rositsa: (социалист)
[personal profile] rositsa
Посмотрела 2-ю серию. «Мышки кололись и плакали, но продолжали жрать кактус». Исключительно чтобы не говорить: «Фильм не смотрел, но скажу...» ;-)

На самом деле не всё так страшно, вполне смотрибельно. Хотя раздражает, к примеру, туалетный мор. Для рогожкинской серии про «Особенности национальной...» – в самый раз, а здесь смотрится несколько неуместно.

Господа и товарищи присяжные, «простые люди, от которых зависит судьба России», продолжают баловаться. Ага, добаловались – у кого-то (артиста?) поезд ушёл. Обсудили еврейский и кавказский вопрос, рассказали о выпившем террористе, который продул получку в игральном автомате, и незадачливом изобретателе, ставшем БИЧом. Кавказец-врач с жаром и акцентом рассказывал, что он хороший хирург, у него клиника в Москве. Ага, и фамилие евойное – Бокерия. ;-) Что добило – так диалог:
– Если он убил, то зачем вернулся? Любой нормальный убийца бы ушёл
– а он же ненормальный, не соображает, они только с веток спрыгнули, зверьки!
Это чеченцы-то не соображают? Ню-ню... В общем, шёл непритязательный трёп ЖЖ-шных пикейных жилетов с достоевским акцентом. А что ещё могут делать за выпивкой (минералка) и закуской (бутерброды с сыром) русские люди с примкнувшими к ним евреем и армянином?

Хотя наконец-то они занялись делом, а не обсуждением того, насколько хорошо подсудимый владеет русским языком: принесли супер-пупер-ножик, которым и было совершено убийство, и стали выяснять, откуда он взялся. Оказалось, что это вовсе не уникальный экземпляр, состоящий на вооружении какого-то западного спецназа, а вполне себе продаваемый прямо в магазинах Москвы товар. Ну да, теперь можно купить и ракетную установку – были бы деньги.

Ножик обсуждали долго, но никто так и не задал вопрос: а раз ножик так легко купить, то откуда они вообще взяли, что убийство было совершенно именно тем ножиком, которым владел подсудимый? Может, кто-то вообще неизвестный купил его, пришёл и зарэзал?

В общем, продолжают тянуть домашнее животное за продолжение позвоночника. Зато теперь знаю, откуда взялась фраза «Чеченёнок не виноват!», мелькавшая в рецензиях на «Пленного». «Кавказские» эпизоды продолжают впечатлять... Ах да, мама считает, что Гафт-еврей – это гротеск.

«2) Каким образом в суд присяжных попал человек, от которого несет клиникой, причем психиатрической? Я имею в виду великолепно-фактурный персонаж Петренко. Опять отвод».
Плохо разбираюсь в актёрах, но если это тот товарищ, который выкрикивал бессвязные слова – таки да, к психиатру! Но, возможно, он хорошо диссимулировал норму?

«3) ...защищая кавказцев, начинает перечислять: Руставели, Параджанов, Пиросмани... Да чтобы армянин не вспомнил Айвазовского, Амирана, Баграмяна?!»
Ну путают же латышей с литовцами – можно и армян с грузинами попутать. ;-) Тем более фильм снять до 08.08.08...
«Маковецкий рассказывает про свое бомжатничество и пьянство, а я смотрю на его физиономию и тоже не верю. Ну, не уходят с лица такие жизненные коллизии».
Лицо всё-таки немного потасканное, но на алкаша действительно не тянет. Минус гримёру. Кстати, не верю я и в то, что его изобретение реализовано на Западе. Скорее всего, они сами эту штуку успели выдумать, пока он навстречу смерти рвался...

«Конечно, у Михалкова есть свой интерес. Он же на Оскара рвался, а там другую трактовку бы не приняли. И с нашего всегда искреннего Никиты Сергеевича тут же слетел весь его нарочитый великодержавный шовинизм. И он стряпает такую заковыристую историйку для западных нужд».
Вот и ответ – зачем ему нужен был чеченский след. Экспортный вариант, блин. Иноземцев тянет на горяченькую фактуру. Можно притянуть за уши и поспекулировать. А вот если бы усыновлённый русский детдомовец из семьи алкашей «убил» своего приёмного родителя – это уже не клубнично?

Date: 05/11/2008 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-argen.livejournal.com
Да ну, что вы в самом деле, ведь смотря Михалкова все время вспоминаешь оригинал, и становится просто смешно!

Date: 05/11/2008 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Первоисточник я не смотрела, поэтому мой разум замутнён только учителевским фильмом.

Date: 05/11/2008 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] inking555.livejournal.com
Вы о "12 разгневанных мужчин"

Date: 06/11/2008 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] lamerkhav.livejournal.com
я фильм не смотрел, но скажу :-) меня иногда призывают в коллегию присяжных. кого я там только не видывал. обвинение и защиту интересует не диагноз, а отсутствие предвзятых мнений по тем вопросам, которые в суде, либо по отношению к подсудимому.

если интересно, здесь небольшой очерк на тему сидения в коллегии присяжных
Михаэль Дорфман ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ (http://www.lebed.com/2004/art3687.htm)

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 25/03/2026 05:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios