rositsa: (социалист)
[personal profile] rositsa
Медведев предложил увеличить срок президентских полномочий
Д. Медведев в своем первом послании федеральному собранию предложил увеличить срок полномочий президента до 6 лет, а думы - до 5 лет, а также расширить их полномочия. Ранее Медведев предложил допустить в думу партии, набравшие 5 % голосов, отменить денежные залоги для партий на выборах, изменить порядок комплектования СФ (выдвигать в него только депутатов местных законодательных собраний).
"Реформаторский зуд в этом вопросе неуместен", – подчеркнул президент.
Однако же налицо именно чесотка. Переписка законодательства стала в РФ доброй традицией. Туда-сюда-обратно, а какие бабки осваиваются под это дело!

А американцев могу поздравить с первым чернокожим президентом мусульманского происхождения. Политкорректность рулит! Надеюсь, что после чёрной госсекретаря это уже не вызовет разлития желчи у ККК. А что касается отношений Обамы с Россией и Сербией – будем посмотреть.
Сарочку вот только жалко. Придётся бедолаге возвращаться в снега Аляски...

http://labazov.livejournal.com/993070.html

"Все пишут про выборы - а я что, рыжий, что ли?
В общем, все уже знают, что победил Обама.
Лично я понятия не имею, как это повлияет на мою лично жизнь и на ситуацию в мире. Я не американист, а строить прогнозы, основываясь на вещах, в которых я ничего не понимаю, считаю излишним. Победил Обама - ну и победил, аллах с ним." (Подзамок)
http://dmitriy-dabb.livejournal.com/139852.html
http://amazonka-urals.livejournal.com/75328.html
http://andrey-grafov.livejournal.com/40011.html
http://kolobok1973.livejournal.com/620511.html
http://kolobok1973.livejournal.com/620738.html
http://kolobok1973.livejournal.com/428420.html
http://dok-zlo.livejournal.com/285682.html
http://amazonka-urals.livejournal.com/75328.html
http://langobard.livejournal.com/2048828.html
http://langobard.livejournal.com/2048512.html
http://raffal.livejournal.com/545071.html
http://muhonogki.livejournal.com/389591.html
http://le-ranger.livejournal.com/226443.html
http://vlada-lad.livejournal.com/27985.html
http://steissd.livejournal.com/362483.html
http://iraan.livejournal.com/315846.html
http://oohoo.livejournal.com/41681.html
http://igeid.livejournal.com/28751.html
http://aleksandr-ionov.livejournal.com/433211.html
http://hamelia.livejournal.com/115550.html

upd

Этот чёрный паренёк симпатичнее Обамы. ;-) Хотя и темнее.
Обама просит афро-американцев подтянуть штаны и носить их нормально
Обама заявил, что ему не нравится распространенная у некоторых афро-американцев манера носить широкие штаны в приспущенном виде, но при этом он не будет поддерживать принятие в США закона о запрете приспущенных штанов. "Братья должны подтянуть штаны. Вы идете рядом с вашей матерью, вашей бабушкой, ваше нижнее белье видно. Закон принимать не нужно, но это не значит, что люди не могут проявить определенный здравый смысл и некоторое уважение к другим людям. Некоторые, возможно, не хотят смотреть на ваше нижнее белье, и я являюсь 1 из них".

Интересно, прислушаются ли? ;-)

Тюремщик Джона Маккейна выразил соболезнования в связи с его проигрышем
Полковник в отставке Тран Тронг Дуйет, бывший надзиратель тюрьмы «Ханой Хилтон» (Hanoi Hilton), в которой во время вьетнамской войны содержался Маккейн, выразил соболезнования своему бывшему пленнику из-за проигрыша последнего на выборах. «Я разделяю потерю Джона и очень сильно ему симпатизирую. Я бы хотел дать ему 1 совет: чтобы он в качестве сенатора помог улучшению американо-вьетнамских отношений, даже несмотря на свое поражение».

экстремизм

Date: 05/11/2008 11:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Согласно посланию Президента, государство будет бороться с разжиганием социальной и прочей розни, а с наличием самой розни, то есть кошмарным социальным и прочим расслоением общества, как реальной почвой всяческого экстремизма, кто бороться будет? Это досадный прокол Президентского послания. И ещё. Пора бы чётко заявить о преемственности всего лучшего, что было не только в досоветской, но и в советской истории. По национальному вопросу не общие фразы, а, скажем, возрождение национальной палаты парламента по советскому образцу. И, конечно, возврат графы "национальность" в паспорт или хотя бы в Конституцию, а то теперь у всех есть национальность, кроме русских. Все народы и народности России должны быть перечислены в Конституции, и русские – как россияне славянского этноса.

Date: 05/11/2008 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] chauvin.livejournal.com
Мусульманство Обамы ещё как минимум этой весной опровергли...

Date: 05/11/2008 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
А почему Хусейн?

Date: 05/11/2008 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chauvin.livejournal.com
Понравилось африканцам имя...
Или ты с Лилей мало общалась? Разве можно наверняка сказать, что какой-нибудь Владимир Шапкин - русский, а не цыган? Или, например, мариец...
А ведь ещё классик писал: "Его фамилия была Вернер, но он был русский. Ну и что с того? Я знаю одного Иванова, который был немец..."

Date: 05/11/2008 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Религии — около 50 % последователи мистических культов, 40 % христиане, 10 % мусульмане (оценки приверженности различным религиям сильно варьируются).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#.D0.9D.D0.B0.D1.81.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5
Почему бы Обаме-старшему не принадлежать к этим 10 %?

Владимиру Шапкину не имя понравилось - он живёт среди русских, и имя русское.
А вот казус немца Иванова до сих пор остаётся загадкой для меня...
"Никогда не предполагал, что буду учить ивриту мальчика по имени Шамиль" ;-))))

Date: 05/11/2008 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] chauvin.livejournal.com
Ервеи и те же цыгане столетиями жили среди русских, но и сейчас мы можем видеть множество Рахилей и Пинхусов, Раджиков и Зурок... Так же как Миш, Саш, Ань и Наташ с той и с другой стороны... Думаю, что поначалу и те и другие выбирали среди титульного этноса именно те имена, которые им нравились. А уже потом на этой основе пошла насильственная "именизация"...

А в Африку когда-то достаточно глубоко проникли арабские работорговцы, чьи порядки в некоторых местах держались тоже столетиями... Так что у африканцев вполне была возможность нахвататься арабских имён, причём имена путешествовали быстрее, чем имамы - бо глушь там страшная... Поэтому в той же Кении так мало мусульман...

Date: 05/11/2008 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] chauvin.livejournal.com
Кстати о пти... работорговцах. Тут я, конечно, сказал лишнего, ибо у этих-то как раз и не было интереса обращать местных в ислам - какие же из них тогда рабы?
Вот поэтому-то в Кении и мало мусульман: имамы, конечно, хотели попутешествовать вместе с гешефтмахерами, но те их не больно далеко пускали...

Date: 05/11/2008 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] chauvin.livejournal.com
К тому же, кем бы там ни был Обама старший, Обама-младший ещё весной обвинял штаб Хиллари в попытках сыграть на том, что он ЯКОБЫ мусульманин...

Date: 05/11/2008 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
я же не утверждаю, что он исповедует ислам - а что предки у него были мусулмьане. ;-)

Date: 05/11/2008 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Я же не утверждаю, что он исповедует ислам - а что предки у него были мусульмане. ;-)

Date: 10/11/2008 02:35 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Отец его точно был мусульманин. Но, во-первых, кенийцы - весьма периферийны и как мусульмане, и как христиане, а во-вторых, семья быстро распалась, и воспитывали его мама и бабушка (белые). Более того, мама была весьма атеистических взглядов. Так что он сам из семьи никакой особой веры не принес, а сам потом ходил в черную христианскую церковь.

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 25/03/2026 05:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios