каплей, спусковым механизмом социального взрыва. На «чужих» списывают все: «понаехали», «все заполонили», «житья от них нет»! Неприязненное отношение (в первую очередь к кавказцам) «загонит» мигрантов в самые убогие кварталы. И, как показывает опыт США и Западной Европы, едва их концентрация превысит в этих кварталах роковые 17 % - риск образования в Москве этнических гетто резко возрастет».

Лучший город земли
http://www.kp.ru/daily/23541/41873/
«Но вот ведь какая штука получается. Старушка Европа в принципе готова пригреть любого, кто кажется ей голодным и гонимым. И не очень стремится при этом его ассимилировать, потому что это негуманно и неприлично. Когда европейский дипломат (дипломат - подчеркиваю) приезжает в ортодоксальную мусульманскую страну, его жена может покидать территорию посольства только одетой согласно шариатской «моде». Например, в чадру. Чтобы не волновать местных хлопцев. А в Лондоне или Париже существуют целые кварталы, куда аборигену и зайти страшно. Господа и дамы в чалмах и хиджабах приехали сюда, чтобы жить, как у себя дома, по своему уставу».

Максим Соколов
http://www.expert.ru/expert/current/data/18-sokolov.shtml

Продвижение контрреволюции
http://www.izvestia.ru/columnist/article1773298

1.VII - 7.VII
http://www.izvestia.ru/columnist/article2136023
«До самого последнего времени слово "миротворцы" вызывало в памяти только Нагорную проповедь - "Блаженны миротворцы, ибо они сынами Божиими нарекутся". По мере развития посреднической деятельности международных организаций вполне привычными стали новостные заголовки типа "Пьяные миротворцы изнасиловали троих жительниц деревни N"».

США в роли демократической няни
http://www.rian.ru/analytics/20050520/40386133.html

Как устроена "цветная революция "
http://www.politcom.ru/2005/pvz680.php
Сергей Михеев, руководитель Департамента стран СНГ Центра политических технологий

Скорбные тона цветных революций
http://www.ng.ru/ideas/2005-06-24/10_relolution.html

Для некоторых политиков те, кто убивает людей и захватывает заложников, являются не террористами, а борцами за свободу

Кто враг России? Данные опроса
http://www.rian.ru/analytics/20050620/40549645.html

Проблемы Евросоюза. И Цезарь не выше грамматиков
http://www.rian.ru/authors/20050627/40766862.html

«Остроумный Троцкий однажды заметил, что неприятности приходят тогда, когда в политике, как в грамматике, начинают путать настоящее и будущее время. Стоит поверить, поскольку Лев Давидович и сам не раз, запыхавшись, бежал впереди паровоза».

Прибалтийских "негров" поддержат из Франции
http://www.strana.ru/stories/02/01/08/2313/252291.html

Эстонцы считают светлой эпоху Брежнева
http://www.strana.ru/news/250288.html

Все больше эстонцев сторонятся русскоязычных жителей
http://www.newsru.com/arch/world/06jun2005/estonia.html

Приказано выдать
http://www.newizv.ru/news/?id_news=25361&date=2005-06-01

Война в Чечне заражает все
Уполномоченный правительства ФРГ по правам человека Том Кенигс произвел разведку в Москве
http://www.ng.ru/world/2005-07-06/6_war.html

«... - Почему ваш МИД не скажет прямо правительствам в Риге и Таллине: так нельзя, вы нарушаете права человека?

– Нет, нет, мы одинаково активны!.. К ним могут обращаться меньшинства любого государства ЕС включая страны Балтии. Но жалоб о нарушениях прав человека, аналогичных поступающим из Чечни, у нас из Эстонии нет.

– Значит ли это, что есть права человека и права человека?

– Нет, конечно. Но бывают вопиющие нарушения прав человека, которые, угрожая жизни, не находят правового рассмотрения в инстанции, а пострадавшие остаются без защиты. И бывают нарушения прав человека, для рассмотрения которых есть условия и инструменты, помогающие найти справедливость. Насколько я информирован, меньшинства в странах Балтии вполне имеют возможность воспользоваться соответствующими правовыми путями.

С 1999. работал в ООН, занимаясь проблематикой прав человека, был, в частности, заместителем спецпредставителя генсека ООН в Косово. Уполномоченным правительства ФРГ по правам человека и гуманитарной помощи назначен 01.01.2005».

Российское спокойствие изумило Европу
http://www.kp.ru/daily/23534/41376/

Нас признали самой нераздражительной нацией Старого Света.

«Выпытывали, что больше всего людей выводит из себя. Например, непролазная грязь на улицах, муторное стояние в очередях или заливистый лай собак».
Действительно – это такая ерунда по сравнению с нестройным хором песен под гитару в 3 часа ночи, который проникает через закрытые двойные рамы! Или, к примеру, пристающим с глупыми вопросами в троллейбусе алкашом...

Сердце устало от лжи
http://www.aif.ru/online/aif/1287/04_01

Э. Шеварднадзе. Откровения седого лиса
http://www.aif.ru/online/aif/1287/35_01

Особо милые цитаты.

«— Сказать, что американцы считаются с интересами других стран, было бы большим преувеличением. Исключительно «из уважения» они разбомбили Югославию, Ирак, на очереди Иран…

— Не надо. С Ираном не все известно и, думаю, не так все произойдет, как вы убеждены. А в остальных случаях они поступали так, как считали нужным, но не только в своих интересах, а еще и в интересах всего мирового сообщества. Такое мое мнение.

... — Хорошо помню, как президент Ельцин, выступая в Москве, говорил: «Здесь центр мира!» Значит, москвичи могут считать, что центр мира находится у них. А почему Америка не может претендовать на эту роль? Думаю, две эти великие державы в равной степени влияют на весь остальной мир».

Люди бегут с Запада в Россию
http://www.aif.ru/online/aif/1287/41_01

Пишут и плохое, и хорошее об обеих сторонах.
«Звали человека Виктор Фридман, он — официальный враг американского государства».

Директор Института этнологии и антропологии РАН Валерий Тишков: Мы завели моду отрицать Россию
http://www.kp.ru/daily/23519/40399/

Если мы такие работящие, почему такие бедные?
http://www.kp.ru/daily/23525.4/40794/

Сенсация: россияне любят работать!
http://www.kp.ru/daily/23525.4/40795/

Наверно, дело в том, что любим не просто работать, а со смыслом? Вот Акунин, хоть и Чёрт-те-швили, а пишет о том, что

Б. Акунин: «Я осуществил национальную мечту»
http://www.aif.ru/online/aif/1288/42_01

«Я хочу всего этого (и не только этого) добиться, НИЧЕМ НЕ ПОЖЕРТВОВАВ — ни свободой, ни совестью, ни самоуважением — и плюс к тому НЕ РАБОТАЯ, А РАЗВЛЕКАЯСЬ. От такой формулы я сначала вздрогнул, потом стал думать дальше. ...По сути дела, это Русская Национальная Мечта. ..Невинность соблюсти и капитал приобрести (именно в такой последовательности). При этом без «пота лица», лежа на печи. И желательно, чтоб печь перемещалась сама собой. Вот почему у нас в стране так много писателей, сообразил я, сделав это важное этнографическое открытие. ...«Хочу делать единственное, что умею, — то есть писать тексты, причем про то, что мне самому интересно, и чтобы много народа мои книжки покупало, и чтобы им тоже было интересно».

Как я его понимаю... ;-)))

Британка чуть не умерла от регулярного употребления картофельных чипсов
http://www.newsru.com/arch/world/05jul2005/lays.html

В КАКОМ ВЕКЕ ЖИВУТ ЯПОНЦЫ?
http://www.trud.ru/export/200507061220402.htm

«Это единственная в мире страна, где принят закон об обязательной утилизации крупногабаритной домашней техники - телевизоров, стиральных машин, кондиционеров и холодильников. Закон этот неукоснительно исполняется, причем потребитель также несет часть расходов, а остальное - компания-производитель».

«Московские новости» стали украинскими
http://www.kp.ru/daily/23538/41682/

Вчера произошло нечто. Украинский медиа-магнат Вадим Рабинович признал, что купил известную и уважаемую российскую газету «Московские новости».

Ещё 1 анекдот. ;-)))

Абитуриентка Захарова оказалась... мальчиком!
http://www.kp.ru/daily/23538/41658/
Охранника МГУ смутили слишком большая грудь девушки и... побритое лицо

Кузбасская красавица отстояла невинность в суде
http://www.kp.ru/daily/23536.4/41538/

В России издадут религиозные сказки Андерсена
http://www.newsru.com/religy/30jun2005/andersen_religious.html
Странно, что в «Графе Монте-Кристо» или «Таинственном острове» не убрали упоминания «бога» и «провидения»... ;-)))

Батюшка воюет с Бабой Ягой
http://www.kp.ru/daily/23536/41505/

Это круто! Покруче коммунистов. «Бабу Ягу представили как добрую волшебницу, хотя в русских сказках она ела людей и вокруг избы у нее был забор из человеческих костей».
Неправда, она и помогала добрым молодцам – смотря в какой сказке. Очерняют старушку – караул! ;-)))

Китайский священник издал тысячи "пиратских" Библий
http://lenta.ru/news/2005/07/07/pastor/
Оригинальное в КНР представление о пиратстве! ;-)))

Девушки второй древнейшей выбирают тюремную диету
http://www.utro.ru/articles/2005/06/29/453654.shtml

«Комсомолка» обрушила экспорт латвийских шпрот
http://www.kp.ru/daily/23532.4/41262/

Джордж Буш отметил день рождения падением с велосипеда
http://lenta.ru/news/2005/07/07/bike/

Уйти нельзя остаться
По какому сценарию могут развиваться события, связанные с грядущими президентскими выборами в России
http://www.kp.ru/daily/23541/41824/

Гвозди микроскопом
http://www.mn.ru/issue.php?2005-25-23

Может, он не понимает в военном деле, зато понимает в науке.

…чем мы хуже депутатов?
http://www.aif.ru/online/aif/1288/09_01

«Перед прошлыми президентскими выборами мой муж сильно разболелся и остался дома. Я взяла его паспорт и хотела проголосовать и за него, но в избирательной комиссии сказали: «Не положено». Почему же «положено» депутатам? По телевизору показывали, как один голосует сразу за два десятка человек. И это по вопросам, от которых зависит жизнь всей страны!

Вот что на этот вопрос ответил глава Центризбиркома Александр Вешняков:
- Это происходит потому, что на выборах порядок есть. А в Госдуме должного порядка пока нет».

Как я перевоспитал студентов
http://www.kp.ru/daily/23538/41677/

Николай Варсегов

Буквально за полчаса мне удалось погасить скамеечную войну, которая длилась в наших дворах десятилетиями между студентами и пенсионерами.

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 09:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios