rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
Верховный суд ЮАР разрешил вступать в брак однополым парам
http://lenta.ru/news/2005/12/01/same/
В Южной Африке разрешают однополые браки
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_4488000/4488514.stm
На фотке демонстрируется истинная толерантность между чёрными и белыми. ;-)
«Принято решение изменить определение брака с "союза между мужчиной и женщиной" на "союз между 2 людьми".»
А как насчёт полигамии? Она ведь практикуется в ЮАР. Может, лучше заменить на "союз между людьми разных полов"? ;-))))
«После изменения парламентом закона о семейном праве ЮАР станет первой страной в Африке, в которой 1-полые браки будут наделены такими же правами, как и разнополые».
Ура!

Ещё об Африке. На НТВ, оказывается, работают знатоки французской классики! :-)))))))))))

Развлечения британцев в Ираке шокировали общественность
http://news.ntv.ru/77555/
Игра «Подколи свинью» — любимое развлечение английских солдат еще со времен англо-бурской войны. Тогда свинью заменяли пленниками из «низшей расы». Теперь британцы «подкалывают» иракские гражданские автомобили. Автоматной очередью, под музыку Элвиса Пресли.

В Ираке "права человека нарушаются, как при Саддаме"
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_4475000/4475090.stm
27.11.2005

Бывший иракский премьер-министр Айяд Алляуи заявил, что нарушения прав человека в сегодняшнем Ираке так же ужасны, как и во времена Хусейна. Он заявил, что и сегодня тайная полиция в секретных бункерах пытает и убивает людей. Боевики безнаказанно действуют в МВД, они проникли в полицию и другие институты власти. Некоторое время назад американские военные обнаружили 170 заключенных - по всей видимости, подвергавшихся издевательствам и пыткам - в 1 из зданий МВД Ирака.

Однако президент Ирака Талибани заявил, что обвинения, озвученные Алляуи, не соответствуют действительности. Нынешнюю ситуацию в Ираке ни в коем случае нельзя приравнивать к положению дел, существовавшему при Хусейне. Сейчас в стране есть свобода слова и здесь проводятся свободные выборы - в то время как при прежнем режиме существовали концентрационные лагеря, а жертвы репрессий массово хоронили в безымянных могилах.

Выходит, нарушения прав человека в сегодняшнем Ираке не так же ужасны, как во времена Хусейна, а по-другому!

В Ираке вообще интересно.

В Ираке нашли секретный израильский лагерь
http://lenta.ru/news/2005/12/01/camp/

Израильские военные инструкторы устроили секретный тренировочный лагерь в пустынном районе на севере Ирака для подготовки бойцов курдских вооруженных формирований.
Вопрос на засыпку: будут ли курды союзниками евреев в борьбе против арабов?

Ещё о национальном вопросе.

В Бостоне отменили Рождество
http://www.izvestia.ru/world/article3023031
Отрывки

«В Бостоне не будет традиционной рождественской елки. Городские власти объявили, что установленная по традиции рождественская ель отныне называется просто "праздничной". Это уже не первый случай ограничения прав верующих западных стран по соображениям так называемой политкорректности.
В России периодически по решению судов запрещается праздновать Хануку, а этот праздник традиционно носит публичный характер.
Еще у нас недавно объявились граждане, предъявляющие претензии к гимну страны, в котором, по их мнению, "слишком много Бога. Есть и у нас те, кто считает, что на Соборной площади много соборов и куполов. Если так дальше пойдет, то американцам придется уничтожить и все доллары, поскольку там есть фраза о вере в Бога".
Абсурдный пример – требование изгнать из программы "Спокойной ночи, малыши!" Хрюшу, якобы оскорблявшего чувства мусульман. В Татарстане не разрешили установить памятник Петру I, якобы нелицеприятно отзывавшемуся о мусульманах.
Мусульмане от политкорректности не страдают: "Наши праздники мы отмечаем в храмах, они не носят публичного характера". Зато России политкорректности не хватает - празднование юбилеев Куликовской битвы сопровождается крестными ходами, хотя татары были и в той, и в другой армии.
А правозащитник Евгений Ихлов говорит: "В России 50 % населения православными себя не считают, а праздник отмечать обязаны. Мне американский перегиб нравится больше, чем российский".»
Не хочешь – не отмечай. Я вот не отмечаю. И довольна лишним выходным. :-)

Вот ещё ну совершенно неполиткорректное.

Почему нам хамят в магазинах?
http://www.kp.ru/daily/23621/47371/
Отрывки

Русские - нация эпилептоидов

Лет 10 назад психолог Ксения Касьянова провела исследование характера и структуры личности этнических русских и обнаружила, что мы - нация эпилептоидов, то есть отличаемся повышенной возбудимостью, слабоуправляемой взрывчатостью, абсурдностью претензий и восприятием другого человека, как помехи на пути, которую нужно снести. Мат - вербальная форма агрессии, а бытовое хамство - умеренная разрядка эпилептоидного психопата. Отношения у нас строятся по принципу психологической схватки: кто кого перекричит, тот и победит.

Американский психоаналитик Джон Гор пришел к выводу, что причина российской невоздержанности - практика тугого пеленания младенцев. Их то отпускают «погулять», то туго стягивают. В этом причина «латентной истерии и хамства русских, которые ярко и протестно реагируют на всякое ограничение». Еще один американский психоаналитик Давид Ранкур-Лафарьер развивает теорию. Наша агрессия, по счастью, не заложена в генах, а вытекает из воспитания, например, дикой привычки париться в банях, хлестать друг друга по бокам.

Михаил Виноградов, психиатр: Этот образ сформировала «лимита»

- Говорить надо не о московском хамстве, а о хамстве приезжих. Коренные москвичи всегда отличались гостеприимством. А образ столичного хама сложился благодаря «лимите». В Москву ведь приезжают не только интеллигенты, специалисты, но и всякая шантрапа. В большом количестве. И с низким уровнем культуры. Здесь, в столице, на их бескультурье накладывается еще и чувство безнаказанности. В своем Тмутараканьске особо не погрубишь - ты на виду. А в большом городе, где растворяешься в толпе, они распоясываются.

Возможно, имиджу москвичей вредит излишняя раздражительность. Но она возникает от стресса, а не из-за пробелов в воспитании. Огромные расстояния, скопления людей, автомобильные пробки приводят к психопатизации жителей столицы, к крайней степени психоэмоциональной напряженности, которая порождает нетерпимость.

Американцы играют в войну с Саддамом
http://www.izvestia.ru/world/article3022060
Почувствовать себя полевыми командирами пока могут только граждане США. Однако уже очень скоро настольную игру "Доберись до Багдада: сражение за свободу" можно будет заказать по интернету и в Европе.

Ещё про Ирак и не только.
http://www.aif.ru/online/aif/1309/11_01

Почему молчат ООН и ее генсек Аннан, не требуют провести расследование по фактам применения Пентагоном химического оружия в Ираке? Или Буш неподсуден?

Под грузом улик минобороны США все-таки было вынуждено признать, что при штурме иракского города Эль-Фаллуджа в 11.2004 применялся белый фосфор. Причиной признания явился тот факт, что в ходе боев итальянское телевидение сумело заснять фильм, в котором были показаны трупы иракцев с ожогами химического происхождения. Более того, специальный корреспондент Би-би-си в Ираке Адам Мейнот говорит, что белый фосфор американцы применяли и ранее, например при штурме города Эн-Насирия в 04.2003. Вынужденный признать очевидное, представитель Пентагона Венейбл заявил, что, мол, фосфором уничтожали только боевиков.

Кстати, негуманное оружие США применяли и ранее. Например, они использовали снаряды с обедненным ураном в Югославии, Афганистане, в ходе первой войны в Ираке в 1990. Но, к сожалению, этот вид вооружения не попал под запрет в международных договорах. Чего нельзя сказать о фосфорных бомбах. Так что остается надеяться, что рано или поздно Буш ответит за их применение. По крайней мере, перед судом истории.

...почему призывников раздевают в коридоре?

Недавно прошел призывную комиссию в военкомате. Отвратительная, унизительная процедура! На врачебных кабинетах там висят таблички «Перед входом раздеться». Не понимаю, почему я, взрослый мужик, должен раздеваться в коридоре и терпеливо ждать очереди в одних трусах? А затем перед комиссией (6 человек, половина из которых женщины) голышом стоять по стойке смирно?

Председатель Центральной военно-врачебной комиссии генерал-майор Валерий Куликов:

— Делается это скорее по привычке. Никаких нормативных документов или приказов на этот счет не существует. Хотя в таком порядке есть свое рациональное зерно: так комиссия работает быстрее. Однако не могу не согласиться, что здесь больше бюрократизма, чем необходимости. (Пусть скажет спасибо, что ждёт в трусах, а не без трусов... – Р.)

Почему в женский туалет всегда очередь, а в мужской — нет?

Всемирная туалетная организация (ВТО) объявила ликвидацию очередей в женские туалеты одной из основных проблем, так как эти очереди нарушают принцип равноправия. Туалетов для дам должно быть как минимум в 1,4 раза больше, чем для джентльменов.
Не так давно Нью-Йоркский совет принял закон, предписывающий владельцам всех публичных мест расширить женские туалеты, чтобы они стали в 2 раза больше, чем мужские. Подобные законы уже есть в американских штатах Вирджиния, Техас, Пенсильвания и Калифорния. «В России же норматив не делает различий по площади между женским заведением и мужским», — сказал нам начальник санитарно-технического отдела Московского научно-исследовательского и проектного института объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения Алексей ВОЛКОВ. Уровень комфорта городских туалетов регулируют санитарные правила, утвержденные в 1972. По ним полагается одна «точка» на 500 человек. Под «точкой» подразумеваются 1 унитаз или 2 писсуара. Так что пропускная способность мужского туалета в нашей стране заведомо вдвое выше. Добавьте сюда особенности женской одежды... В общем, пора вступать в то ВТО.

Date: 01/12/2005 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ylucc.livejournal.com
Русские - нация эпилептоидов....

Американский психоаналитик Джон Гор...

А на х... они бы не пошли? Все равно рано или поздно их мир закончится, уйдет под воду, как Атлантида. \

Пусть Джон Гор лучше расскажет, откуда взялось пристрастие американцев к оральному сексу, фаст-фуду и уничтожению других культур.

Date: 08/12/2005 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Лучше пусть расскажет, американцы – нация шизоидов или депрессоидов, или просто дебилов. (Это я не ругаюсь, это психиатрия ;-))).

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 11:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios