rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
В издании Новосибирского облсовета появилась статья, посвящённая игромании.

Как поймать халяву на "пятачок"?
http://vedomosti.sfo.ru/articles/?article=20578

«Число игровых залов на 1 квадратный метр растет с пугающей скоростью. Залы с «однорукими бандитами», как их когда-то называли, поселились практически в каждой подворотне. Как-то я специально считала, загибая пальцы, эти заведения, проезжая с площади Маркса до ГПНТБ. (Это 6 остановок. – Р.) Пальцев довольно скоро не хватило — игровые залы стоят плотной стеной, друг против друга, и конкуренции никто не боится. Взгляд на ночной город вообще вызывает ощущение, что ты не в Сибири, а где-нибудь в Соединенных Штатах: бегающие цветные огоньки на вывесках «Больших удач», «Островов сокровищ» и прочих «Форт-Ноксов» приковывают внимание и зазывают — зайди, поиграй, может, большой куш только тебя и дожидается...

...— Можно ли нарисовать среднестатистический портрет игромана?
— Есть несколько групп, наиболее подверженных этому пристрастию. Это, во-первых, молодые люди из обеспеченных семей, студенты престижных вузов. Для них характерен инфантилизм и, я бы сказал, паразитарный образ жизни... Второй вариант — люди 40—50 лет, в прошлом имевшие проблемы с алкоголем или наркотиками и находящиеся в ремиссии. Такой человек, даже если его вылечить от первых 2 страстей, все равно найдет, от чего зависеть, и весьма вероятно, что это будет игра... Есть и третий вариант игрока — человек средних лет, состоятельный (в прошлом), с неплохим образованием и желающий получить удовольствие, адреналин. Алкоголь ему неинтересен, женщины надоели, а игру он еще не пробовал...
...— Как вы считаете, что необходимо сделать, чтобы как-то решить проблему игромании?

— Понятно, что просто взять и запретить азартные игры нельзя... Да и если предположить, что такой запрет все же свершился, легко предсказать, что будет дальше — этот бизнес просто уйдет в подполье... Но я считаю, что необходим закон, регламентирующий, во-первых, возраст игрока... Во-вторых, ограничение количества подобных заведений, на мой взгляд, тоже необходимо — число больных возрастает в зависимости от числа игровых залов».

Не могу не согласиться с автором, что кол-во казино и казиношек превысило все мыслимые и немыслимые нормы. Если раньше на каждом углу были киоски и отделы с мобильниками, то теперь – эти точки, активно зазывающие яркими, переливающимися огоньками. Причём понятно, что если мобильник – средство связи, и он всё равно нужен, то игра на деньги – совершенно необязательное развлечение. К предложениям нарколога я бы добавила ещё запрет как раз на эту рекламу. Пусть будут эти точки – но без сияющих вывесок, а со скромненькими табличками а-ля СССР. ;-)

Но ещё возмутительней, что рекламу казино публикуют в газетах. ИМХО это просто неэтично. Не буду называть газеты, какие именно.
Неэтична и реклама НЕздорового образа жизни. Вот, например, жил мужик, спиртное не пил, шашлычок не ел. А узнал о существовании чудо-таблетки – и пустился в чревоугодие. Мол, съешь пилюлю – и всё будет O'K! На фоне разговоров о том, что надо пропагандировать здоровый образ жизни, это просто возмутительно! Я понимаю, что физкультура – проблема, надо делать что-то. Но отказ от алкоголя и жирной пищи – это же, наоборот надо НЕ делать – куда проще!

Я вот тоже не образец в этом смысле... Вместо сёрфинга занимаюсь вебсёрфингом. ;-))) Но прививку от гриппа я всё же поставила. Скоро придёт грипп.

Зима... У нас наступила нормальная зима – -15-20 градусов. Это нормально. Так и должно быть. Холоднее – не надо. ;-) Тепле – опасно. Опять растает, а потом – гололёд. А по нему – старушки, идущие на красный свнт, хотя и по сухому асфальту ковыляют с трудом, и мамочки с дитями.

Возвращение "военки"
http://www.izvestia.ru/columnist/article3017662
«Любопытную картину описал знакомый, вернувшийся из Франции. Там он случайно оказался рядом со зданием, где проходил съезд леворадикальных молодежных организаций. Вызывающе одетые, увешанные цепями молодые ниспровергатели устоев остановились как вкопанные при красном сигнале светофора. Переход через пустынную улицу продолжили лишь респектабельные российские туристы вполне зрелого возраста».

В Москве завтра выборы. В ЖЖ уже появилась инструкция. Надеюсь, меня Абуз Тим не репрессирует за агитацию накануне выборов. ;-)))

Инструкция "Как голосовать правильно"
http://www.livejournal.com/users/kopylov_a/25670.html
Инструкция: Как голосовать правильно-2
http://www.livejournal.com/users/kopylov_a/26131.html

А у нас выборы через неделю. Народ готовится.
На подъезде висит агитплакат:

СПС и Яблоко : Совесть против силы
Бюрократии
В России в 2 раза больше чиновников, чем было в СССР.
Красиво сделано.
Грызутся коммунисты с единороссами – ведущие силы.
А недавно ЕР поменяла эмблему – сменила бурого мишку на белого. Объясняет это тем, что на чёрно-белых избирательных бюллетенях смотрится неэстетично. Кстати, белый мишка крупнее и хищнее, если можно так выразиться: ест почти исключительно животную пищу, в то время как наш родной, привычный, русско-таёжный бурый в большом кол-ве потребляет растительную. Это знал даже Милн. ;-))))

По этому поводу КП опубликовала прикольную штуку:
Политмода: Медведь - в косухе, Яблоко - в треухе.
http://www.kp.ru/daily/23619/47287/
Почитайте!

Захотите стать добрей, приходите в цирк зверей
http://vedomosti.sfo.ru/articles/?article=20544

«...Косолапые артисты вбегают на ринг, и начинается бой. Все происходит, как в профессиональном боксе. Комментатор а-ля Николай Озеров с азартом следит за состязанием:

- Начинается матч на приз газеты «Лесная медведица». Сколько воли и зверского терпения нужно спортсменам, чтобы выдержать накал боя. Вот Торопышкин нарушает правила и бьет своего соперника Топтышкина левым косолапым с двойным подскоком. Но синие трусы не трусят. Медвежью услугу оказывает соперникам судья: он принес ведерко из-под меда.

Второй раунд. Противники озверели, бьются, не покладая лап, пока с Торопышкина не падают штанишки. Зрители рукоплещут победителю.
...И в конце представления у зрителей действительно возникает сомнение: а прав ли был великий Дарвин, когда назвал обезьян нашими предками, может быть, человек произошел от медведя?!»

Ещё в мире животных.

Геральдика.
http://www.livejournal.com/users/alwin/202293.html
Прекрасное. Президентский герб Туркменистана - пятиглавый (sic!) орел.

Чегой то голов маловато...)))
vasillich
Слабак. До Лернейской гидры не дотягивает...)))
forion
Выведен путём скрещивания двуглавого орла с пятиконечной звездой? :)
dagmara
да, тоже об этом подумала! :-))
причем чиста эстетически, а не идейно :-)
grey_croco
Прямо мутант какой-то!
vorchunn
Настоящий букет :) Но птичку традиционно жалко
Дым
avshap
из горящей Чуйской долины добрался до Туркмении?
dvanoltri
Он не пятиглавый, просто художник так изобразил его быстрое кручение вокруг своей оси.
tineriel
Держащий, заметьте, двуглавую змею.

Ещё веселье от того же автора.

Вот как надо писать статьи! Автор - гений.
http://www.livejournal.com/users/alwin/202147.html
Оригинал: http://inosmi.ru/print/224000.html

Зарубежные чудики

Табу на военную форму
http://www.explan.ru/archive/2005/49/diary.htm

Минобороны Польши распорядилось строго-настрого запретить гражданским лицам носить военную форму. И теперь никто точно не знает, как это распоряжение собственно выполнять. Запрет распространяется даже на солдатские ремни, головные уборы, камуфлированные куртки или брюки, ботинки армейского образца и т. д. Он сразу вызвал большое недоумение среди охотников, рыболовов, коллекционеров «милитаристики», туристов и даже фермеров — словом, среди всех тех сотен тысяч людей, которые в повседневной деятельности часто носят различные части формы Войска Польского. Польская военная форма удобная, теплая и к тому же недорого стоит на всевозможных рынках и распродажах. Неужели же теперь, как и во времена социалистической Польши, ношение армейских курток или брюк будет запрещено для гражданских лиц?
...Руководство же военных жандармов утверждает, что, во-первых, в стране отсутствует правовая база для вмешательства в дела гражданских лиц и, во-вторых, для ее определения, какой мундир или куртку носит тот или иной штатский, может потребоваться экспертиза. Ведь в последние годы польская военная форма стала почти неотличимой от французской или от американской. А штрафовать людей, носящих, скажем, американские военные куртки, министр обороны пока не распоряжался.

Антиреклама

http://blog.kp.ru/users/933400/post9772421/
Супер предложение! Восстанавливаю мир и территориальную целостность любой страны и др. Гарантия 100% (газ. "Тайная доктрина", Крым) А Крым к России присоединить слабо? – "Ант."

Анекдоты в номер
http://www.kp.ru/daily/23622/47477/
2050 год. Вооружение стало очень сложное, поэтому армия полностью профессиональная и элитная. Университет, 1-й курс. 2 студента.
- Ну что, солдат? Тоже из армии отчислили?

***
Не надо быть специалистом по астрономии, чтобы понять, что очередная эстрадная звезда - это еще 1 начищенная до блеска черная дыра.

Олимпийцы побьются за дырку
http://www.kp.ru/daily/23621.4/47440/

Изменились телефонные коды 19 городов
http://www.kp.ru/daily/23621.4/47415/
Вместо первого нуля надо набирать "4"

Тургенев работал на разведку, а Крылов ловил контрабандистов
http://www.kp.ru/daily/23621.4/47434/

Повод для нападения США на Вьетнам выдумали разведчики
http://lenta.ru/news/2005/12/03/vietnam/

Агентство национальной безопасности США обнародовало сотни страниц ранее засекреченных документов, посвященных инциденту в заливе Тонкин. Нападения 2 и 4 августа 1964 на американские корабли в Тонкине стали поводом для США объявить войну Северному Вьетнаму. Однако историк агентства Роберт Хэньок утверждает, что разведка намеренно исказила данные, которые были переданы властям, и второго нападения не существовало.

Варвара Злобина
Саакашвили «замахнулся» на Путина
http://www.gazetasng.ru/article.php?id=3151
Саакашвили обозвал российского президента «диктатором» и призвал российский народ свергнуть действующую власть. «Обвинения в том, что наше содружество создано против России... это не так. Мы не против России. ...Главное, что диктатура в соседней стране может измениться. Люди могут проснуться и уже не поддерживать диктатора».

Без комментариев.

Недружественное содружество
http://www.gazeta.ru/2005/12/02/oa_180124.shtml

Лидеры 9 государств создавали союз, который назвали «осью стран, не желающих находиться в орбите влияния России».
В Киеве собралось довольно представительное сообщество. В пленарном заседании участвуют девять президентов: Украины, Грузии, Эстонии, Словении, Македонии, Латвии, Молдавии, Литвы, и Румынии. Говорили об «обеспечении демократии, стабильности и развития в Балто-Черноморско-Каспийском регионе и на Балканах». Особенно обратили внимание участники форума на «проблемы интеграции государств Балто-Черноморско-Каспийского региона и Балкан в евроатлантические структуры».

Ющенко пообещал не пронести "ни копейки мимо закона"
http://lenta.ru/news/2005/12/02/elections/

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 12:14 am
Powered by Dreamwidth Studios