rositsa: я шучу (озорная)
[personal profile] rositsa
1) Кот Янкель
http://kolobok1973.livejournal.com/579648.html?thread=12928064#t12928064

Слова и музыка Игоря Белого

Паразит под названием кот по имени Янкель
Только с виду еврейский, на самом же деле он – янки.
Только янки способен нагадить в ботинок поэту,
А еврейский кот ходит мочиться исправно в кювету.
Не пора ли устроить гаденышу вилы
С называнием оного Биллом?

Билл-командос крутой из подразделения «Дельты»,
Он сидит на буфете и смотрит, как ешь вермишель ты.
И сигает он прямо в еду, где ведет его юзом, -
Но на это решиться сумели бы только французы.
Так назвать Франсуа его надо немедля
И сыграть с ним и с тапками в кегли!

Жил когда-то француз, Франсуа его звали, который
На веревке висел, а не, как эта сволочь, на шторах.
Он болтается там, как созревший банан на Майами,
И с немецкой дотошностью рвутся крючки за крючками…
И летят мессершмиты тяжелым фаянсом -
Кот отныне становится Гансом!

Он, цепляясь когтями за стены, скрывается в ванне,
А обои везде отошли уже в область преданий.
По ночам он поет звонким голосом Нани Брегвадзе -
Всем понятно становится, что этот кот – камикадзе.
И как только его отыщу я в квартире,
Ожидает его харакири.

Паразит безымянный в гордыне от голода пухнет,
Но как только повеет бульоном и курицей с кухни,
Запеканкой поджаристой вместе с лучком, сельдереем -
Кот готов оставаться на вечные веки евреем.
И спешит он вальяжно к любимой лоханке,
Потому что зовут его Янкель!

2) Кот Бегемот

http://gorkoff.livejournal.com/51600.html

Шариков попытался загрызть кота из квартиры № 50. К половине первого красиво упакованные останки были оставлены у дверей квартиры профессора Преображенского. К ним была приложена записка: "Он первый начал. Бегемот".

Фагот спрашивает Бегемота:
– А знаешь ли ты, милый мой, почему я не женат?
Бегемот ухмыльнулся и ответил:
– Знаю, мон ами. Потому что ты – Faggot.

20XX год. Очередной бал у сатаны. Фагот представляет гостей королеве бала. По лестнице поднимается группа молодых людей и девушек, впереди идут две женщины.
– А это, прекрасная королева Марго, прошу любить и жаловать – участники реалити-шоу ДОМ-2, воистину вселенские подлецы и нравственные уроды. А эти две женщины – госпожа Лош... прошу прощения, Собчак и госпожа Бородина. Мы все их любим – лучшие сводницы, сплетницы и змеюки подколодные. Королева в восхищении!

3) Кот Экслера, или Женская логика

Мужики часто повторяют – женская логика то, женская логика се. Подразумевая под этим, что настоящая логика и вообще мышление есть только у мужчин, а у женщин – так, инстинкты, более ничего.

Пример из жизни. Понадобилось взвесить кота. Потому что он разъелся, его надо принудительно худеть, а значит, требуется следить за весом животного.

Как взвесить кота? Да очень просто, решил я. Потому что у меня – высшее техническое образование плюс IQ, который зашкаливает даже за IQ Шэрон Стоун.

Берется безмен. Берется хозяйственная сумка с ручками. Взвешивается. Берется кот и сажается в сумку. Теперь осталось взвесить кота в сумке и вычесть вес сумки. Черта с два! В момент поднятия сумки кот оттуда выпрыгивает и уносится в голубую даль коридора, непрерывно матерясь.

Но у меня же IQ! Берется спортивная сумка с молнией. Взвешивается. Туда запихивается кот. Примерно полчаса запихивается. Потому что пузырек с перикисью водорода закончился и приходится прижигать раны зеленкой. Наконец молния закрывается, невзирая на протесты кота. Взвешивается. Кот дико бьется в сумке, поэтому его вес фиксируется от -5 до +40. Так не годится!

Но у меня же IQ! В доме есть и другие весы – напольные электронные! На них ставится сумка с бьющимся котом. Потому что вверх-вниз ему попрыгать на весах уже не удастся! И правильно, не удается, поэтому кот прыгает вбок и сумка все время падает с весов. Вес зафиксирован между 20и 80 кг. Правда, 80 – это вроде мой вес, потому что удерживая сумку я случайно встал на весы.

Но у меня же IQ! Решено, что в условиях свободного обитания кот перестанет материться и метаться. Кот достается из сумки, ему скармливается что-то вкусное и кот просто ставится на электронные весы. Без сумки. Но без сумки коту неинтересно. Поэтому как только я отпускаю руки – кот исчезает в голубой дали коридора, все так же высказав обо мне все, что думает. Вес кота – 0 килограммов 0 граммов. Полегчал, бедолага.

В этот момент из магазина вернулась жена. Послушала мой горестный рассказ. Встала на электронные весы, записала данные. Взяла на руки кота, встала на весы с ним. Из общего веса вычла свой. Получила точный вес кота. Кот был доволен и мурлыкал. Вес был определен совершенно точно.

Какой вывод из этой немудреной истории? Простой. Мужская логика – она лучше. Потому что мужчины любят сами себе создавать трудности, а значит, закаляют таким образом волю.

Кот с этим выводом, правда, не согласен. Но кто его спрашивает, толстого увальня?!!

Date: 04/11/2008 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
Про женскую логику - это вообще прелесть.

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 25/03/2026 07:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios