rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa

Ширак призвал родителей обуздать молодежь
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_4425000/4425982.stm

"Это еще не война, но это уже генеральная репетиция"
http://www.rg.ru/2005/11/11/parizh.html

Из горящего Парижа писатель Анатолий Гладилин ведет разговор по телефону с обозревателем "РГ" Александром Сабовым.
...Предприниматели бегут в другие страны, где не так свирепствуют профсоюзы. Французы хотят работать как можно меньше, главное в их жизни - каникулы. Зато они с энтузиазмом бастуют». (А кто хочет работать как можно больше? Китайцы, что ли? ;-))) – Р.)
...Французские политики ... только не любят, вернее, презирают, лишь не говорят об этом открыто, свой народ. Ибо рядовые французы не воспринимают их идеи, противятся им.
(Странно только, почему простые французы голосуют за этих нехороших политиков? ;-))) – Р.)
...Во Франции, если послушать этих оракулов, уже 30 лет бунтуют, оказывается, бедные подростки, недовольные социальной несправедливостью, а не арабы и негры.
(Во класс! Манипулятор, но тако-ой примитивный! А что, араб или негр не может быть бедным подростком, недовольным социальной несправедливостью? ;-))) – Р.)
...Как-то странно думать, что эти подростки сами так четко выбирают цели, действуют безо всякого плана. Но при этом вполне планомерно уничтожают всю промышленную инфраструктуру своих же пригородов, в первую очередь школы, детские сады.
(И это ничуть не противоречит тому, что эти пацаны чувствуют себя людьми второго сорта, от которых откупились подачками. – Р.)
...И ведь есть немало хороших примеров их интеграции, их вживаемости во французское общество.
- Это еще 1 подтверждение того, что с детьми иммигрантов должна вестись предварительная работа.
...В африканских и арабских странах привыкли детей не воспитывать. Там никому и в голову не приходит, что надо, как здесь, в Европе, заниматься воспитанием детей. В этих семьях чуть что, детей бьют. Во Франции это невозможно. А раз детей бьют, дети учатся драться. Мы с вами люди примерно 1 возраста, 1 поколения, давайте вспомним свое военное и послевоенное детство. Да, мы тоже дрались на улице, кто не умел драться, того только били. В нынешней Франции этого уже нет, это уже отсутствует. Французы не любят драться - они предпочитают целоваться. А рядом, буквально под боком, вырастает другое поколение, которое привыкло драться, плохо учиться в школе, постепенно усваивая психологию: да, мы отстаем, мы хуже этого французика или этой французской девочки, зато мы запросто можем дать им в морду, а они дать нам в морду не могут.
(А кто не любит драться? Как правило, дети из образованных семей, которых приучают к вежливости, к тому, что насилие - это плохо. Вот Гладилин пишет, что африканцев не воспитывают, а бьют в семьях, а потом они идут в школу или на улицу и там дерутся. И осуждает. И тут же пишет: и мы дрались. Значит, и его поколение не воспитывали, и оно тоже плохое? – Р.)
...Французские капиталы бегут из пригородов из-за их неудобств...
- Нет, как раз в пригородах французские капиталы пытались создать льготные зоны. И именно эти предприятия сейчас жгут. Не потому, что эти мальчики такие неумные, а потому, что за ними стоят люди, которые хорошо рассчитали стратегию.
...Я вполне разделяю возмущение мэра этого города, кстати, социалиста, тем, что хулиганы фактически сожгли 2 предприятия - на 1 было 80 рабочих мест, на другом - 120. И после этого говорить о безработице?
- Однако у иммигрантов второго поколения шансов получить работу значительно меньше, чем у их сверстников из французских семей, тем более - за равную плату.
- Ну, этого я не знаю. Может быть, да, а может быть, нет. (А не знаешь – тогда чего говоришь? Тоже мне, знаток арабских проблем... - Р.)
...Сейчас, когда 15-летние подростки бесчинствуют по ночам, нельзя не удивиться: почему родители не удерживают их от ночных бесчинств и столкновений? Ведь помимо всего прочего они опасны и для жизни их детей. Почему не говорят: сиди дома и смотри телевизор? А вот почему-то не говорят.
...Даже в семьях, живущих на пособия по безработице или на маленькие зарплаты, дети одеваются там, как нам с вами и не снилось в нашей молодости. (А если сравнить не с СССР 1940-50-х, а с Францией 2000-х? – Р.)
...Когда началась Вторая мировая война, они встали, по французскому выражению, a quatre pattes - на четыре лапы, то бишь, по-нашему, на четвереньки. Понимаю всю чудовищность такой постановки вопроса, но они поступили умнее, чем мы, русские, заплатившие 27 миллионами жизней. (Им легко было – французы не относились к числу недочеловеков. А у нас не было выбора... – Р.)
...Я глубоко возмущаюсь, когда читаю в российской прессе о том, что теперь и у нас избивают иностранных студентов только за то, что они черные, или китайцы, или арабы. Это действительно возмутительно. Тут я безусловно на стороне жертв и испытываю глубокий стыд за т. н. русских скинхедов. (Но когда наши т. н. русские скинхеды читают эти обвинения, они отвечают теми же словами, что и Гладилин: мол, жертвы сами виноваты. Опять двойной стандарт, г-н- эмигрант? – Р.)
...Я за интеграцию культур и сообществ, но только когда она действительно возможна и ни в чем не ущемляет титульную нацию. Если же такая опасность возникает, лучше не смешиваться, а жить и развиваться врозь.

Бунт спальных окраин
http://www.newizv.ru/news/2005-11-11/35045/
Религиозный и социальный характер волнений во Франции не более чем миф

Евгений Ворожцов – член Московской коллегии адвокатов, окончивший французскую полицейскую академию. Его специализацией было предотвращение и усмирение народных волнений.

Подавляющее большинство комментаторов этих событий как в самой Франции, так и за рубежом, грешат односторонностью.
...Старые дома сносятся и заменяются новыми только по той причине, что современные проекты учитывают последние достижения психологии и создают у жителей более добродушное настроение. Французские проблемные кварталы, построенные 15 лет назад, выглядят гораздо лучше, чем современные московские новостройки....
...Вводятся гласные и негласные квоты на прием на работу в муниципальные и государственные органы выходцев из французской Африки. (Странно, почему ни в ОДНОМ комментарии этого не было, даже в интервью Ле Пена известям – хотя кому, как не ему, обвинить арабов в иждивенчестве? – Р.) По сути, здесь Франция пошла по примеру СССР... Сегодня гражданин Франции, допустим, марокканского происхождения, имеет гораздо больше шансов устроиться на работу, чем коренной француз.
.Несмотря на то что большая часть участвующей в беспорядках молодежи причисляет себя к мусульманам, на практике она таковой не является. Никто из молодых бунтарей не выполняет минимальных требований, предъявляемых верующему, о религии они вспоминают только тогда, когда их арестовывает полиция. (Ерунда, несоблюдение требований ничуть не мешает ненавидеть иноверцев». – Р.)

...Во Франции количество полицейских на душу населения в несколько раз меньше, чем у нас милиционеров. Как часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда милиции нет там, где она нужна. Умножьте это как минимум на 5, и вы поймете, что французская полиция просто физически не может дать достаточное «покрытие» территории. (А вот это очень важный факт! – Р.) Далее, французская полиция не обучена и не нацелена на то, чтобы задерживать участников и зачинщиков беспорядков. Они привыкли к беспорядкам «европейским», когда колонна демонстрантов пытается прорваться, допустим, к зданию мэрии, чтобы выдвинуть там свои требования.

И французы безумно гордятся тем, что они выработали идеальную форму дозволенных массовых беспорядков. Но современные французские демонстранты действуют абсолютно по-другому... Они просто ведут партизанскую войну против всех признаков государства, которые попадаются им на глаза – от полицейских комиссариатов до детских садов и общественного транспорта. Поэтому полиция, которая по привычке просто перекрывает улицу, никак не мешает хулиганам перейти на другую улицу и бросить бутылку с «коктейлем Молотова» не в лицей, а в синагогу.
...Огромное количество поляков, русских, венгров и других национальностей Восточной Европы, выполнявших роль поставщиков рабочей силы в конце XIX – начале XX в., уже во втором поколении совершенно ассимилировалось.

Евреи, армяне и ливанцы ассимилируются гораздо медленнее, но зато они составляют едва ли не самую добропорядочную часть населения, именно из них во многом состоит экономическая и культурная элита страны. (Не поняла насчёт ливанцев. Это достаточно разнородное понятие, но в основном это всё же АРАБЫ!!! – Р.) Китайцы и вьетнамцы настолько скрытны, что об их делах никто ничего не знает. В огромнейшем китайском квартале Парижа, согласно статистике, практически не фиксируется смертей. 1-2 умерших в год – рекордные цифры. Документы умершего передаются кому-то из живых, есть даже очередь на такие паспорта. Криминалитет там существует, но о нем никто ничего не знает, так как он касается только своих.

Волнения во Франции - урок для России?
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_4417000/4417596.stm

В России протесты на улицах пока устраивают не иммигранты, как во Франции, а их противники.
(Судя по эмблемам – лимоновец. В платке-арафатке. ;-))) – Р.)
...Важно не столько то, кто начнет первым, сколько то, что может случиться драка, большая драка. Об этом говорят и националисты, и либералы-правозащитники. Первые считают, что беспорядки спровоцирует слабость государства, вторые - что излишне репрессивная политика.
...Константин Косачев: ...Никто не застрахован от такого рода трагедий. Я думаю, что в России они могут случиться только из-за нечистоплотности определенных политических сил, которые готовы разыгрывать карту в собственных политических целях.

Протоиерей Всеволод Чаплин: Любая этноконфессиональная общность имеет право жить по своим внутренним правилам. Но попытки навязать эти правила силой другим людям должны пресекаться самым жестким образом.

Опасный коктейль Клиши-су-Буа
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/life/newsid_4414000/4414034.stm

"Здесь опасный коктейль", - говорит Ахмед Бельмохтар, таксист и выходец из Алжира ... (Как видно, мужик работает. – Р) Многие здесь убеждены: государство в лучшем случае их игнорирует. В худшем - ставит палки в колеса тем, кто пытается вырваться из этих нор.
...Живущие здесь говорят: когда они идут устраиваться на работу, стоит только сказать, что тебя зовут Мамаду и ты из Клиши, тебе тут же отвечают: вакансия занята.
...Молодая дама, Маратт Сабек, говорит, что черные и арабские женщины не подвергаются и малой толики той дискриминации на рынке труда, с которой сталкиваются их братья.
...Сожженные автомобили и магазины принадлежат тем, кто сумел найти работу и скопить немного, несмотря на все проблемы.

Точка зрения: беспорядки и слабость Франции
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_4415000/4415754.stm
...Толпа обладает замечательным чутьем на слабость правительства.

Французские невидимки хотят быть услышанными
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_4421000/4421358.stm

... Дискуссия о причинах и следствиях погромов идет без представителей этнических меньшинств Франции.
...Сотруднице университета Париж-2 Мари-Франс Малонге было поручено провести исследование, насколько этнические меньшинства Франции представлены на французском телевидении. "Меня с детства удивляло, почему я не вижу на телеэкранах людей, похожих на меня. Этнические меньшинства, конечно, представлены на телевидении, но их мало кто видит, потому что им отводится третьестепенная роль. На деле получается так, что их как будто не существует во французском обществе". Исследование, проведенное Мари-Франс Малонга, так и не было опубликовано. По ее словам, руководство телевидения избегает критики и отговаривается тем, что, согласно конституции, во Франции все равны, и выделение этнических меньшинств противоречило бы основному закону.

Волнения во Франции: ваше решение (часть 5)
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_4420000/4420960.stm

От "дружбы народов" до "войны наций"
http://www.izvestia.ru/moscow/article3008546

Тофик Шахвердиев, кинорежиссер, заслуженный деятель искусств РФ: "Будем бороться за чистоту крови, пока друг из друга всю кровь не выпустим?
1 время по заказу телевидения я снимал серию фильмов о молодежи. Попросил журналиста, знающего скинхедов, отвести меня к ним. ...Пусть скины возьмут под свою опеку какой-нибудь московский рынок и с позором гонят кавказских мафиози, когда те начнут диктовать свои порядки в торговле и мешать подмосковным крестьянам. А мы снимем фильм, что все-таки можно справиться с безобразиями в торговле, если захотеть. Через пару дней я узнал, что ответили бритоголовые. Они сказали, что "это им не надо". Это им не надо, а вдесятером, по-шакальи, наброситься на одного и остервенело избивать железными прутьями - это им по душе. Такие вот защитники "русской идеи" с бритыми мозгами. В результате Чечня, "Норд-Ост", Беслан, Нальчик.

...Вам сильно полегчало, когда они убили таджикскую девочку? А когда на рынке избили металлическими прутьями кавказцев, продукты там намного подешевели? Или, может, вы думаете, что, если многодетной азербайджанской семье не дадут квартиры, так вам хоть что-то достанется? И еще. Раз эти подонки убивают приезжих, значит, они вас не тронут? Ошибаетесь. УБИВАЮТ ОНИ И МОСКВИЧЕЙ, НО В ТАКИХ СЛУЧАЯХ НЕ ВИДНО НИ КСЕНОФОБИИ, НИ ПОЛИТИКИ, ОТТОГО И ШУМА НЕТ. Убили, закопали, дело закрыли.
...Если бы люди имели благоустроенную квартиру, интересную работу и достойную зарплату, а рядом в таких же благоприятных условиях проживала бы вежливая, трудолюбивая семья какой-нибудь "не такой" национальности, вряд ли могли бы появиться подобные письма.
...В Москву просачиваются далеко не всегда лучшие представители братских народов. Приезжают всякие. Работали бы как следует наши консульства за рубежом, таможня, милиция, паспортные столы, можно было бы отбирать иммигрантов по профессиям, по отсутствию связей с криминалом. Ничего такого не делается. Наоборот... Поймать бандита или ловкого мошенника нелегко, это работа. А обобрать и отметелить иммигранта-работягу - это забава, увеселительное мероприятие и какой-никакой навар. Грабители, аферисты и наркодельцы на свободе - и русские, и нерусские, местные и приезжие. А если кого и поймают, так потом отпустят.

Если бы русскость была сертификатом качества, страна бы горя не знала. Можно было бы рассортировать людей на хороших и плохих и больше уже не ломать себе голову. ...Зато существует строгое и ясное понятие гражданства. И любое государство должно отдавать преимущество своим гражданам. Надо осознать, что обвальная иммиграция таит большую опасность, если ничего для ее упорядочения не делать. ...Франция тому пример. Там политика по отношению к иммигрантам была слишком либеральной. У нас же никакой политики вообще нет.

В Дубае - 1 из 7 Арабских Эмиратов – 80 % населения гастарбайтеры. Они приезжают работать на 3 года. Приезжают отовсюду. Никто их там не унижает, не убивает. Четкий, строгий контракт, четкие законы, неподкупная полиция, больше ничего не надо. Кстати, полиция тоже из приезжих. ...И все эти удовольствия построены руками временных иммигрантов и не за счет доходов от нефти, как мы думаем. Нефть в Дубае дает всего 6-8 % ВВП.

Почему бы России не перенять успешный опыт по работе с иммиграцией? У нас же и доходов от нефти навалом, не знаем, куда деньги девать, и иммигрантов столько, что сосчитать уже не можем. Или же мы будем бороться за чистоту крови, пока друг из друга всю кровь не выпустим? Кумир фашиствующих недоумков, решительный и могучий некогда Гитлер, уже пытался создать заповедник для разведения чистопородного населения. Если бы его затея удалась, он бы вырастил из нас чистокровный, породистый скот.

К сожалению, в нашей стране сегодня нет условий, при которых быть умным, честным и работящим выгодно. То есть будешь честным и умелым - больше заработаешь. Идею создания таких условий я бы предложил сделать национальной идей. Пока же наоборот: будешь честным - останешься в дураках...
... Сейчас уже возникла реальная угроза превращения России в совершенно иное по национальному составу государство, угроза существованию русских как этноса. Демографы установили, что в случае 20-25 % смешанных браков этнос исчезает через 2-3 поколения. (Не очень понятно, какой этнос тогда исчезнет. – Р.) ... По телевидению умиляются: в Москве повышается рождаемость. Но младенцы-то, демонстрируемые телекамерой в роддомах, почти все черные! (От сожительства русской и кавказца чёрные дети родиться не могут – только белые. Даже от сожительства с неграми обычно на свет появляются мулаты. ;-)) Ну, а горе-то в чём? Если его воспитает русская мама, а не кавказский папа, он и будет русским. Если, конечно, ему всякие фашисты не будут тыкать в лицо происхождением. Тогда он будет не русским и не кавказцем, а хрен знает кем... – Р.) ...А предательским законом об экстремизме и разжигании национальной розни мы лишены даже права защищаться. (Понятно: защищаться – это значит говорить гадости про инородцев. ;-))) – Р.) Итог же всего этого тот, что при сохранившемся положении мы лет через 50 будем полностью ассимилированы.

Ли Чжень, шеф-повар китайского ресторана:
Я в столице 14 лет, работал в 5 ресторанах. До конца 1990-х в Москве было еще спокойно, мы с друзьями ходили по городу, ездили в метро и даже паспорт никогда с собой не брали.
4 года назад, когда я работал в ресторане на Тверской, мы с поваром-эквадорцем однажды в час ночи поехали домой на метро. Сели в вагон на станции "Охотный Ряд", увидели напротив компанию молодых мужчин. Когда двери закрылись, они переглянулись, один сказал: "раз, два, начинаем", и нас начали бить. Мой друг эквадорец закричал по-русски: "Ребята, что вы делаете, остановитесь". Но его только сильнее стали бить. Я молчал, закрывая голову сумкой. Они начинают бить, только когда двери закрыты и убежать уже нельзя. На следующей станции двери открывают, и они сразу уходит. Главное - не дать себя убить за эти несколько минут...

Виктор Волков, лидер фракции партии "Родина" в Мосгордуме: "В Москве скоро могут появиться национальные кварталы"

Проблема мигрантов может коснуться любого. Родители 6и девочек, которых убил мигрант-маньяк на Сиреневом бульваре, тоже думали, что их проблемы миграции не коснутся. (Я так полагаю, что если бы убил не мигрант – было бы легче. – Р.)
...У меня обчистили квартиру. Потом мои друзья в МВД сказали, что здесь работали грузинские домушники, которые после кражи смотались в Грузию... У меня был знакомый незаконный мигрант Зураб, который имел в Москве свой небольшой незаконный бизнес. Как-то раз он на машине сбил, причем насмерть, такого же бедолагу-мигранта, только из Украины. И что он сделал? Купил быстренько билеты на самолет и улетел в Грузию. Я не хочу сказать, что наши преступники лучше, но до них хотя бы можно дотянуться, а эти останутся безнаказанными.

Французские поджигатели: Мы за вашей Чечней следим!
http://www.kp.ru/daily/23609.4/46613/

Арабы-погромщики пообещали спецкору "КП" Дарье Асламовой приехать в Россию за девушками
...Нам сочно объяснили, что и как нужно сделать с самим министром, его мамой, папой и всеми родственниками. ... Я в испуге прячусь за Алю, спокойную, как удав. "Да не бойся ты, - говорит она. - Ничего они не сделают, просто темперамент".

..."Вот ты расистка, ты расистка! - кричит огромный араб Алине. - Если нет, то докажи это, поцелуй меня. Тебе, наверное, противно!" Аля поднимается на цыпочки и преспокойно целует его в грязную, небритую щеку. Все довольны. "Хотите, я вам "коктейль Молотова" покажу? - спрашивает пацан из Боснии. - Смотрите!" Он начинает расстегивать ширинку. (Это у него там бутылка вместо органа? ;-))) А откуда Дашка узнала, что он из Боснии? – Р.)
..."Мы этим французам весь туристский бизнес попортим... Они там тоже весь бизнес попортили. Цена на гашиш в последние дни взлетела до небес... А вам, девчонки, кстати, не надо? Вам со скидкой".
..."А сколько у вас пособие?" У Стадира немедленно портится настроение: "Что вас всех, журналистов, волнуют наши социальные проблемы? Вы у себя в России разберитесь, у вас вообще нищета. А кстати, тебе Путин нравится?" Я мычу что-то неопределенное: скажешь "да" - набьют морду, скажешь "нет" - тоже набьют, на всякий случай. ;-)))) "Мы за вашей Чечней следим! - угрожающе говорит он. - И Израиль нам за Палестину ответит!" "И все-таки, сколько пособие?" "Ну чего ты привязалась! Эти уроды платят мне 325 евро в месяц и думают, что от меня так просто отделались". (11 тыс. за ничегонеделание? Шоб я так жил! ;-))) – Р.)
... Странные ребята: торгуют наркотой, пьют, шарахаются по улицам, не работают и не учатся и почему-то хотят, чтобы их любили.
"...Мы вас не обижали, не били, так что уе...те по-хорошему". Мы пожимаем множество черных и коричневых рук и уе...ем по-хорошему. Буквально через 100 метров встречаем миленькую, седенькую старушку, выгуливающую в полночь собачку на газоне. "А, вы из России? - радуется она. - Мой папа родился в Санкт-Петербурге!" "Мадам, неужели вам тут не страшно?" "Мне? Бояться? - Она гордо выпрямляет худенькую спинку. - Это унизительно и некрасиво. Я тоже немножко русская. И я у себя дома!"

"КП" нашла в Париже русского писателя Анатолия Гладилина.
... Среди мусульманских женщин стало обычным нарожать детей без мужа и жить на пособия. (Ай-яй-яй, какой разврат! ;-) – Р.)

... Здесь кричат, что они нужны Франции как рабочие руки. Но они же не собираются работать! Для этого сюда приезжали итальянцы, поляки, португальцы, русские. А этих никто не звал. (Это утверждение противоречит многим другим источникам – их звали, и именно чтобы они занимались «плохой» работой. – Р.)

Александр Кабаков
http://www.rian.ru/authors/20051111/42056098.html
Пожар в бумажном доме

...Появились такие социальные гарантии и свободы, о которых прежде даже речи не могло быть. Уступки революционерам никогда не приводят к их умиротворению, а, напротив, поощряют левое наступление – достаточно вспомнить 1905 год в России. (Что мне непонятно – так твёрдое убеждение, что социальные гарантии и свободы – это плохо, а революционеры – негодяи, и никакие требования народных масс элита выполнять не должна: она, элита, умнее. – Р.)
... Революция – молодежная, сексуальная, культурная и прочая – шестьдесят восьмого года, победившая в умах, теперь закономерно продолжается в пылающих кварталах революцией иммигрантской, в основном исламской.

Изделие-трансформер
http://www.izvestia.ru/sokolov/article3008498
... Другие не промолчали, хотя, возможно, в случае с ними это было бы лучше... Социалисты исходят из принципа "Бандиты и государство, будьте взаимно вежливы!". (Я в восторге – им нужны вежливые бандиты! Да, наш дорогой и любимый тов. Аркан бывал и вежливым. ;-))) – Р.) Если же бандиты не отличаются политесом, это не беда: призыв легко трансформируется в новый - "Государство, будь с бандитами вежливым без взаимности!". Им, правда, не приходит в голову, что усмирение буйств и насилий есть занятие по природе своей весьма грубое. Если ошеломляющее грубиянство, т.е. защита государством жизни, здоровья и имущества мирных обывателей, столь оскорбляет нервы - "Почему я, такой нежный, должен это выносить!" - проще вообще упразднить Республику и вручить власть униженной мультикультуральной публике. Гораздо приятнее будет жить во Франгыстане, нравы какового государства будут совершенно чужды грубости. ;-))))

Рогозин также упустил свой шанс промолчать... "Игнорирование проблемы нелегальной миграции, которая нарушает этнический и межкультурный баланс в Москве", Рогозин счел "преступной халатностью", поскольку "центр столицы запружен нелегалами, скупающими здесь квартиры, в то время как коренные москвичи вынуждены жить на периферии".
...Рогозин и конгениальное ему Движение против нелегальной иммиграции одновременно и ссылаются на неприятные события во Франции, и делают усиленный акцент на слове "нелегальные". Между тем главная головная боль французского государства как раз в том, мигранты (включая и погромщиков) вполне даже легальные, обладающие французским гражданством, отчего никто и не знает, как с ними быть. (Соколов опять совершннно прав – а я весьма огорчена, что не могу доказать, какая я умница, что эта же мысль пришла мне в голову уже 3 дня назад. ;-) – Р.) Нелегалов хотя бы можно депортировать на родину, а у этих родина - Франция. Каковое различие понимается и нелегальными иммигрантами, склоняя их к более рассудительному поведению. Впрочем, у Рогозина вообще специфическое представление о нелегальности, ибо он не объясняет, каким образом нелегалы оказываются в состоянии массово скупать квартиры в столичном центре. Ведь для этого нелегальные иммигранты должны обладать, во-первых, немалым достатком - цена квартиры в центре близка к $1 млн., каковой миллион у каждого таджика (Особенно у дворника или асфальтоукладчика. – Р.) есть в заначке, во-вторых, какими-то легальными документами, позволяющими оформить купчую. ...Вероятно, такая несуразность объясняется глубоко правовым мышлением, присущим Рогозину и ДПНИ. Имея в виду, что необходимо изгнать всех инородцев, они в то же время мыслят исключительно в рамках либеральной законности и потому призывают громы только на нелегалов, под которыми, впрочем, понимают всех-всех-всех. (Да, это мне очень нравится. Это вам не национал-социализм. Это либерал-социализм – столь же нелепая химера. ;-))) – Р.)

Date: 11/11/2005 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dkluger.livejournal.com
По-моему, все забывают - эти "иммигранты", во-первых, не иммигранты, а граждане. Это их родители и деды с бабками были иммигрантами. Опять-таки, иммигрантами эти последние были постольку, поскольку жили в бывших французских колониях. Не просто так Франция и Англия впускали к себе всех этих людей. Это бывшие граждане Французской и Английской колониальных империй. А во-вторых - этнический фактор здесь хотя и играет роль, но не главную. В Израиле в середине пятидесятых было движение "черных пантер" - низы выходцев из Магриба, в первую очередь - марокканские евреи, которым не светило ничего в обществе. Тоже громили и бузили. Организованности, правда, поменьше, чем во Франции - ну, так и времена другие. Так что фактор основной - социальный. Нельзя запросто отбрасывать суждения социалистов и коммунистов, они тоже не так уж неправы.

Date: 12/11/2005 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Да, Даниэль, и вы правы. Правда в том, что причин много. И разные факторы усиливают друг друга. И точек зрения тоже много, и они имеют право на сущ-е. Неправы вы лишь в том, что «все забывают» – не все.

Date: 12/11/2005 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dkluger.livejournal.com
а, конечно, это у меня "полемический запал":-)

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 05:40 am
Powered by Dreamwidth Studios