Раньше я знала про «Саус парк», что это такой мультсериал, откуда ЖЖузеры любят брать головы на юпики. Нелепые, на мой взгляд. И всё.
Теперь благодаря борцам за нравственность на канале, который я не смотрю вообще (потому что он не входит в пакет социальной антенны, а платить за коммерческий пакет нет смысла – я почти весь досуг провожу в Сети) я знаю о нём гораздо больше. И даже видела, как выглядит мистер Говняшка. Этот такая сегментированная коричневая колбаска в шапочке Санта-Клауса.
Неужели владельцы прав на «Саус парк» заплатили этим протестантам? Такая реклама!
Теперь благодаря борцам за нравственность на канале, который я не смотрю вообще (потому что он не входит в пакет социальной антенны, а платить за коммерческий пакет нет смысла – я почти весь досуг провожу в Сети) я знаю о нём гораздо больше. И даже видела, как выглядит мистер Говняшка. Этот такая сегментированная коричневая колбаска в шапочке Санта-Клауса.
Неужели владельцы прав на «Саус парк» заплатили этим протестантам? Такая реклама!
no subject
Date: 22/09/2008 01:42 pm (UTC)no subject
Date: 22/09/2008 03:35 pm (UTC)no subject
Date: 22/09/2008 06:28 pm (UTC)Видимо, у некоторых просто не ловится.
no subject
Date: 23/09/2008 03:20 am (UTC)ТВ СИТИ (канал телетранслятора), СТС, НТВ, ТНТ, ДТВ, ТВ3, 49-й канал, РенТВ, ТВЦ, Домашний, ОРТ, РТР, МКС (заменили РБК), Вести-24, Культура, Звезда (заменили ДТВ), МирТВ, МузТВ, МТВ и 2 спортивных.
В коммерческом, кстати, тоже не значится.
no subject
Date: 23/09/2008 03:28 am (UTC)У меня же этот канал есть. И у других тоже.
2х2 - стопудово в "социальном" пакете. Я ещё не идиот, платить за дополнительные каналы. )
no subject
Date: 23/09/2008 03:35 am (UTC)no subject
Date: 23/09/2008 03:56 am (UTC)Возможно, малый промежуток между частотами и телевизор его просто не замечает - бывает такое. ;)
У меня, например, он немножко "прыгает", приходится иногда доводить. )