Узнаю много нового и интересного
15/01/2009 11:21 amНапример, от Дмитрия Дабба - что наш МИД Лавров по матери, а по отцу – армянин.
Узнаю в дискуссии у
gezesh – что ещё во время русско-японской войны к репатриированным пленным относились с недоверием.
http://gezesh.livejournal.com/33909.html?thread=2594933
«Приказ командующего 1-й Маньчжурской армией генерала Куропаткина от 2 февраля 1906 года: «В числе возвращающихся из плена в ряды вверенной мне армии господ офицеров и нижних чинов встречаются попавшие в плен не ранеными. Предписываю во всех частях войск, куда прибыли пленные произвести тщательные и подробные дознания об обстоятельствах их пленения и, в случае выяснения отсутствия уважительных причин к сдаче в плен, привлекать их к ответственности по 262 или 263 ст. XXII кн. С. В. П. изд. 3»
И там же – логическое обоснование того, что такая презумпция виновности неправильна:
http://gezesh.livejournal.com/33909.html?thread=2587765
«Приведите, пожалуйста, примеры наказаний за попадание в плен при возможности дальнейшего сопротивления хоть в какой-нибудь западной стране.
А сопротивляться предпочитали до тех пор, пока была возможность победить/отступить к своим и пока было нормальное командование, и потому, что плен - это как бы тоже совсем не курорт. И еще совсем неизвестно, сколько он продлится. В том числе и после окончания войны. Плен – это, по сути, тюрьма. Как ни странно, большинство людей предпочитают службу в армии (даже воюющей) тюремному заключению. Однако при выборе «тюремное заключение или смерть» расклад уже совершенно меняется. Поэтому просто воевать – это пожалуйста, а ждать, когда тебя пристрелят в бесполезной попытке оказать сопротивление уже победившему противнику, способны немногие».
Узнаю, почему я – чайльдфри:
Почему худоба нынче в моде?
«Современный стандарт красоты возвёл худобу в абсолют. Почему это произошло?
Самая креативная и замысловатая реклама не сможет убедить человека в том, что противоречит его представлениям, выработавшимся в ходе биологической эволюции. И с чем же связано такое изменение параметров полового инстинкта человека? У меня на этот счёт есть две гипотезы.
Где-то было подсчитано, что оптимальная численность Homo sapiens sapiens составляет примерно 500 млн. особей. Перенаселённость планеты бросается в глаза в прямом смысле слова, особенно в местах высокой концентрации населения – крупных городах. И природа включила механизм регулирования размеров популяции на бессознательном уровне.
Борясь с избытком особей вида, она отдала репродуктивное преимущество астеничкам. А ведь астеническая конституция – это не только склонность к худобе. Это ещё и узкий таз. Замысел природы по линии сокращения численности был направлен на резкое повышение материнской и младенческой смертности.
Есть и другое возможное объяснение происходящему. Раньше бóльшие шансы выживания были у тех, кто мог запасти часть полученных калорий в виде жира. Условия существования довольно быстро изменились, и прежнее преимущество превратилось в недостаток, в риск развития сердечно-сосудистых заболеваний».
В ходе обсуждения коллективный разум пришёл к выводу:
1) Ширина таза не имеет значения;
2) У худых женщин ниже уровень эстрогена;
3) При его низком уровне:
а) снижается желание иметь детей
и
б) снижается плодовитость – овуляции реже, вероятность удержать оплодотворенную яйцеклетку меньше.
Узнаю примерное определение термина «колония».
http://langobard.livejournal.com/2098230.html
Чтобы считаться "колонией", необходимо выполнение 4 условий (чтобы не впасть в "политические" коннотации слова «колония», а придерживаться хотя бы относительной объективности).
1. Военное (насильственное) присоединение;
2. Неравноправное в экономическом смысле положение по отношению к метрополии ("грабеж");
3. Неравенство в правах - населения колонии и населения метрополии;
4. Особый порядок управления.
Пожалуй, все.
Узнаю об особенностях свободы совести в Исламской республике Иран.
Иран: попытка понимания
В иранском парламенте несколько мест в обязательном порядке зарезервированы за конституционно признанными религиозными меньшинствами: христианами, зороастрийцами и иудеями. В сегодняшнем парламенте Ирана 1 представитель еврейской общины, 1 – зороастрийской, 1 ассириец-католик и двое армян (немусульман вообще не очень много в Иране: менее 2 % от всего населения). При этом в Иране под запретом находятся суннизм и бахаизм.
Узнаю, что хорошее игристое вино из ЮАР можо купить в России.
http://www.telesem.ru/content/view/796/56
Pongracz, brut, 500 руб.

Обстоятельность, с которой французский стиль был скопирован в Южной Африке, достойна уважения. Лозу сюда завезли переселенцы из Западной Европы во второй половине XVII в. Игристое вино создано по классическому методу шампанизации из сортов винограда пино нуар и шардоне. Исключительно свежий вкус с ярко выраженной фруктозностью. Рекомендуется подавать к креветкам, блюдам из рыбы, к фруктам и ягодам.
Узнаю, что доблестные индийские ВМС, которые вроде бы уничтожили пиратское судно у берегов Сомали, пустили на дно вовсе не пиратов, а мирный таиландский траулер.
Мда
Узнаю в дискуссии у
http://gezesh.livejournal.com/33909.html?thread=2594933
«Приказ командующего 1-й Маньчжурской армией генерала Куропаткина от 2 февраля 1906 года: «В числе возвращающихся из плена в ряды вверенной мне армии господ офицеров и нижних чинов встречаются попавшие в плен не ранеными. Предписываю во всех частях войск, куда прибыли пленные произвести тщательные и подробные дознания об обстоятельствах их пленения и, в случае выяснения отсутствия уважительных причин к сдаче в плен, привлекать их к ответственности по 262 или 263 ст. XXII кн. С. В. П. изд. 3»
И там же – логическое обоснование того, что такая презумпция виновности неправильна:
http://gezesh.livejournal.com/33909.html?thread=2587765
«Приведите, пожалуйста, примеры наказаний за попадание в плен при возможности дальнейшего сопротивления хоть в какой-нибудь западной стране.
А сопротивляться предпочитали до тех пор, пока была возможность победить/отступить к своим и пока было нормальное командование, и потому, что плен - это как бы тоже совсем не курорт. И еще совсем неизвестно, сколько он продлится. В том числе и после окончания войны. Плен – это, по сути, тюрьма. Как ни странно, большинство людей предпочитают службу в армии (даже воюющей) тюремному заключению. Однако при выборе «тюремное заключение или смерть» расклад уже совершенно меняется. Поэтому просто воевать – это пожалуйста, а ждать, когда тебя пристрелят в бесполезной попытке оказать сопротивление уже победившему противнику, способны немногие».
Узнаю, почему я – чайльдфри:
Почему худоба нынче в моде?
«Современный стандарт красоты возвёл худобу в абсолют. Почему это произошло?
Самая креативная и замысловатая реклама не сможет убедить человека в том, что противоречит его представлениям, выработавшимся в ходе биологической эволюции. И с чем же связано такое изменение параметров полового инстинкта человека? У меня на этот счёт есть две гипотезы.
Где-то было подсчитано, что оптимальная численность Homo sapiens sapiens составляет примерно 500 млн. особей. Перенаселённость планеты бросается в глаза в прямом смысле слова, особенно в местах высокой концентрации населения – крупных городах. И природа включила механизм регулирования размеров популяции на бессознательном уровне.
Борясь с избытком особей вида, она отдала репродуктивное преимущество астеничкам. А ведь астеническая конституция – это не только склонность к худобе. Это ещё и узкий таз. Замысел природы по линии сокращения численности был направлен на резкое повышение материнской и младенческой смертности.
Есть и другое возможное объяснение происходящему. Раньше бóльшие шансы выживания были у тех, кто мог запасти часть полученных калорий в виде жира. Условия существования довольно быстро изменились, и прежнее преимущество превратилось в недостаток, в риск развития сердечно-сосудистых заболеваний».
В ходе обсуждения коллективный разум пришёл к выводу:
1) Ширина таза не имеет значения;
2) У худых женщин ниже уровень эстрогена;
3) При его низком уровне:
а) снижается желание иметь детей
и
б) снижается плодовитость – овуляции реже, вероятность удержать оплодотворенную яйцеклетку меньше.
Узнаю примерное определение термина «колония».
http://langobard.livejournal.com/2098230.html
Чтобы считаться "колонией", необходимо выполнение 4 условий (чтобы не впасть в "политические" коннотации слова «колония», а придерживаться хотя бы относительной объективности).
1. Военное (насильственное) присоединение;
2. Неравноправное в экономическом смысле положение по отношению к метрополии ("грабеж");
3. Неравенство в правах - населения колонии и населения метрополии;
4. Особый порядок управления.
Пожалуй, все.
Узнаю об особенностях свободы совести в Исламской республике Иран.
Иран: попытка понимания
В иранском парламенте несколько мест в обязательном порядке зарезервированы за конституционно признанными религиозными меньшинствами: христианами, зороастрийцами и иудеями. В сегодняшнем парламенте Ирана 1 представитель еврейской общины, 1 – зороастрийской, 1 ассириец-католик и двое армян (немусульман вообще не очень много в Иране: менее 2 % от всего населения). При этом в Иране под запретом находятся суннизм и бахаизм.
Узнаю, что хорошее игристое вино из ЮАР можо купить в России.
http://www.telesem.ru/content/view/796/56
Pongracz, brut, 500 руб.

Обстоятельность, с которой французский стиль был скопирован в Южной Африке, достойна уважения. Лозу сюда завезли переселенцы из Западной Европы во второй половине XVII в. Игристое вино создано по классическому методу шампанизации из сортов винограда пино нуар и шардоне. Исключительно свежий вкус с ярко выраженной фруктозностью. Рекомендуется подавать к креветкам, блюдам из рыбы, к фруктам и ягодам.
Узнаю, что доблестные индийские ВМС, которые вроде бы уничтожили пиратское судно у берегов Сомали, пустили на дно вовсе не пиратов, а мирный таиландский траулер.
Мда
no subject
Date: 15/01/2009 08:22 am (UTC)no subject
Date: 15/01/2009 10:20 am (UTC)no subject
Date: 15/01/2009 02:56 pm (UTC)no subject
Date: 15/01/2009 03:01 pm (UTC)no subject
Date: 15/01/2009 03:03 pm (UTC)no subject
Date: 15/01/2009 03:12 pm (UTC)а МИДы к разруливанию нынешней ситуяйции как-то не подключены...
no subject
Date: 15/01/2009 10:23 am (UTC)чайльдфри
Date: 18/01/2009 05:51 pm (UTC)чайльдфри
Date: 22/01/2009 04:27 am (UTC)Но почему на уровне популяции таких самок становится всё больше и больше? Каков биологический механизм?
Re: чайльдфри
Date: 22/01/2009 04:35 pm (UTC)На планете есть точки, где самая высокая плотность населения, и именно там самая высокая рождаемость. Чего ж у них природа не включает этот самый "биологический механизм регулирования размеров популяции на бессознательном уровне" ?
2. Худоба.
В Африке, особенно в голодных регионах (а также находящихся перманентно в состоянии военных конфликтов), все женщины худые - у меня есть альбом "Народы мира" (National Geographic), там целый раздел посвящён африканскому континенту, практически на всех фото женщины либо худые, либо очень худые (видимо, от хронического недоедания), но они рожают как бешеные. Чего ж у них "при низком уровне эстрогена:
а) не снижается желание иметь детей
и
б) не снижается плодовитость" ?
Вывод.
"На уровне популяции" таких самок, которые не желают рожать детей, больше именно в т.н. "цивилизованных странах":
а) именно среди "титульных наций"
и
б) среди незначительного числа
разложившихсяэмансипированных представительниц традиционалистских, патерналистских этносов, проживающих в этих странах.Если ты, говоря о биологическом механизме, имеешь в виду описание этих процессов с научной т.з., то мне это не под силу - я не биолог. Но есть вещи очевидные, лежащие на поверхности - для того, чтобы понять, куда идёт вектор, нужно просто протянуть его. Вот, вектор, и он идёт, например, в угол этой комнаты, но мы дальше угла не хотим видеть. Давай протянем этот вектор чуть дальше:
- чем выше уровень развития общества, тем ниже рождаемость,
- соответственно, такие общества вымирают - народ сокращается не в результате войн и эпидемий, а сам собой, от собственной бесплодности.
Например, в России самая высокая рождаемость в религиозных мусульманских регионах: в Чечне, Дагестане, Поволжье и др. Галина Павловна Вишневская рассказывала, что, когда она снималась в фильме А.Сокурова "Александра", съемки которого проходили в Чечне, её поразило, как много детей на улицах, особенно мальчишек лет по 8-10. А теперь представь, в каких условиях рожали чеченки? В самое страшное время. А у нас бы женщина рожала в подобной ситуации? Думаю, что нет.
Если всё будет происходить так и дальше, если кардинально не поменяются взгляды на рождение детей (в широком смысле - на роль и назначение семьи в этом дико атомизированном, ничьём мире), тогда все эти "цивилизованные народы" будут просто перегноем под ногами других, "низших" обществ.
Re: чайльдфри
Date: 22/01/2009 05:04 pm (UTC)2) Эти африканки худеют по другим причинам, а сколько детей рожают именно худые - неизвестно. Если негритянки не голодают, они вполне себе пухляшки.
3) В Чечне была война - поэтому и рождаемость растёт. Как реакция на высокую насильственную смертность. В БиГ рождаемость тоже выросла после войны.
4) Ещё до того, как цивилизованные народы вымрут, у нецивилизованных произойдёт демографический перехход. Сейчас в большинстве азиатских стран смертность близка к европейской, а рождаемость незначительно превышает простое воспроизводство.
Re: чайльдфри
Date: 22/01/2009 05:18 pm (UTC)2) Будучи тощими как в Бухенвальде, африканки таки рожают. А в "цивилизованных" странах даже пухляши бывают бездетные.
3) У них рождаемость всегда выше, чем в среднем по России, даже со скидками на войну, потому что там женщина - а) сама себе не хозяйка, б) в исламе запрещено предохраняться и делать аборты: сколько занимаются сексом, столько и рожают.
4) Да вот только древние римляне не дожили до этого перехода...
Re: чайльдфри
Date: 22/01/2009 05:27 pm (UTC)2) Пухляши бездетны по другим причинам.
3) В христианстве тоже запрещено, ну и? С другой стороны, далеко не всем мусульманам нужно по 10 детей в доме. Уж как они добиваются этого - абортами, спиралями или анальным сексом, или же просто дамы не выходяи замуж - не знаю.
4) У древних римлян не было такой медицины, как сейчас.
Re: чайльдфри
Date: 22/01/2009 05:47 pm (UTC)2) Льём из пустого в порожнее - вокруг меня женщины и девушки разной комплекции: от худых и стройный (вроде меня и мамы) до толстушек (как моя тётя, у которой адын деть), и в нашей среде в среднем 1-2 ребёнка, сравниваем с кавказскими (арабскими, африканскими и др) тётеньками - у них 4-5, а то и больше, аналогично при разной комплекции.
3) В отличие от христиан, мусульмане ещё не успели разложиться - их много и процесс разложения долгий.
4) Где-то читала прогнозы, что в обозримом будущем (лет 50) этнический состав Америки сильно изменится - белых просто станет меньше, несмотря на медицину они сократятся естественным образом.
no subject
Date: 22/01/2009 06:08 pm (UTC)http://amazonka-urals.livejournal.com/85339.html
Исламские государства Юго-Восточной Азии и бывшие республики СССР
Рождаемость в 2005 колеблется от 2,1 в Азербайджане до 3,35 в Таджикистане.
http://amazonka-urals.livejournal.com/85222.html
Рождаемость в 2005 колеблется от 2,04 в Иране до 3,13 в Иордании и 3,52 в диком Пакистане.
Исключения: совсем дикие Афганистан и Йемен, воюющий Ирак и Палестина, где экономически выгодно рожать много детей (вариант: приписывать себе рождённых детей).
Как видишь - процесс разложения идёт быстро.
no subject
Date: 22/01/2009 06:34 pm (UTC)Любые "статистические" данные и "научные" обоснования разбиваются в реальной жизни. Вот, смотри, рядом со мной живут таджики (на одном этаже), я иногда провожу свои "фокус-группы", интересуюсь у них об их жизни, ткскзть. Разговор в коридоре с одним:
- У тебя сколько детей?
- Три дети.
- Денег заработаешь, на что потратишь?
- Жена возьму.
- У тебя ж есть уже жена и трое детей!
- А мой папа три жена. Я тоже хочу три.
Тут из двери высовываются двое других и радостно встревают в наш диалог:
- Мой папа тоже три жена.
- А мой папа четыре жена.
При этом у всех улыбка до ушей и полное осознание правильности своих жизненных установок. И то, что они научились пользоваться мобильными телефонами, купили двд-проигрыватели, фотоаппараты, автомобили (некоторые) и прочую хрень, никак не повлияло на их сознание - цивилизационные коды остались прежними. И в этом нет ничего удивительного - есть в культуре закон трансплантации, который заключается в том, что если брать из одной культуры и переносить в другую некое явление, то в другой культуре оно начинает работать с обратным знаком. Поэтому процесс разложения у цивилизаций "глубокого юга" идёт во внешнем, бытовом проявлении. А суть? Суть, цивилизационная матрица, остаётся прежней и изменения в ней происходят со скоростью движения геологических пластов в земной коре.
no subject
Date: 22/01/2009 06:39 pm (UTC)- А мой папа четыре жена.
Это напоминает анекдот:
- А Рабиновичу 90 лет, и он говорит, что трахается каждый день!
- Так и вы говорите!
no subject
Date: 22/01/2009 06:40 pm (UTC)