rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
Отними у негра биту!
http://www.gazeta.ru/2005/11/11/oa_177524.shtml
Отрывки

Рано утром 07.11.2005 3 африканских студента, приехавших в Санкт-Петербург из Камеруна, вместе с 2 русскими девушками возвращались из ночного клуба «Аполло» на Измайловском проспекте. Проходя мимо одного из баров, камерунцы обратили на себя внимание 2 молодых людей, пивших пиво.

Пьяные подростки стали задирать африканцев. По 1 из версий, молодые люди решили, что «африканцы пристают к русским девушкам», и решили вступиться. После словесной перепалки камерунцы и русские начали драку. Вскоре столкновение приобрело массовый характер. К потасовке подключились еще несколько молодых людей славянской внешности, сидевших в баре. А из ночного клуба камерунцам пришли на помощь 7 африканцев, сообщает прокуратура города. Неизвестно, чем бы закончилась драка, если бы не подоспевший вовремя наряд. Бейсбольных бит в руках у африканцев или россиян не было – использовались только деревянные палки, подобранные с земли. 2 жителя Петербурга были госпитализированы. Вскоре 1 из них отпустили домой, а второй находится в больнице в состоянии средней тяжести. В ходе потасовки пострадали и некоторые африканцы.

Информагентства заявили, что африканцы избили русских на почве беспорядков во Франции. «С моей точки зрения, эти события выглядят откровенной провокацией. Как еще можно назвать совершенно непроверенную информацию, которая, тем не менее, с раннего утра транслируется по всем информационным каналам? – заявил петербургский правозащитник Александр Винников.– СМИ подают это событие именно как нападение африканских студентов на российских граждан. А это абсолютная дезинформация. Особенно выразительно это выглядит на фоне событий во Франции и прошедшего в прошлые выходные в Петербурге "Марша против ненависти", накануне которого нам, его организаторам, звонили и угрожали поджогами». Прокуратура Адмиралтейского района Петербурга не увидела в случившемся никаких признаков расистского нападения или отголосков событий во Франции.

Короче, эта публикация снимает с Газеты.ру обвинение в разжигании расовой розни и провокациях, а с негров – в том, что они, вооружившись битами, раненько утром отправились на охоту за русскими.
Тут ведь главная проблема в чём? Что африканцы идут с русскими девушками. Если отбросить политику, то останется драка самцов из-за самок. Некультурно, что и говори – но что естественно, то не безобразно. И вообще, некоторые обезьяны умеют спорадически пользоваться палками! ;-)))

По ком звонит колокол бедности?
http://vedomosti.sfo.ru/articles/?article=20449
Отрывки

Бедные люди... дождались внимания властей и большинства ученых лишь в последние два года. До этого времени бедность считалась, прежде всего, показателем успешности или провала тех или иных реформ... Официальная статистика считает бедными почти 18 % россиян, основываясь на соотношении их расходов к прожиточному минимуму. Методика эта... весьма несовершенна: так, прямое наблюдение за российскими семьями показывает, что бедными можно назвать не 18, а как минимум 30 % из них. И лицо у бедности, как ни странно, отнюдь не пожилое — концы с концами безуспешно сводят в первую очередь семьи с детьми. Почти половина всех детей в стране живут именно в таких условиях — цифра, для пояснения к которой вряд ли требуются слова.
...Положение в сельском хозяйстве сегодня характеризуется, как застойная, самая глубокая и опасная форма бедности: в деревнях, в частности, не идет речи ни о какой зарплате вообще — люди живут тем, что удается вырастить на собственных участках и подворьях. И предлагаемый выход кажется сложным, но единственным способом решения проблемы — приближать не работу к людям, а людей к работе, помогая жителям умирающих сел перебраться в те города и поселки, где можно заняться оплачиваемым трудом. «Численность населения России резко сокращается. И противостоять исчезновению некоторых населенных пунктов в такой ситуации все равно невозможно». Кстати, аналогичным образом проблемы бедности успешно решались когда-то в Канаде и решаются сегодня в стремительно растущем Китае.

...Простое увеличение бюджетов органов местного самоуправления, особенно в селах, как показывает практика, на число бедных никак не влияет. «5-6 семей, имеющих доступ к финансовым ресурсам, отправляют детей в дорогие вузы, строят дорогое жилье, после чего выяснится, что денег опять не хватает».
...Ппрактически не уменьшает число бедных семей и сложная система социальных льгот. ...В их предоставлении бюрократический аппарат руководствуется, как правило, не объективными данными, а субъективными представлениями о том, кто больше всего нуждается в государственной поддержке. ...«Это даже не коррупция, а, скорее, собственное видение справедливости. К примеру, в большинстве случаев органы соцзащиты поддерживают программы помощи пенсионерам, а не семьям с детьми».

Подобные рассуждения ... все же содержат некоторую логику: все-таки трудоспособные граждане, пусть и находящиеся за чертой бедности, способны, в отличие от пенсионеров, работать. Но и эта социальная аксиома, увы, все чаще опровергается современными российскими реалиями.

...15 % отечественных бедных попадают в этот класс из-за отсутствия работы. Но если половина из них находятся в поиске оплачиваемого труда, то другая половина не ищет и в ближайшем будущем даже не собирается работать. Чаще всего в число людей с подобным отношением к жизни входит молодежь из сельской местности, как правило, не имеющая высшего образования. ...Это, пожалуй, самый страшный и тревожный факт. По сути, более 3 млн. россиян находятся в состоянии активной социальной деградации: проблему их бедности не решить ни удвоением ВВП и экономическим ростом, ни созданием рабочих мест (т. к. крайне низкий уровень образования не позволяет взять их на более или менее технологичное производство).
...Репродуктивное поведение бедных граждан в корне отличается от представителей других социальных слоев. Повторим: в семьях за чертой бедности живет уже около половины детей страны. И те самые социально деградирующие люди, уже давно привыкшие к бедности, сегодня увеличивают собственную численность в геометрической прогрессии: скажем, сельские, да и многие городские необеспеченные семьи имеют по 3 и более детей.

Все это происходит на фоне резкого сокращения численности более обеспеченного населения, в котором и сосредоточен сегодня весь образовательный, научный и трудовой потенциал страны...

В бюджете-2006 предусмотрены средства на защиту прав человека в Прибалтике

«19.11.2005 госдума приняла в третьем чтении проект бюджета-2006. 1 из новых сфер государственных затрат станет поддержка демократии как в России, так и за ее пределами, где нарушаются права человека. Председатель комитета госдумы по труду и социальной политике, единоросс Андрей Исаев среди таких назвал прибалтийские страны. И добавил: подобные финансовые вливания - мировая практика. "Многие страны мира, например США, выделяют средства для неправительственных организаций, которые работают в других странах для того, чтобы развивать там гражданское общество, демократию. Мы не можем никаким образом это осуждать. Наоборот, мы считаем, что и Россия должна пойти по этому же пути". На развитие демократии планируется потратить 0,5 млрд. рублей.

Инициатива единороссов невольно выглядит попыткой догнать и перегнать Америку. Конгресс США собирается ассигновать в будущем году 4 млн. $ на развитие демократии в России. Путин не раз высказывался против выделения заграничных денег на политическую деятельность. И сейчас "Единая Россия" придумала "ответ Чемберлену" - показать, что мы и сами можем защитить свою демократию, выделив на это в 4 с лишним раза больше - 17,5 млн. $.

"Единая Россия" выделяет полмиллиарда рублей из бюджета на развитие управляемой демократии. Конечно, это связано с предстоящими выборами и боязнью "оранжевых" настроений", - сказал депутат госдумы, член "Яблока" Сергей Попов. "Это полный бред. Это было бы просто смешно, если бы не было столь опасно - ведь именно "Единая Россия" делает все для того, чтобы робкие ростки гражданского общества в нашей стране не могли окрепнуть и развиться", - утверждает председатель политсовета СПС Белых. А Рогозин уверяет, что бюджетные средства можно потратить гораздо эффективнее и совершенно не стоит направлять их на сомнительные проекты по "поддержке демократии за рубежом".»

Неужели депутатам нравится выставлять себя на посмешище? Или Россия уже стала гос-вом, где с демократией всё в порядке, и можно финансировать соседей? Или деньги у нас завелись лишние? Краем глаза успела посмотреть «Время» - там недвусмысленно сказали, что такие деньги пригодились бы, к примеру, Либерии, где недавно избрали первую в истории Африки женщину-президента?

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 05:41 am
Powered by Dreamwidth Studios