rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
Не по теме

В иерусалимском баре "Путин" пьют немецкое пиво и русскую водку

18.02.2005



Не знаю, как на прием к президенту Путину в Москве, но в иерусалимский бар "Путин" попасть вечером крайне сложно. Места нужно заказывать заранее - и то при условии, если вы знаете мобильный телефон хозяина или бармена. В самом баре телефона нет. Снаружи висит грозная табличка: "Не ломайте дверь! Если вам не открыли сразу, то не откроют вообще!" Фэйс-контроль очень строгий. Посторонних практически не бывает. Постоянные посетители - публика в возрасте 25-35 лет.

"Путин" находится в самом центре города, на так называемом Русском подворье, рядом со Свято-Троицким кафедральным собором, резиденцией архимандрита и центральным отделением иерусалимской полиции.

Несколько лет назад выходец из Челябинска Алексей решил открыть ночной бар для своих русскоязычных друзей. Название подобрали незатейливое, типичное для русских баров - "Распутин". Открывали бар в новогоднюю ночь. В ту самую, когда президент Ельцин объявил о своем преемнике - Владимире Путине. Сориентировались быстро - отломали 3 первые буквы от новенькой вывески.

Через пару месяцев "Путин" стал самым популярным среди "русских" баров Иерусалима. А их в городе немало.

Посетители собираются к 10 вечера и сидят до 6-7 утра. Музыка - русский рок. Самые популярные напитки - немецкое пиво "Бишофф" и русская водка. Однажды расслаблявшаяся здесь съемочная группа НТВ подарила бару несколько бутылок "Путинки". Она пришлась по вкусу всем. На стенах развешены десятки фотографий президента России. А за стойкой бара - доска с грозной надписью: "И не думай требовать долива пива! В.В. Путин". Много подарков от гостей из России: бюсты Путина, сувениры с его изображением.

Первый - маленький, человек на 50 - зал, открытый по будням (есть и второй, он раза в 3 больше и работает в конце недели) быстро заполняется.

- В этом баре есть какие-то свои правила, традиции? - спрашиваю я у 1 из посетителей.

- Есть. Например, на Новый год, когда по телевизору показывают из Москвы речь президента, мы хором кричим: "Путин! Путин! Привет тебе от "Путина!"

- А что будет с традицией в 2008, когда Путин перестанет быть президентом?

- Может быть, все-таки останется? Пусть Путин остается в Москве, а "Путин" в Иерусалиме.

- Вы не хотели бы пригласить Путина в ваш бар?

- Это мысль! Давайте пошлем ему приглашение прямо сейчас! Только вот не знаю, как у него с чувством юмора. У нас здесь висят и смешные шаржи на него, карикатуры. Вдруг обидится?

Спрашиваю у эксперта по товарным знакам Алекса Керена: "А не может ли президент России за использование его имени претендовать на часть дохода бара "Путин"?

- Нет, не может. Путин - распространенная фамилия, и она не зарегистрирована в качестве торгового знака. Вот если бы бар назывался "Президент Путин"...

Официантка Алиса работает в баре 1,5 года. Приехала 5 лет назад из Вильнюса.

- Алиса, это правда, что все посетители "Путина" - люди правых взглядов?

- Большинство. Наши ребята служили в боевых частях, они люди с определенным жизненным опытом и взглядами. Практически каждое утро в 6 часов к нам заходят после ночной смены охранники из Старого города. В "Путин" не приходят девочки в розовых кофточках, которые хотят повеселиться под песенки "Тату".

Рядом с процветающим "Путиным" - заброшенный ночной клуб "Гласность". Навстречу идет высокий мужчина. Да это бывший посол Израиля в России господин Натан Мерон!

- Господин посол! И вы в "Путин"? Почему?

- У меня много теплых воспоминаний от встреч с господином Путиным в Москве. Надеюсь на теплую встречу с "Путиным" в Иерусалиме.

Ющенко запретил чинушам "стрелять лис на воротники любовницам"

Украинские "верхи" потрясают первые скандалы


Новой "оранжевой" власти на Украине не исполнилось и месяца, а номеров она выкинула уже столько, что соседние страны хватаются за голову, а сами украинцы - за животы. Чего стоят хотя бы филологические художества президента Виктора Ющенко, обращенные к своим чиновникам. Для начала он запретил им ходить в баню. Потому, что "члены правительства ходят туда с людьми, с которыми не связаны профессиональными интересами". То есть теперь министру придется париться с министром, а вот с друзьями или женами - ни-ни?

Или еще перл: "Хватит мотаться на "Лэндкруизерах" по полям, добывать зайчика или лисичку любовнице на воротник". (А ещё придёт страшный кучерявый Немцов и потребует пересесть на запорожцы! ;-))) В общем, известный мастер изысканного слова, посол России на Украине Виктор Черномырдин, должен съесть от зависти шляпу. ;-))))

Не отстает от своего шефа и Тимошенко. Она запретила министрам задерживаться на работе позже 10 часов вечера. Чтобы крепко спали и не снижали работоспособность. И приказала в это время просто вырубать в Доме правительства свет. ;-))) (А как же сторожа? ;-)))

Можно смеяться, но за всеми милыми глупостями "апельсиновых" вождей нельзя пройти мимо важного. А именно: Ющенко все-таки не отказался от своих жирных предвыборных обещаний и всерьез планирует уже в 2005 установить прожиточный минимум на Украине в 80 $. Зарплаты и пенсии ниже этой цифры платить будет запрещено. А при рождении ребенка Ющенко обещает давать украинцам по $1600.

В России пока прожиточный минимум $25. Пособие на ребенка - чуть больше $2. А правительство Фрадкова разгребает завалы своих же реформ ночи напролет - свет в Кабинете министров горит до утра. Но толку никакого.

Потому за ходами Ющенко в Москве следят с ба-альшим интересом! Если он все обещания выполнит, закатает Украину "в шоколад", россияне спросят: а почему нельзя то же самое у нас?

Роман Зварыч обнаружил в "оранжевых" рядах коррупцию?

В самом деле, деньги на сытую жизнь для всего народа Ющенко собирается отнять у олигархов. Тимошенко уже объявила о переприватизации 3000 предприятий. Украинские и иностранные буржуи просто заплатят за свои заводы-пароходы по второму разу.

Мы тоже раскулачиваем Ходорковского и прочих. Денег в закромах государства просто бесстыдно много. А толку опять нет. Капиталы раздаем Западу за долги, а не своим мамашам, решившимся рожать детей и спасти Россию от вымирания.

Так Ющенко может стать могильщиком не только Кучмы, но и российских властей. Мы же рядом. Через границу к теще на блины ездим. Друг у друга как на ладони.

Вся надежда лишь на то, что ничего у Киева не получится. И этому уже есть симптомы.

17.02.2005 правительство Украины потряс первый скандал. Министр юстиции Роман Зварыч объявил, что коллеги склоняют его и его семью к коррупции! Ни больше ни меньше. "Честный министр" даже подал в отставку. Но Ющенко ее пока не принял.

Хотя, как признался украинский политолог Виктор Небоженко, скандал случился из-за нефтяных поставок. Тимошенко горячей рукой запретила перепродажу нефти за границу. И кто-то лишался при этом миллионов $. А по некоторым данным, супруга Зварыча занимается как раз перекачкой топлива.

Украинские "верхи" хотят резко повысить свою чистоту и пушистость. Получается пока, как у нас, не очень.

Лицо Масхадова появилось на евро

В европейских магазинах для нумизматов начали продавать прототипы монет евро для несуществующих стран



Нумизматы - народ чокнутый. Их только помани какой-нибудь новинкой - с руками оторвут. Когда большинство европейских государств отказались от национальных валют, а следовательно - от собственных монет и купюр, в моду вошло собирательство монет евро. Как известно, лицевая сторона у всех "евриков" одинакова, а вот оборотную каждое государство оформляет по-своему.

Но вот некая загадочная фирма, которая располагается то ли в Италии, то ли в Германии, наладила производство евромонет для стран, которые в ЕС не входят, и даже для тех, которые и вовсе не существуют на политической карте мира. Например, в любом нумизматическом магазинчике Барселоны можно за 18-20 евро купить евромонеты России, Украины, Белоруссии и даже Чечни, Сибири, Косова, Гренландии, Уэльса! (А Басконии - слабО? ;-))))

Принцип изготовления этих "подделок" очень прост. Лицевая сторона почти такая же, как у евро, но с некоторыми деталями (видимо, для того, чтобы избежать обвинений в изготовлении фальшивых денег). А на оборотной - на мелких монетах - какой-либо национальный узор, на монетах достоинством в 1 и 2 евро - известный политический деятель. На российском варианте поместили Николая Второго, на чеченском - человека в папахе, смахивающего на Аслана Масхадова. Интересно, что наш 2-главый орел больше напоминает австро-венгерского, а на чеченских "евриках" почему-то присутствуют средневековый рыцарский меч и готический крест. ;-))))

Сибири повезло меньше, видимо, ни одного известного персонажа вспомнить не удалось, и вместо него на монетах отчеканили абстрактного сибиряка в огромной меховой шапке. Вместо герба - изображения тигров в разных видах. (Хоть бы глянуть на него - узнать, в каких же шапках мы тут ходим? ;-))))

Монеты по весу и размеру - точные копии европейских, но для соблюдения законности на каждой указано, что это образец. Все они оформлены в подарочном варианте и сопровождаются краткой историей стран.

Взгляд с 6-го этажа

Совсем не мелочь


Ну, дело сдвинулось! Признали-таки нас в Европе за своих. Теперь как "цивилизованные" будем на базаре капусту квашеную за ихнюю валюту покупать. Правда, для этого придется Россию покромсать - расстаться с Чечней и даже с Сибирью. Да что за беда, деньги-то общие - европейские. Авось как-нибудь сторгуемся.

Конечно, над этим нумизматическим казусом не грех посмеяться. Но ход, предпринятый безвестной фирмешкой в надежде на азарт коллекционеров, наводит на размышления. Не будем говорить про Сибирь, она всегда для западников казалась каким-то загадочным отдельным континентом. А вот Чечня в этом сувенирном наборе появилась неспроста (уверен, попади он на прилавки лет 12 назад, о горной кавказской республике никто бы и не вспомнил). Теперь же в массовом европейском сознании она - вроде уже и не часть России. Вот и в прилагаемом буклетике подробно расписывается долголетняя борьба горцев против "русских завоевателей".

Что ж, не будем забывать, что главным средством политики всегда были деньги. Пусть даже фальшивые.

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 09:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios