rositsa: (социалист)
[personal profile] rositsa
Говорят, у нас тут самый "чуркинский" район
Действительно, много азербайджанцев. Но что-то ничего соответствующего лозунгам ПНей.
Когда я ночью хожу в магазин, рядом с ним (кажется, там кафе) часто стоит группка азербайджанцев. Они, конечно, с интересом на меня смотрят (как и русские), потом отворачиваются.
На площадках детки вперемешку русские, "азер"ские и метисы. "Азер"ские почему-то совершенно не бьют русских совочком. Пацаны постарше мирно с русскими играют в футбол. Даже играя друг с другом, по инерции (думаю, что по инерции) говорят по-русски. По улицам иногда ходят подростки смешанными группами, в которых азербайджанцы явно подражают русским, даже если "азеры" в группе в большинстве. При мне не хулиганили. Хотя с пацанами, имхо, всё возможно.

Ещё одно характерное явление – фигуристые восточные красавицы старшего подросткового возраста, которые ходят непременно парочками и одеты совсем как московские цыганочки: стразы, стразы и стразы. Несколько раз подслушивала разговоры таких парочек. Когда говорят о бытовом, то на азербайджанском. "Высокие" темы проговариваются на русском.
– Что будешь делать после колледжа?
– Открою юридическую контору.
– Ты совсем, что ли? Для конторы как минимум нужно институт закончить. А у тебя по русскому тройбан. (Произносится с непередаваемым презрением.).

Если это не интеграция с элементами ассимиляции, которой, по уверениям ПНей, в "чуркинских" районах быть не может, тада я не знаю, что.

п.с. Как-то общалась с цыганской девочкой в чате и узнала, что она учится в колледже. Писала она со страшными ошибками. Как же, спрашиваю, ты там с такими ошибками работы сдаёшь? А я, отвечает, Вордом проверяю. И тут же другая пишет: это ты зря, он половину ошибок пропускает, попробуй ОРФО. С компьютерной грамотностью у московских цыганочек, похоже, лучше, чем с обычной. Лентяйки :)

[livejournal.com profile] khe12
(пожимая плечами) Я вообще живу в Ростове-на-Дону, который на пятую часть – бывший Нахичевань-на-Дону :). И что-то засилья обнаглевших кавказцев не вижу. Да, приезжих много, да, по большей части они стараются держаться группами, да, иногда бывают "срывы" (мне почему-то в основном попадались "срывы" на бытовой почве). Но никакого "ужаса-ужаса" не наблюдаю. А уж дивное "у-у-у, чурки понаехали" от тетки-азербайджанки – это было что-то:).
Правда, приходилось слышать, что в Ростове кавказскую молодежь придерживает старшее поколение, которому тут глобальный срач совсем не нужен. В качестве примера, где "все совсем не так", обычно приводится Ставрополь.
[livejournal.com profile] gipsylilya
В Черкесске всё голимо тоже.
Но да, когда старшие придерживают младших, это НОРМА ЖИЗНИ, и когда она есть – всё совсем неплохо.
В Подольске в моём районе, помню, во времена моей юности был полный п...ц (притом это был почти 100-%-но русский район, и п...ц шёл от русских), потому что молодёжь старших не слушала ни прямо, ни косвенно.

[livejournal.com profile] 13kvd
даже если кровь не смешивать – у свежеприехавших кавказцев измениться внешность. Детей армян и грузин, осевших в 1970-80-х в Москве, отличить можно только по фамилии. Магия почвы, наверно.
[livejournal.com profile] gipsylilya
Не магия, а просто проявляются те генетические предрасположенности, которые помогут лучше жить в данном климате. Цыгане в северных странах в целом светлее и выше, чем в южных, что одним смешением никак не объяснить.
[livejournal.com profile] mme_n_b
А еврейские дети в Америке увеличиваются в 2 раза. По крайней мере мальчики привезённые до 12 лет. Очень смешно смотреть на них – 6-плюс-футовых, коричневых, широкоплечих рядом с бледными отцами на полторы головы ниже.

[livejournal.com profile] emirko
Если они смешиваются – это нормально. Гетто намного хуже. И, как я уже писала где-то, устроиться (в лучшем смысле слова) в другой стране, сохранив при этом свою национальную индивидуальность и уважая образ жизни нового места жительства – единственный цивилизованные вариант.
Кстати, в окраинных районах у большинства русских подростков настолько дегенеративные физиономии, с явно подпорченной генетикой от пьющих родителей, что вряд ли для них "чужая кровь" – это угроза. Думается мне, что наоборот.

[livejournal.com profile] ponny1
Русских там тоже часто убивали. Юг Москвы как раз год назад был крайне криминогенным. Социальная особенность, а не межнациональная. На Северо-западе тоже всех полно. Но люди другие живут. Совсем быдло умерло в очень юном возрасте от героина в 1990-е.
Стесняюсь спросить в чем интерес русских.
Да натуральная ассимиляция. Но на самом деле восточных московских девушек Москва как раз очень сильно портит. Среди моих знакомых азербайджанской, армянской, грузинской, всеми видами северокавказской и среднеазиатской крови гораздо меньше сдержанности в сексуальных отношениях (я про девушек), чем среди их славянско-татарско-финоугорских "коллег", если смотреть при этом на 1 социальный класс.
А пни они на то и пни. Реально не умеют ловить настроения в обществе.
[livejournal.com profile] gipsylilya
А что делать... южные девушки горячее, а тут ещё и посвободнее себя чувствовать стали...

Date: 17/08/2008 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Как бывший бакинец, подтверждаю: городские азербайджанцы в массе своей — милейшие люди. В отличие от северокавказцев, они по характеру не джигиты-абреки-бандиты, а торговый народ. Из молодёжи в советском Баку самой злостной шпаной были горские евреи — их родина Дагестан...

Date: 18/08/2008 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] gipsylilya.livejournal.com
У нас во дворе была девочка - дагестанская еврейка :) наша шпана её не трогала :)

Date: 18/08/2008 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Боялась связываться? ;-)))

Date: 18/08/2008 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] gipsylilya.livejournal.com
Ну наверное :)

Date: 18/08/2008 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] ponny1.livejournal.com
да на самом деле я знаю милейших людей из "абреков-бандитов". всех москва делает москвичами.в сех )) это наша национальная, москвичевская, особенность.

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 26/03/2026 11:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios