Пленный - ещё фоток
16/11/2008 01:30 am
Ну что смотришь? Красивая, да? Это точно, фотограф – мастер! А в фильме Юля Пересильд (странная фамилия – прибалтийская, что ли?) невзрачная особа.

Мсхалаиа опять одет совершенно неформально. А Логачёв выглядит ещё забавней, чем в фильме. Мало того что лопоухий, так ещё и стрижен под полуноль! И волосёнки торчат. Зато добрее.

Он вышел во двор с красной розой в руке... Крикунов не так красив, как Рубаха.

Ах, какой был мужчина! Настоящий
no subject
Date: 15/11/2008 10:13 pm (UTC)А Ираклий-то повзрослел.Хорош...))))0
no subject
Date: 16/11/2008 02:13 pm (UTC)no subject
Date: 19/06/2009 12:38 pm (UTC)no subject
Date: 19/06/2009 02:57 pm (UTC)no subject
Date: 19/06/2009 08:58 pm (UTC)no subject
Date: 19/06/2009 09:01 pm (UTC)