rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
Ещё одно интересное отличие.
http://www.livejournal.com/users/realkirill/44401.html

В Австралии, практически везде вся информация представлена на нескольких языках.
И не так, что на двух/трёх, а на всех наиболее используемых языках (в данной стране, конечно).

Так вот, на изображённом на снимке плакате можно прочитать информацию и на хорватском, и на сербском. ;-)

Надпись ещё на 1 языке:

Бутылка для слепых
http://www.explan.ru/archive/2005/37/monitor.htm

Отныне даже слепые смогут самостоятельно ориентироваться в бескрайнем океане прекрасных вин ЮАР — в этой стране представлена первая в мире бутылка вина с надписями азбукой Брайля. ... «В честь такого памятного события мы специально выпускаем ограниченную подарочную серию вин ...», — заявила представитель Ассоциации виноградников Уостера Бриджет Циткевич. ...

Салют нашим южноафриканским братьям! (Задумчиво) И кто скажет, что эта дама – не из русских евреев?

Думаю, что это обстоятельство будет приятно не только мне, но и [livejournal.com profile] raffal. Кстати, вчера 2 его френда – [livejournal.com profile] orientalist и [livejournal.com profile] yoshke – зафрендили меня. Моя грудь просто разрывается от гордости!

Мерзкая Омерика
http://www.livejournal.com/users/tanager/193325.html
Краткий обзор наездов на Америку.

ИМХО неплохо. ;-)))

Ещё про православного Поттера. Не понимаю, как не возмущается англиканская церковь таким бесцеремонным вторжением РПЦ на их каноническую территорию? Хотя Поттер-православный – ничуть не хуже, чем Потер-гомик (авторы фанфиков написал и такое ;-))))

Спектакль о том, как Гарри Поттер бросил магию и принял православие, поставили в России
http://news.izvestia.ru/culture/news98686

Пасхальное чудо, или Покаяние Гарри Поттера
http://www.livejournal.com/users/indeborga/921312.html
- полный текст пьесы (я сама не читала, но скажу...)

По ассоциации - анекдот о религии.

Приходит на беседу к духовнику девушка - духовное чадо (длинная от пояса до пят юбка, скромная блуза и платок, закрывающий всё и вся) Обращается, опустив очи долу, к батюшке:
"Батюшка! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвящённой варлаамитско-паламитской полемике и написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже?"
Батюшка: ЗАМУЖ, ДУРА!!! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!

Анекдот о политкорректности – которую каждый понимает в меру своей испорченности. ;-)))
http://www.livejournal.com/users/khramov_s/22021.html

В консерваторию по классу скрипки на 10 мест 100 претендентов:
10 евреев и 90 русских. Собрался ректорат, решают, кого взять, чтобы
по справедливости.
Проректор-патриот: - Надо взять 10 русских.
Проректор-коммунист: - Надо взять 9 русских и 1 еврея.
Проректор-демократ: - Надо взять 5 евреев и 5 русских.
Проректор-сионист: - Надо взять 9 евреев и 1 русского.
Ректор: - А вы все, оказывается, националисты.
Все: - Ни фига себе! А кого же, по-твоему, надо брать?
Ректор: - Тех, кто лучше играет на скрипке.

Представлены разные понятия о политкорректности. ;-)))

Ещё 1 анекдот с национальным колоритом.

В московском гастрономе одна продавщица говорит другой:
- Лен слышишь, там пьяный покупатель кричит, что он украинец!
- Продай ему сала!
- Лен, он кричит, что требует к себе уважения!
- Ну так продай ему апельсинов!

Максим Соколов об украинке (не Лесе):
http://www.izvestia.ru/columnist/article2661528
Ю.В. Тимошенко опровергла опыты министра по части родословия, указав, что ее матушка "до сотого колена украинка, и думаю, что это нетяжело проверить. А отец мой латыш. Также до сотого колена". Считается, что 1 век - это 4 поколения, и родословная премьера, которую нетяжело проверить, восходит где-то к временам греко-персидских войн, причем уже 2500 лет назад украинская и латышская нация были вполне сформированы. Впрочем, И.С. Глазунов некогда нарисовал картину "Сто веков - Великая Русь" (т. е. 10 000 лет), и Украина все равно отстает от РФ.

Несколько ссылок из ЖЖ

Тешу самолюбие...
http://www.livejournal.com/users/katife/17412.html
Весьма тешащий нежную женскую душу анекдот. ...
- Ну, и сколько же стоит мозг?
- 5000$ мужской мозг и 200$ женский... Нам приходится снижать цену на женский мозг, поскольку он, как правило, оказывается слишком сильно изношенным из-за активного использования.

Первому сентября посвящается (продолжение)
http://www.livejournal.com/users/katife/16577.html
Обычаи советской школы.

Об этикете
http://www.livejournal.com/users/katife/15499.html

Меня всегда интересовало, откуда пошел обычай пропускать женщину первой. Женоненавистники утверждают, что в дикие времена каменного века, ее первую запускали в пещеру, чтобы проверить, не притаился ли там случайный мамонт или саблезубый тигр. Сторонники матриархата, доказывают, что эта традиция, отблеск былого женского величия. На мой взгляд с мамонтом этот обычай роднит лишь одно - он вымирает.

Выпуск
http://www.livejournal.com/users/mertsana/222541.html
Грустно. Очень грустно...

Жук против Эйнштейна
http://www.livejournal.com/users/mertsana/227058.html
О слабой половой конституции гиганта мысли и отца русской... пардон, космополитической современной физики.

Date: 10/09/2005 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] raffal.livejournal.com
"Думаю, что это обстоятельство будет приятно не только мне, но и
userinforaffal. Кстати, вчера 2 его френда – userinfoorientalist и userinfoyoshke – зафрендили меня. Моя грудь просто разрывается от гордости!"
Да, весьма рад :-)

"Меня всегда интересовало, откуда пошел обычай пропускать женщину первой. Женоненавистники утверждают, что в дикие времена каменного века, ее первую запускали в пещеру, чтобы проверить, не притаился ли там случайный мамонт или саблезубый тигр."
(ехидно) Когда на уроке истории нам учительница это сказала - я заработал целую кучу летящих в меня от девчонок учебников и прочей "кидальной" массы, добавив: ".. чтобы женщина его съела" :-)))))))

Date: 10/09/2005 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Да, с чувством юмора у вас было замечательно и тогда. ;-))

Date: 10/09/2005 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dkluger.livejournal.com
Барбара Мертц, знаменитая египтологиня, доказывает, что матриархат - это миф, придуманный мужчинами в утешение женщинам. Почему миф? "А вы представьте себе беременного вождя, - ехидно замечает миссис Барбара. - Или вождя с ежемесячным недомоганием".

Улисс

Date: 10/09/2005 05:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хотя я и не египтолог, выскажу свое веское мнение: женщина становилась вождем в постдетородном возрасте :-))).

Re: Улисс

Date: 10/09/2005 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dkluger.livejournal.com
И такое возможно. Маршал Брежнев, да.

Re: Улисс

Date: 11/09/2005 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Альтернативный вариант - это не совем женщина (Жанна д'Арк).

А кто-нибудь вообще ходил по ссылке? Или всех интересуют только женщины-вожди?

Улисс

Date: 11/09/2005 11:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ты считаешь Жанну гермафродитом? :-)

Re: Улисс

Date: 11/09/2005 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Нет, это другой случай.

http://www.uro-clinic.ru/info/600/page602.htm

ТЕСТИКУЛЯРНОЙ ФЕМИНИЗАЦИИ СИНДРОМ (лат. testiculus — яичко + femina — женщина; синонимы — синдром феминизирующих яичек, синдром Морриса), наследственная форма мужского ЛОЖНОГО (выделено мною – Р.) гермафродитизма, при которой у больных генотип мужской (46 XY), а фенотип (совокупность половых признаков) женский. Передаётся здоровой женщиной, носительницей рецессивного гена, половине своих сыновей. Основной признак синдрома — несоответствие между гонадным полом (наличие яичек) и фенотипом: телосложение при синдроме женского типа, молочные железы развиты хорошо. Отсутствуют матка, маточные трубы и верхняя треть влагалища. ...Яички чаще всего располагаются у выхода из паховых каналов или в "больших половых губах" (расщеплённой мошонке).

Причиной обращения к врачу является отсутствие менструаций, при этом пациенты не сомневаются в своей принадлежности к женскому полу. В некоторых случаях они вынуждены обращаться к врачу из-за неудобств, связанных с малым размером влагалища и возникающими при этом болевыми ощущениями во время коитуса. Половой акт у большей части лиц с данным синдромом сопровождается сексуальным возбуждением, оргазмом. (Впрочем, к Жанне это не относится. ;-))))

Улисс

Date: 11/09/2005 05:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А кто поставил Жанне данный диагноз?

Re: Улисс

Date: 12/09/2005 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Не помню. Где-то читала - то ли в Сети, то ли в газете. Но это только версия. Если интересно - могу попробовать пошерстить Рамблером. ;-)

Re: Улисс

Date: 12/09/2005 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
http://www.ibmh.msk.su/vivovoco/vv/papers/men/ephro.htm#4_3_5
Общее телосложение отличалось несколько мужскими пропорциями. Она очень любила физические и военные упражнения, очень охотно носила мужскую одежду. У нее никогда не было менструаций...

Re: Улисс

Date: 12/09/2005 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Там же
...даже небольшая страна, например, с пятью миллионами жителей, но добившаяся развития и реализации 10% своих потенциальных гениев и талантов, за полвека развития оставит позади в 100 раз более населенную страну, которая сохранит в силе барьеры для развития и реализации своих потенциальных гениев.

Сербам стоит взять на вооружение...

Улисс

Date: 12/09/2005 04:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Прочел и как-то не проникся :-)). Во-первых, откуда информация, что "Жанна д'Арк (1412 - 1432) была высокого роста, крепко сложена, исключительно сильна, но стройна и с тонкой женственной талией, ее лицо тоже было очень красиво", если до нас не дошло ни одного достоверного портрета Жанны? По-моему, это скорее описание Милы Йовович :-). Во-вторых, если бы у Жанны не было менструаций, мы б знали об этом факте. Дело в том, что пока Жанна год томилась в заточении, за ней очень тщательно следили, стремясь доказать, что она ведьма или недевственница. Малейшее отклонение от естественного порядка вещей было бы зафиксировано и вменено в вину Жанне (как в итоге вменили ей в вину переодевание в мужскую одежду). В-третьих, когда Жанна только прибыла ко двору короля Карла, ее осмотрели на предмет целомудрия опытные повитухи в присутствии королевы-матери. Если б там было что-то не так, эти дамы не смолчали бы :-).

Re: Улисс

Date: 13/09/2005 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
По третьему пункту могу сказать, что снаружи, судя по описанию симптомов заболевания, ничего особенного, а УЗИ или там эндоскопов тогда ещё не было. ;-))) По 1 и 2 – тебе как любителю средневековой истории Франции виднее. Но полагаю, что Эфроимсон тоже не Бушков. ;-))))

Date: 11/09/2005 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com
"...Нам приходится снижать цену на женский мозг, поскольку он, как правило, оказывается слишком сильно изношенным из-за активного использования".
Помнишь, писали про то, что вес мозга мужчин (и объем, кажется) больше, чем у женщин. Этот анекдот - вариант частого женского ответа-вопроса: "А почему не пользуетесь?"
На самом же деле движениям всех мышц тоже нужно некоторое количество управляющих мозгов... :)Так вот, та часть мозга, которая упавляет копанием лопатой, подыманием шкафов и даже ковырянием в носу - она, и только она, действительно больше...
Ну не хватает у нас,женщин, мозгов, чтобы шкафы двигать... :()
Что касается Жанны Д'Арк, то при всех возможных объяснениях этого феномена не стоит забывать, что будь она хоть сто раз мужчиной в женском теле, никто бы ее слушать, крестьянку, не стал. Добавьте, господа - как вариант - Божий промысел и Его же помощь. Может, в этом варианте всё и сходится? :)

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 10:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios